О расширении функционала систем самообслуживания для клиентов-физических лиц и внесении изменений в некоторые публичные документы
Бизнесу / Частным клиентам
Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1 информирует о том, что с 20.02.2025 года клиентам-физическим лицам, обсуживающимся по договору об оказании услуг по сети фиксированной связи, станет доступна возможность обновления контактных телефонных номеров через предусмотренные компанией системы самообслуживания. В связи с этим, а также в связи с уточнением порядка подачи заявлений клиентами-юридическими лицами, с 20.02.2025 года вносятся изменения в некоторые публичные документы. С обновленными документами можно ознакомиться по ссылкам ниже:
- Договор об оказании услуг электросвязи;
- Договор об оказании услуг фиксированной связи;
- Порядок оказания услуг по корпоративным предложениям;
- Порядок оказания услуг по предложениям «Своё решение»;
- Порядок использования виртуального помощника А1 Алина;
- Порядок предоставления комплексных продуктов Простое решение;
- Порядок оказания услуги «Обещанный платеж для бизнеса»;
- Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка»;
- Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline».