О некоторых изменениях в обслуживании абонентов А1
А1 пересматривает стратегию взаимодействия с клиентами путем приоритизации дистанционных каналов продаж и обслуживания.
Так, с 23 марта 2020 года временно приостановлена работа 8 магазинов А1:
- в Минске – по адресам ул. Кальварийская, 4; Михайловский переулок, 4; ул. Независимости, 60;
- в Витебске – по адресу Бешенковичское шоссе, 3
- в Бобруйске – по адресу ул. Минская, 51;
- в Могилеве – по адресу ул. Якубовского, 44;
- в Бресте – по адресу ул. Московская, 210;
- в Калинковичах – по адресу ул. Советская, 124.
Некоторые из них в дальнейшем будут перезапущены в формате виртуальных магазинов – интерактивных витрин, где интернет-посетители с помощью сотрудников продаж смогут в режиме онлайн изучить любое интересующее их устройство, получить консультации и оформить покупку с доставкой на указанный адрес.
Выбрать ближайший в своем населенном пункте магазин и проверить его актуальный режим работы можно в приложении «Мой А1» или по ссылке. Для жителей Калинковичей на период закрытия магазина по адресу ул. Советская, 124 ближайшим действующим магазином А1 станет магазин в Мозыре по ул. Нефтестроителей, 26.
В качестве альтернативы посещению магазинов компания А1 предлагает своим абонентам получать обслуживание по своим абонентским номерам (смена тарифного плана, подключение или отключение необходимых услуг, консультации по начислениям и пр.) при помощи онлайн-помощников на сайте А1.by, в приложении «Мой А1», а также по телефону контакт-центра 150. Интернет-магазин А1 поможет в приобретении оборудования и подключении новых SIM-карт с выбранным тарифным планом прямо с доставкой на дом.