О некоторых изменениях в обслуживании абонентов А1 | Новости | О компании

О некоторых изменениях в обслуживании абонентов А1

А1 пересматривает стратегию взаимодействия с клиентами путем приоритизации дистанционных каналов продаж и обслуживания.

 

Так, с 23 марта 2020 года временно приостановлена работа 8 магазинов А1:

  • в Минске – по адресам ул. Кальварийская, 4; Михайловский переулок, 4; ул. Независимости, 60;
  • в Витебске – по адресу Бешенковичское шоссе, 3
  • в Бобруйске – по адресу ул. Минская, 51;
  • в Могилеве – по адресу ул. Якубовского, 44;
  • в Бресте – по адресу ул. Московская, 210;
  • в Калинковичах – по адресу ул. Советская, 124.

 

Некоторые из них в дальнейшем будут перезапущены в формате виртуальных магазинов – интерактивных витрин, где интернет-посетители с помощью сотрудников продаж смогут в режиме онлайн изучить любое интересующее их устройство, получить консультации и оформить покупку с доставкой на указанный адрес.

 

Выбрать ближайший в своем населенном пункте магазин и проверить его актуальный режим работы можно в приложении «Мой А1» или по ссылке. Для жителей Калинковичей на период закрытия магазина по адресу ул. Советская, 124 ближайшим действующим магазином А1 станет магазин в Мозыре по ул. Нефтестроителей, 26.

 

В качестве альтернативы посещению магазинов компания А1 предлагает своим абонентам получать обслуживание по своим абонентским номерам (смена тарифного плана, подключение или отключение необходимых услуг, консультации по начислениям и пр.) при помощи онлайн-помощников на сайте А1.by, в приложении «Мой А1», а также по телефону контакт-центра 150. Интернет-магазин А1 поможет в приобретении оборудования и подключении новых SIM-карт с выбранным тарифным планом прямо с доставкой на дом.