Абоненты A1 могут бесплатно звонить на информационную линию 201 в поддержку пожилых людей | Новости | О компании

Абоненты A1 могут бесплатно звонить на информационную линию 201 в поддержку пожилых людей

Абоненты А1 получили возможность бесплатно звонить на информационную линию 201 для пожилых людей, которые вынуждены находиться в изоляции из-за распространения коронавируса SARS-CoV-2. Таким образом компания поддержала проект «Добрый телефон», организованный Белорусским Обществом Красного Креста и платформой «Имена».

 

Единый короткий номер 201 работает с 30 марта. Его цель – помочь пожилым людям в условиях пандемии. На информационной линии посменно дежурят волонтеры, отобранные и обученные при участии экспертов Красного Креста. Они смогут ответить на волнующие вопросы, поделиться информацией о том, куда обратиться за необходимой помощью, оказать психосоциальную поддержку.

 

«В связи с угрозой распространения коронавируса в особой зоне риска оказались пожилые люди, которым не рекомендуется выходить из дома даже за продуктами или лекарствами. В таких условиях многие лишены привычного общения, у некоторых нет близких. Поэтому сейчас особенно важно объединять усилия, чтобы помочь всем, кто нуждается в этом как никогда. В такой непростой ситуации компания А1 рада поддержать инициативу, благодаря которой пожилые люди смогут беспрепятственно получить необходимую помощь и поддержку без дополнительных затрат», – отметил начальник отдела корпоративных коммуникаций А1 Николай Бределев.

 

Главная задача добровольцев – информировать пожилых людей о том, почему во время эпидемии коронавируса важно находиться дома и не посещать общественные места; рассказать, куда можно обратиться с просьбой купить продукты или лекарства, чтобы не выходить в аптеку или магазин. Кроме того, операторы информационной линии готовы и просто выслушать своих собеседников, чтобы тем было легче переносить отсутствие привычного общения. В настоящий момент «Добрый телефон» по единому номеру 201 работает с 9 до 18 часов в будние дни.