A1 приобретает активы провайдера в Солигорске | Новости | О компании

A1 приобретает активы провайдера в Солигорске

Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1 и провайдер «Мультисервисная сеть» заключили договор, на основании которого с 18 августа 2020 года обслуживание абонентов солигорского провайдера будет осуществляться компанией А1. Это коснется физических и юридических лиц, которые пользуются услугами интернета по технологии Ethernet.

 

Так, с указанной даты абоненты «Мультисервисная сеть» будут переведены на тарифные планы А1. Смена тарифного плана произойдет в автоматическом режиме. В качестве бонуса всем абонентам будут предоставлены специальные условия обслуживания.

 

С подробной информацией об изменениях в обслуживании для абонентов ООО «Мультисервисная сеть», которые вступят в силу с 18 августа 2020 года в связи с переходом всех прав и обязанностей по договорам об оказании услуг по сети фиксированной связи Унитарному предприятию «А1», можно ознакомиться ниже, а также на сайте солигорского провайдера по ссылке.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕКОТОРЫХ УСЛУГ

С 18.08.2020 г. оказание услуг по тарифам ООО «Мультисервисная сеть» будет прекращено, пользователи будут переведены на тарифные планы линейки «Комби», которые включают в себя домашний интернет и ТВ. При этом значительно увеличится скорость домашнего интернета, а также набор дополнительно предоставляемых услуг и оборудования по сравнению с предыдущими тарифами ООО «Мультисервисная сеть».

 

Тарифная линейка «Комби», на которую переводятся пользователи ООО «Мультисервисная сеть», кроме домашнего интернета и ТВ включает возможность подключения до трех любых абонентских номеров на самый популярный тарифный план мобильной связи А1 «Без Лимита» по специальной цене или бесплатно, в зависимости от тарифной опции.

 

В качестве бонуса клиентам из числа физических лиц ООО «Мультисервисная сеть», в зависимости от ранее подключенного тарифного плана, будут предоставлены специальные скидки на абонентскую плату от шести до девяти месяцев, что позволит пользователям первое время оплачивать «Комби» по цене действующего тарифа ООО «Мультисервисная сеть».

 

Узнать ваш новый тариф и ознакомиться с его описанием можно, перейдя по ссылке.

 

Предоставление оборудования будет регулироваться условиями новых тарифных планов.

 

Трансляция цифрового телевидения с 19.08.2020 г. будет осуществляться на платформе видеосервиса VOKA. Абонентам, которые просматривали цифровое телевидение с использованием ТВ-приставок, выданных до 18.08.2020, для продолжения трансляции требуется замена оборудования на современные ТВ-приставки Redbox. Бесплатная замена будет осуществляться с 19.08.2020 г. Получить подробную информацию можно по номеру 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Республики Беларусь).

 

Со списком телевизионных каналов цифрового телевидения VOKA можно ознакомиться здесь.

 

Право собственности на выданные ООО «Мультисервисная сеть» Wi-Fi маршрутизаторы, находящиеся в пользовании у абонентов на момент перехода, переходит компании А1, при этом устройства остаются у клиентов для дальнейшей эксплуатации с возможностью их последующей замены.

 

С 18.08.2020 г. изменится порядок оказания услуги «Пауза» (приостановлению услуги доступа в интернет), а также будет прекращено оказание услуги «Статический IP-адрес». Стоимость перехода на меньший по стоимости тарифный план составит 3 р. 00 к. с учетом НДС.

 

Также с 18.08.2020 г. вступают в силу некоторые дополнительные изменения в обслуживании:

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Новый Личный кабинет будет доступен с 18.08.2020 г. по адресу my.A1.by (вкладка «Интернет для дома и офиса»).

Логин для входа – Ваш лицевой счет.

 

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ

Для доступа в Личный кабинет и оплаты услуг используется номер лицевого счета. Обращаем внимание на то, что у некоторых клиентов из числа физических лиц номер лицевого счета с 18.08.2020 г.будет изменен. Ознакомиться со списком измененных лицевых счетов можно, перейдя по ссылке. В случае, если в списке вы не нашли ваш номер лицевого счета, он остается неизменным.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

С 18.08.2020 г. будет приостановлена возможность оплаты услуг через платежную систему EasyPay, систему расчетов WEBMONEY, а также через Мобильные платежные сервисы.

C 18.08.2020 г. платежи необходимо осуществлять через ЕРИП любым удобным способом: интернет-банкинг, мобильный банкинг, банкоматы, инфокиоски, РКЦ, РУП «Белпочта».

- Система «Расчет» (ЕРИП) –>

- Интернет, телевидение, телефония –>

- A1–>

- А1-Домашний интернет и ТВ –>

- Интернет, ТВ.

 

ОГРАНИЧЕНИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ

Обращаем внимание, что 18.08.2020 г. будет отсутствовать возможность управления услугой «Пауза», а также возможность переоформления либо расторжения договора, смены тарифного плана и управления дополнительными пакетами VOKA ТВ.

 

КОНТАКТЫ (с 18.08.2020)

При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом:

- по телефону 150 – круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный из всех сетей операторов Республики Беларусь);

- по электронной почте:

- на сайте: через чат с оператором, через формы обратной связи «Задать вопрос (обслуживание)», «Задать вопрос (тех. поддержка)», или форму «Заказать звонок» (внизу сайта);

- через онлайн-консультантов в социальных сетях («Вконтакте», Facebook, «Одноклассники») и Viber.

Подробнее в разделе Контакты.

Продолжая пользоваться услугами электросвязи с 18.08.2020г., вы подтверждаете согласие с вышеуказанными изменениями.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕКОТОРЫХ УСЛУГ

18.08.2020 г. юридические лица будут переведены на тарифные планы линейки А1 «Интернет для офиса». Данная линейка разработана специально для бизнес-клиентов и включает в себя тарифы с гибким выбором скоростей, а также дополнительными опциями такими как: Круглосуточная скорость, Резервный канал, IT-поддержка и др.

 

В качестве бонуса клиентам, юридическим лицам, в зависимости от ранее подключённого тарифного плана, будут предоставлены специальные скидки на срок до шести месяцев, которые уменьшают стоимость нового тарифного плана до уровня действующего тарифа ООО «Мультисервисная сеть».

 

Услуга «Статический IP-адрес» продолжит предоставляться клиентам, которые использовали ее ранее, при этом будет произведена замена используемого IP-адреса. С 18.08.2020 г. клиентам из числа юридических лиц будет прекращено предоставление услуг цифрового телевидения. Услугу «Видеонаблюдение» продолжит оказывать ООО «Мультисервисная сеть».

 

Wi-Fi маршрутизаторы, находящиеся в пользовании у абонентов на момент перехода, останутся для дальнейшей эксплуатации с возможностью их замены.

 

Узнать новый тариф и ознакомиться с его описанием можно, перейдя по ссылке.

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Новый Личный кабинет будет доступен по адресу my.A1.by (вкладка «Интернет для дома и офиса»). Логин для входа – Ваш лицевой счет, пароль останется прежним.

 

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ

Для доступа в Личный кабинет и оплаты услуг используется номер лицевого счета. Обращаем внимание на то, что у некоторых клиентов из числа юридических лиц номер лицевого счета с 18.08.2020 г. будет изменен. Актуальный номер лицевого счета и номер договора клиенты смогут увидеть в счет-акте за оказанные услуги за август 2020 г.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

В начале каждого месяца на электронную почту или почтовый адрес вашей компании будет отправляться счет-акт за оказанные услуги. Для оплаты услуг с 18.08.2020 г. используйте следующие реквизиты:

Унитарное предприятие «A1»

УНП 101528843, ОКПО 37522963

«Приорбанк» ОАО г. Минск, ЦБУ 115, г. Минск, ул. Кропоткина, 91, BIC PJCBBY2X

р/с BY87 PJCB 3012 0002 4110 1000 0933

Обращаем внимание, что с 18.08.2020 г. юридические лица смогут оплачивать услуги только со своего расчетного счета! Оплата услуг будет производиться по факту их оказания.

Просим не производить оплату в период с 17 по 18 августа 2020 г. для предотвращения ситуаций с некорректным зачислением платежей.

 

КОНТАКТЫ (с 18.08.2020)

Новости, акции, а также вся информация по обслуживанию публикуются на сайте https://A1.by.

При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом:

- по тел. 150 круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный с любого оператора)

- по электронной почте: otp@a1.by (по техническим вопросам)

corp@a1.by (по вопросам обслуживания)

- на сайте: через формы обратной связи Задать вопрос (обслуживание), Задать вопрос (тех. поддержка), через чат с оператором или форму «Заказать звонок» (внизу сайта).

Адрес фирменного центра продаж и обслуживания фиксированной связи для юридических лиц:

г. Солигорск, ул. Мира, 32.

Пн-Пт: 10:00 – 19:00

Сб-Вс: 10:00 – 18:00

Подробнее – в разделе Контакты.

Продолжая пользоваться услугами электросвязи с 18.08.2020 г., вы подтверждаете согласие с вышеуказанными изменениями.