Заявления для корпоративных клиентов
Для поиска необходимого заявления можно использовать комбинацию клавиш CTRL+F
Заявление можно передать:
- по адресу электронной почты legal@a1.by;
*Максимальный размер электронных сообщений в адрес компании – 10 МБ. - через Виртуального помощника А1 Алину;
- в мессенджерах Viber или Telegram и социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники.
- Перенос абонента на другой лицевой счет
- Заявление на добавление e-mail для авторизации в личном кабинете SIP
- Заявление на подключение услуги APN
- Заявление на подключение услуги Мобильный колл-центр
- Подключение услуги Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП с заменой SIM-карты
- Замена SIM-карты на SIM-карту с электронной цифровой подписью (ЭЦП)
- Заявление на подключение зеленого номера
- Регистрация информационной сети, системы или ресурса
- Подключение услуги «Пакеты минут во все сети»
- Доверенность на представление интересов юридического лица
- Заявление на подключение короткого номера формата 1xx
- Заявление на подключение короткого номера формата 2хх, 4хх, 7хххх
- Перечень документов, предоставляемый при заключении договора клиентом – юридическим лицом
- Перечень документов, предоставляемых клиентом (юридическим лицом) при получении оборудования после оплаты счета
- Перечень документов, предоставляемый при подключении абонента на договор существующего юридического лица – клиента Унитарного предприятия «А1»
- Перечень документов, предоставляемых при переоформлении
- Подключение/изменение пакета услуги «Мобильный интернет»
- Предоставление информации о PIN и PUK- кодах
- Изменение адреса и/или способа доставки счетов
- Изменение юридического адреса
- Изменение банковских реквизитов
- Образец гарантийного письма об оплате счета
- Предоставление детализации звонков
- Предоставление доступа в Личный кабинет
- Подключение/ отключение услуги «Международный роуминг»
- Подключение/отключение услуги «Международные звонки»
- Подключение/отключение услуги «Пауза»
- Подключение/ отключение дополнительных услуг
- Подключение/отключение услуги «Директорский пакет»
- Изменение тарифного плана
- Образец дополнительного соглашения на ориентировочную стоимость
- Образец договора перевода долга
- Переоформление (первоначальный клиент)
- Отказ от рассылки SMS, информирующих о приближении сроков оплаты
- Замена SIM-карты
- Изменение номера телефона
- Предоставление информации об используемом IP-адресе
- Подключение/отключение услуги «Статический публичный IP-адрес»
- Предоставление возможности организации Команды