Detailed information
«Переоформление» – это услуга, позволяющая переоформить телефонный номер на другое лицо.
- при переоформлении с физического лица на юридическое лицо:
Первоначальный клиент-физическое лицо с документом, удостоверяющим личность, и заявлением от клиента-юридического лица обращается в центр продаж и обслуживания А1 или в офис официальных поверенных.
- при переоформлении с юридического лица на физическое лицо:
Новый клиент-физическое лицо с документом, удостоверяющим личность, и заявлением от клиента-юридического лица обращается в центр продаж и обслуживания А1 или в офис официальных поверенных.
- при переоформлении с юридического лица на юридическое лицо:
Представитель нового клиента-юридического лица с заявлением от первоначального клиента-юридического лица и с заявлением от Нового клиента-юридического лица. В случае если представитель нового клиента-юридического лица обращается с заявлением от первоначального клиента-юридического лица, но без заявления от нового клиента, то для оформления заявления в офисе при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и доверенность на право подписи.
В случае обращения руководителя нового клиента-юридического лица при себе нужно иметь заявление от первоначального клиента-юридического лица, документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия руководителя.
- нюансы:
- в случае обращения доверенного лица клиента-физического лица при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленную надлежащим образом;
- если новый клиент-юридическое лицо ранее не являлся клиентом компании, то для заключения договора могут потребоваться дополнительные документы;
- в случае, если клиент-физическое лицо является директором этого же юридического лица и заявление с документами на переоформление подписаны иным лицом (бухгалтером, заместителем и т.д.), то доверенность на право подписи прилагается к подписанным документам;
- переоформление осуществляется в течение 24 часов после подписания необходимых документов и оплаты счета новым клиентом (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).
Услуга предоставляется всем абонентам компании, кроме абонентов в случаях перечисленных ниже:
- ликвидации первоначального клиента-юридического лица,
- смерти первоначального клиента-физического лица,
- использования первоначальным клиентом абонентского номера, перенесенного из сети другого оператора,
- при наличии у первоначального клиента обязательств по Дополнительному соглашению, подписанному при приобретении оборудования, возможность переоформления регламентируются условиями Дополнительного соглашения.
- архивный тарифный план абонента первоначального клиента при переоформлении не сохраняется. В этом случае новому клиенту необходимо изменить тарифный план на иной, актуальный на момент переоформления.
Подключение/ отключение услуги возможно одним из способов:
- в фирменных центрах продаж и обслуживания A1 на основании документа, удостоверяющего личность, или кода доступа;
- в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.
The service provision procedure for number renewal is available at the link.