Порядок оказания услуги «Перенос номера»

01 лютага 2012

В настоящем порядке используются следующие термины и их определения:
Переносимость абонентского номера – услуга электросвязи по сохранению за абонентом его абонентского номера сотовой подвижной электросвязи при смене абонентом оператора сотовой подвижной электросвязи.
 «Перенос номера» - это услуга ИП «Велком» (далее – компания), позволяющая абонентам velcom сохранить абонентский номер при переходе на обслуживание к другому оператору сотовой подвижной электросвязи.
Клиент – физическое или юридическое лицо, получившее право пользования абонентским номером в сети velcom в результате заключения договора об оказании услуг электросвязи или переоформления на свой договор существующего абонента.
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер.

1. Воспользоваться услугой «Перенос номера» могут все клиенты компании, физические и юридические лица, а также абоненты ПРИВЕТ
2. Услуга оказывается на основании заявления клиента установленного образца, предоставленного в центр продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО), при отсутствии финансовых претензий компании к клиенту, после оплаты стоимости услуги «Перенос номера».
3. Абоненты ПРИВЕТ могут воспользоваться услугой во всех статусах, кроме «Ожидание активации» или «Прекращение обслуживания».
4. После получения заявления клиента на оказание услуги обслуживание абонентского номера в сети velcom прекращается.
5. Отказ от переноса номера:
5.1. клиент вправе отказаться от услуги «Перенос номера» до обращения к другому оператору, оформив письменное заявление в ЦПиО компании.  Обслуживание абонента будет возобновлено на прежних условиях, за исключением случаев использования абонентом тарифного плана (далее ТП) и/или услуг, подключение на которые не производится. Абоненты, использовавшие ранее ТП и/или услуги, подключение на которые не производится, при возобновлении обслуживания смогут выбрать открытые для подключения тарифные планы и услуги компании;
5.2. компания вправе отказать в предоставлении услуги  «Перенос номера» в случае наличия у клиента задолженности либо неисполненных обязательств по другим заключенным с ним договорам.
6. Абонентский номер изымается компанией в следующих случаях:
• если в течение 30 дней после подачи заявления на оказание услуги «Перенос номера» клиент не обратился к другому оператору для заключения договора,
• в случае неуплаты в течение 30 дней задолженности, возникшей у клиента перед компанией после подачи заявления на перенос номер. До момента погашения долга оказание услуги «Перенос номера» приостанавливается.
В случае изъятия номера плата, внесенная клиентом за  оказание услуги переноса абонентского номера, не возвращается. Заключение нового договора  об оказании услуг электросвязи с лицом, у которого изъят абонентский номер, осуществляется  на общих условиях.
7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

 

Звязацца з намi:
150
без аплаты
ў сетцы A1