Порядок предоставления услуги «Копилка» на тарифных планах с предоплатой (02.03.2022-21.03.2022)

14 апреля 2022

 1. Услуга «Копилка» - это услуга, позволяющая получать бонус за входящие вызовы из сетей других операторов сотовой связи Республики Беларусь (далее - входящие вызовы). Бонус предоставляется в размере 0,012 бел. руб. за 1 минуту входящего вызова. Подключение услуги доступно по 21.03.2022 года (включительно). Возможность получения и накопления бонусов за входящие вызовы предоставляется абонентам до 1 мая 2022 года.

Абоненты, у которых ранее была подключена услуга «Копилка» продолжат пользоваться бонусами на условиях, прописанных в настоящем Порядке.

2. Бонусы расходуются на звонки, SMS, MMS и интернет-трафик, дополнительные услуги на базе SMS и MMS и не расходуются на оплату разовых взносов услуг, абонентскую плату услуг «Мелофон», «Антивирус», оплату взносов по рассрочке.

3. Услуга «Копилка» предоставляется физическим лицам, обсуживающимся по тарифным планам линейки «Без переплат» и тарифном плане «На связи».

4. Абоненты могут самостоятельно подключать услугу по 21 марта 2022 года (включительно) и отключать услугу по 30 апреля 2022 года (включительно) следующими способами:
• в приложении «Мой А1»
• в Личном кабинете на сайте www.A1.by
• на сайте www.A1.by
• с помощью USSD-запроса *126*1*8#вызов

5. Абонентская плата услуги «Копилка» списывается единовременно в полном объеме при наличии достаточной суммы на балансе основного счета абонента до мая 2022 года. Начиная с 1 мая 2022 года списание абонентской платы по услуге «Копилка» не производится.

6. Если на момент очередного списания абонентской платы абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании абонентская плата будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме.

7. Бонусы зачисляются после каждого входящего вызова из сетей других операторов сотовой связи Республики Беларусь.

8. Входящие вызовы в рамках бонуса тарифицируются посекундно.

9. При зачислении бонуса не учитываются:
- входящие международные вызовы и вызовы в роуминге,
- входящие вызовы, при которых номер звонившего был скрыт/ не определен,
- входящие вызовы, переведенные в режим удержания;
- входящие вызовы совершенные во время конференц-связи и при переадресации.

10. Зачисление бонуса на баланс абонента осуществляется в статусе «Активный» и «Запрет исходящей связи».

11. Информацию о начисленных бонусах можно получить следующими способами:
• SMS-уведомлении по окончанию вызова
• USSD-запрос *120#вызов
• Личный кабинет на сайте www.A1.by

12. Услуга автоматически отключается (до 1 мая 2022 года):
- при использовании услуги «Переход с тарифа по предоплате на тариф с абонентской платой»;
- при расторжении договора.

13. При расторжении договора и при переходе на тарифные планы с абонентской платой, а также начиная с 1 мая 2022 года, бонусы, полученные в результате использования услуги «Копилка», не возвращаются. Возврату подлежит только остаток денежных средств с основного счета абонента.

14. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием услуги «Копилка», компания оставляет за собой право приостановить предоставление указанной услуги абоненту.

15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)