Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение по фиксированной связи с удвоением трафика на мобильную связь» (2.12.2019-3.02.2020)

2 декабря 2019

Специальное предложение:

Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:

1) при заключении договора с выбором тарифных планов:

Таблица 1.

Тарифный план Город Специальное предложение
«Домашний 70» Минск и Минская область,
Могилев и Могилевская область,
Витебск и Витебская область, Гомель и Гомельская область
Без взимания оплаты за подключение.
Первые 360 дней акционная
абонентская плата в размере
19,90 руб. за 30 дней
«Домашний 100» Без взимания оплаты за подключение.
Первые 360 дней акционная
абонентская плата в размере
24,90 руб. за 30 дней

2) получение дополнительного объема трафика (далее – бонусный трафик) на абонентский номер, предоставленный в рамках договора об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицей 2 при соблюдении одного из условий:

  • наличия договора об оказании услуг электросвязи и заключения договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
  • наличия договора об оказании услуг по сети фиксированной связи и заключения договора об оказании услуг электросвязи;
  • одновременного заключения договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
  • наличия договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи. Таблица

2. Соответствие тарифных планов и объема бонусного трафика

Тарифный план Бонусный трафик, ГБ/мес.
Домашний. Старт Домашний 70 Домашний 100,
Домашний 100а
Комфорт S 1 1 1
Комфорт M - 10 10
Комфорт L - 25 25
Комфорт XL - - 60

3) при подключении и пользовании тарифными планами:

Город Тарифный план Специальное предложение
Витебск
Минск
Могилев
Бобруйск
Гомель и Гомельская область
«VOKA TВ Базовый»
«VOKA TВ Расширенный»
«VOKA TВ Расширенный 2.0»
Без взимания оплаты за подключение.
Первые 90 дней акционная
абонентская плата в размере 5,90 руб. за 30 дней

4) при заключении договора с выбором тарифных планов с одновременным подключением услуги «Пакет ivi акционный» с использованием промокода:

Таблица 3.

Тарифный план Услуга Промокод
«Домашний. Старт»
«Домашний»
«Домашний 30»
«Домашний 45»
«Домашний 50»
«Домашний 70»
«Домашний 100»
«Интернет 70»
«VOKA TВ Базовый»
«VOKA TВ Расширенный»
«VOKA TВ Расширенный 2.0»
Пакет ivi акционный Первые 360 дней подписка
ivi по специальной стоимости
0,90 руб. за 30 дней

* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.

Период подписки:

Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.

Дата начала периода подписки – 2 декабря 2019 года.

Дата окончания периода подписки – 2 февраля 2020 года (включительно).

Места проведения:

В центрах продаж и обслуживания (далее – ЦПиО), центр цифровых услуг (далее – ЦЦУ) домохозяйства, пункты продаж и обслуживания поверенных.

Правила проведения рекламной акции:

1. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением один раз.

2. Назначение бонусного трафика согласно комбинаций тарифных планов в Таблице 2:

2.1 Участникам акции необходимо указать абонентский номер компании А1 (далее – номер для бонусного трафика), на который будет осуществляться зачисление бонуса по состоянию на конец отчетного периода.

2.2 Отчетным периодом считается календарный месяц. Первый отчетный период – месяц, в котором произошло назначение номера для бонусного трафика, независимо от количества времени, оставшегося до конца отчетного периода. Зачисление бонусного трафика осуществляется на номер абонента, обсуживающегося в рамках договора об оказании услуг электросвязи, ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом в полном объеме.

2.3 Бонус назначается:

2.3.1 . Абонентам, заключившим в период подписки договор об оказании услуг по сети фиксированной связи – с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номера для бонусного трафика;

2.3.2 . Абонентам, имеющим действующий договор об оказании услуг по сети фиксированной связи – с момента назначения номера для бонусного трафика.

2.4. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначен один номер для бонусного трафика.

2.5. Объём бонусного трафика зависит от комбинации тарифных планов согласно Таблице 2 специального предложения.

2.6. Неиспользованный интернет-трафик накапливается и переносится на следующий месяц согласно «Порядку оказания услуг в рамках тарифных планов с абонентской платой». При невыполнении условий акции бонусный трафик обнуляется, денежный эквивалент не выплачивается.

2.7. Бонус назначается при соблюдении следующих условий:

2.7.1. Договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно физическое лицо;

2.7.2. Статус абонента в течение отчетного периода времени на лицевом счете фиксированной связи должен быть активным.

2.7.3. Статус абонента на момент начисления бонусного трафика на лицевой счет мобильной связи должен быть активным.

2.8 Назначение номера для бонусного трафика осуществляется при обращении в ЦПиО или в личном кабинете.

2.9 В случае смены абонентского номера на любой другой номер компании в течение отчетного периода клиенту необходимо обратиться в ЦПиО или личный кабинет для изменения номера для бонусного трафика.

2.10 При смене тарифного плана мобильной и фиксированной связи, бонусный трафик будет назначен в соответствии с текущим тарифом на момент предоставления бонуса.

2.11 Зачисление бонусного трафика не происходит при наличии блокировок в отчетном периоде на тарифном плане фиксированной связи, а также при смене тарифного плана на тарифный план, не участвующий в рекламной акции.

2.12 При переоформлении, расторжении одного из договоров назначении бонусного трафика прекращается.

2.13 Назначение бонусного трафика на номер абонента суммируется с трафиком, включенным в тарифный план абонента.

3. Специальное предложение «Пакет ivi акционный»:

3.1 Активация промокода согласно Таблице 3:

3.2 Для абонентов мобильной связи А1: автоматически на контактном номере после отправки подтверждения со стороны клиента в ответ на SMS с предложением. Ответное SMS с согласием необходимо отправить в течение пяти календарных дней. В случае, если согласие от клиента не поступит в течение указанного времени, услуга «пакет ivi акционный» будет отключена.

3.3 Для абонентов мобильной связи других операторов: услуга автоматически активируется в течение пяти календарных дней с момента заключения договора на оказание услуг по сети фиксированной связи одновременно с подключением услуги «Пакет ivi акционный».

3.4 Срок действия, активированного промокода - 365 дней.

3.5 Стоимость услуги «пакет ivi акционный» списывается с баланса лицевого счета абонента фиксированной связи в течение первых 360 дней действия промокода, в течение последних 5 дней действия промокода услуга предоставляется без взимания оплаты.

3.6 Стоимость услуги «пакет ivi акционный» списывается ежедневно равными долями до момента отключения услуги. Период предоставления – 30 дней. Если подписка не будет отключена, то она автоматически продлится на следующий период.

3.7 После окончания срока действия промокода на номере телефона, используемом для управления услугой, а также в случае отключения и повторного подключения подписки «ivi подписка на 30 дней» в период действия активированного промокода, абонентская плата будет взиматься каждые 30 дней в полном объеме, согласно тарифам «ivi подписка на 30 дней». Если промокод был подключен на абонентский номер А1, плата будет взиматься с мобильного телефона, если на абонентский номер иных операторов – с лицевого счета VOKA.

4. Клиент обязуется:

- При подключении на тарифный план линейки «Домашний» (кроме «Домашний 70», «Домашний 100») и тарифный план «Интернет 70» пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 6 месяцев;

- При подключении на тарифный план «Домашний. Старт» клиент обязуется пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 6 месяцев;

- При подключении на тарифные планы «Домашний 70» и «Домашний 100», клиент обязуется пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 18 месяцев;

- При подключении на тарифный план «VOKA TВ Базовый», «VOKA TВ Расширенный», «VOKA TВ Расширенный 2.0» клиент обязуется пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 6 месяцев;

- При подключении на тарифные планы «Домашний», «Интернет 70», «VOKA TВ Базовый», «VOKA TВ Расширенный», «VOKA TВ Расширенный 2.0» с одновременным подключением услуги «пакет ivi акционный», клиент обязуется пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 18 месяцев;

- При заключении договора клиент может участвовать одновременно по условиям акции согласно Таблице 1- 3.

5. При заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг по фиксированной связи клиент обязуется пользоваться услугами в течение периода, указанного в Дополнительном соглашении с возможностью переключения на другой тарифный план компании. В случае досрочного расторжения/переоформления договора клиентом, а также при наличии задолженности у клиента перед компанией более 1 месяца, условия предоставления бонусного трафика считаются не соблюденными, и компания вправе по своему усмотрению предъявить абоненту требование выплатить штраф в размере 2,5 базовых величин. При переоформлении договора на другое физическое лицо все обязательства по исполнению необходимых условий действующей акции не могут быть переданы новому клиенту.

6. При необходимости переоформления договора об оказании услуг по сети фиксированной связи для участия в акции, оказание услуги «Переоформление абонента» предоставляется без взимания оплаты по договору;

7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, договора об оказании услуг фиксированной связи, заключенных между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)