Официальные правила оказания услуг электросвязи стандарта GSM в рамках тарифного плана «Единый»

16 ноября 2005

Официальные правила оказания услуг электросвязи стандарта GSM в рамках тарифного плана Единый Совместного белорусско-кипрского предприятия общества с ограниченной ответственностью «Мобильная цифровая связь» (торговая марка velcom)

1. Все новые абоненты, заключившие договоры об оказании услуг электросвязи стандарта GSM на обслуживание по тарифному плану (ТП) «Единый», а также абоненты, изменившие тарифный план на ТП «Единый» в рамках ранее заключенных договоров, либо получившие право пользования абонентским номером по данному договору в результате переоформления договора об оказании услуг электросвязи стандарта GSM, получают каждый календарный месяц по 20 минут исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату ТП «Единый». В рамках оказания услуг по ТП «Единый» включены в абонентскую плату звонки на следующие направления:

    а) исходящие звонки в сети velcom, в том числе и на «Любимый номер»;

    б) исходящие звонки на мобильные телефоны, подключенные к сетям других операторов сотовой связи Республики Беларусь;

    в) исходящие звонки на телефоны стационарной сети Республики Беларусь.

1.1. Абонент может использовать минуты, включенные в абонентскую плату, только в течение календарного месяца. В случае неиспользования или неполного использования таких минут в каком-либо месяце их остаток на следующий месяц не переносится. Денежный эквивалент неиспользованных минут, включенных в абонентскую плату, не выплачивается.

1.2. Остаток неиспользованных минут, включенных в абонентскую плату, обнуляется в последний день каждого месяца в 23:59.

1.3. Минуты, включенные в абонентскую плату, не расходуются при звонках на следующие номера: 411, 101, 102, 103, 04, 6000210.

1.4. Минуты, включенные в абонентскую плату, не расходуются при соединении с информационным каналом 6000222, справочными службами (185, 123, 009 и т. д.), короткими номерами и т. д., которые являются платными и рассчитываются в соответствии с действующим тарифным планом Компании.

1.5. При смене ТП остаток неиспользованного Абонентом в текущем месяце исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату, не может быть использован с момента такой смены. Остаток такого неиспользованного исходящего голосового трафика фиксируется в биллинговой системе Компании и может быть использован Абонентом в случае совершения им обратного перехода на обслуживание по ТП «Единый» до конца того же календарного месяца. Остаток будет обнулен в конце календарного месяца, в котором произошла смена ТП, согласно п. 1.2. настоящих Правил.

1.6. В случае если Абонент, обслуживающийся по ТП «Единый», пожелает расторгнуть настоящий договор, передав право пользования абонентским номером без смены ТП третьему лицу с письменного согласия Компании, остаток исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату, за текущий календарный месяц, в котором произошло переоформление, в полном объеме перейдет к новому Абоненту с соблюдением п.п. 1.1. - 1.5. настоящих Правил.

1.7. В случае если Абонент, обслуживающийся по ТП «Единый», пожелает расторгнуть настоящий договор, передав право пользования абонентским номером со сменой ТП третьему лицу с письменного согласия Компании, остаток исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату, за текущий календарный месяц, в котором произошло переоформление, не может быть использован с момента такой смены. Остаток такого неиспользованного исходящего голосового трафика фиксируется в биллинговой системе Компании и может быть использован новым Абонентом в случае совершения им перехода на обслуживание по ТП «Единый» до конца того же календарного месяца. Остаток будет обнулен в конце календарного месяца, в котором произошла смена ТП, согласно п. 1.2. настоящих Правил.

1.8. Абонент может получить информацию о количестве неиспользованных минут, включенных в абонентскую плату, через автоматическую службу сервиса абонента АССА 411-1-3, в отделе обслуживания любого фирменного центра продаж и обслуживания (ЦПиО) velcom, а также при помощи платной услуги «Баланс по SMS».

1.9. Если Абоненту были отключены входящие и/или исходящие звонки службой кредитного контроля Компании за неуплату, или Абонент временно их деактивировал по собственному желанию, в том числе поставив услуги связи «в паузу» с сохранением номера на срок более 7 (семи) дней, то неиспользованные минуты, включенные в абонентскую плату, будут обнуляться в последний день календарного месяца в 23:59.

1.10. Включенный в абонентскую плату исходящий голосовой трафик тарифицируется посекундно. После каждого исходящего голосового соединения его фактическая длительность отнимается от остатка минут, включенных в абонентскую плату, до тех пор, пока эти минуты не будут израсходованы полностью. Тарификация остального исходящего голосового трафика в сети Компании осуществляется по 12 (двенадцать) секунд, если иное не оговорено в тарифном плане Компании.

1.11. Включенные в абонентскую плату минуты, использованные Абонентом в расчетном периоде, будут отражены Компанией в счете за услуги связи и в детализации звонков в соответствующих секциях вместе с остальными исходящими голосовыми соединениями как звонки с нулевой стоимостью. В соответствии с формами счета за услуги электросвязи стандарта GSM и детализации звонков, утвержденными в Компании, длительность соединений, включенных в абонентскую плату, будет отражена с округлением по 12 (двенадцать) секунд.

1.12. Стоимость звонка, в момент совершения которого были использованы как остаток включенных в абонентскую плату минут полностью, так и платные минуты, будет равна только стоимости платной длительности звонка согласно ТП «Единый». Такой звонок будет отражен в детализации звонков в одну строку.

2. Абонентам, подключенным по ТП «Единый», услуги «Международные звонки» и «Международный роуминг» не предоставляются.

3. Клиенту - физическому лицу, подключенному по ТП «Единый», счета на оплату за пользование услугами связи ежемесячно отправляются по электронной почте на адрес, указанный Клиентом при заключении или в ходе исполнения договора об оказании услуг электросвязи стандарта GSM.

4. Счет на оплату за пользование услугами связи (за месяц) на бумажном носителе Клиент - физическое лицо, подключенный по ТП «Единый», может получить на руки в фирменных центрах продаж и обслуживания velcom. Кроме того, если в данном населенном пункте отсутствует ЦПиО velcom, он может разово заказать доставку счета на оплату за пользование услугами связи (за месяц) на бумажном носителе на почтовый адрес у официальных поверенных (дилеров) Компании при предъявлении личного паспорта, заполнив при этом заявление установленного Компанией образца.

5. Клиенту - юридическому лицу, подключенному по ТП «Единый», счета на оплату за пользование услугами связи отправляются либо по почте на бумажном носителе на почтовый адрес, либо по электронной почте по адресу, указанному Клиентом при заключении договора об оказании услуг электросвязи стандарт GSM или в ходе его исполнения.

6. Абонентам - физическим лицам, подключенным по ТП «Единый», услуга «Выписка детализированных счетов ежемесячно» не предоставляется. Абонент - физическое лицо может получить детализацию исходящих звонков в фирменных центрах продаж и обслуживания velcom за плату согласно действующему ТП Компании по предъявлении личного паспорта. Если в данном населенном пункте отсутствует ЦПиО velcom, Абонент - физическое лицо может заказать разовую детализацию звонков на бумажном носителе за плату согласно тарифам Компании у официальных поверенных (дилеров) Компании по предъявлении личного паспорта, заполнив при этом заявление установленного Компанией образца.

7. У Клиентов - юридических лиц, Абоненты которых подключены по ТП «Единый», при предоставлении услуги «Выписка детализированных счетов ежемесячно» взимается плата согласно действующему ТП.

8. При смене ТП одного из нескольких Абонентов Клиента - физического лица, оформленных на один абонентский договор, на ТП «Единый», Компания заключает с Клиентом новый договор об оказании услуг электросвязи стандарта GSM на обслуживание данного Абонента. При этом за оказанную услугу Клиент уплачивает одноразовый взнос «Переоформление абонента при переходе на ТП с меньшей абонентской платой» за исключением перехода с ТП «Социальный», а также вносит предоплату по ТП «Единый» на новый договор.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)