Правила рекламной акции, проводимой ИП «Велком» (товарные знаки velcom и ПРИВЕТ) с 1 февраля по 31 марта 2009 года для абонентов тарифного плана «Новый Cтандарт».

5 марта 2009

Специальное предложение:

Клиенты компании – физические лица, заключившие договоры об оказании услуг электросвязи стандарта GSM (далее договоры) по тарифному плану (далее – ТП) "Новый Cтандарт", получают до 31 июля 2009 года включительно дополнительно к минутам исходящих внутрисетевых вызовов в сети velcom, включенным в абонентскую плату:

1002 минуты исходящих внутрисетевых вызовов в сети velcom в случае заключения договоров в период с 1 по 28 февраля 2009 года;
1000 минут исходящих внутрисетевых вызовов в сети velcom в случае заключения договоров в период с 1 по 31 марта 2009 года.


Период подписки:

Период, в течение которого можно заключить договор по ТП "Новый Стандарт" и воспользоваться специальным предложением, называется периодом подписки. Дата начала периода подписки – 1 февраля 2009 года. Дата окончания периода подписки – 31 марта 2009 года включительно.

Сроки действия специального предложения:

С 1 февраля 2009 года по 31 июля 2009 года включительно.

Участники:

Участниками рекламной акции являются клиенты – физические лица, заключившие в период подписки договоры по ТП "Новый Стандарт" в центрах продаж и обслуживания ИП "Велком" либо у официальных поверенных компании.

Правила:

  1. 1000 и 1002 минуты исходящих внутрисетевых вызовов в сети velcom в рамках специального предложения предоставляются участникам акции, следующим образом:
    • для заключивших договоры в период с 1 по 28 февраля 2009 года предоставляется ежемесячно по 167 минут исходящих внутрисетевых вызовов в сети velcom (далее Трафик 1) с даты подключения по 31 июля 2009 года;
    • для заключивших договоры в период с 1 по 31 марта 2009 года предоставляется ежемесячно по 200 минут исходящих внутрисетевых вызовов в сети velcom (далее Трафик 2) с даты подключения по 31 июля 2009 года.
  2. Абонент может использовать Трафик 1 и Трафик 2 только в течение календарного месяца. В случае неиспользования или неполного использования Трафика 1 или Трафика 2 в текущем календарном месяце его остаток на следующий месяц не переносится. Денежный эквивалент Трафика 1 или Трафика 2 не выплачивается.
  3. Неиспользованный Трафик 1 или Трафик 2 по акции обнуляется в последний день каждого месяца в 23:59.
  4. Трафик 1 и Трафик 2 тарифицируются посекундно после 1 (первой) минуты.
  5. Информацию о неиспользованном количестве минут исходящих внутрисетевых вызовов в сети velcom (включенных в абонентскую плату и Трафика 1 и/или Трафика 2) можно получить при помощи USSD-запроса *100*1# и клавиша вызова.
  6. При смене ТП абонент может использовать остаток Трафика 1 или Трафика 2 до конца месяца, в котором произошла смена ТП. С 1 числа месяца, следующего за месяцем такой смены, Трафик 1 или Трафик 2 аннулируется.
  7. Если клиент передает с письменного согласия компании право пользования абонентским номером третьему лицу с сохранением ТП «Новый Стандарт» в период срока действия специального предложения, то новый клиент получает остаток Трафика 1 или Трафика 2 в полном объеме.
  8. Если клиент передает с письменного согласия компании право пользования абонентским номером третьему лицу в период срока действия специального предложения без сохранения ТП, остаток Трафика 1 или Трафика 2 может быть использован новым клиентом до конца месяца, в котором произошла смена ТП. C 1 числа месяца, следующего за месяцем такой смены, Трафик 1 или Трафик 2 аннулируется.
  9. Специальное предложение не распространяется на абонентов, изменивших свой ТП на ТП «Новый Стандарт» или получивших право пользования абонентским номером по ТП «Новый Стандарт» в ходе переоформления абонента в период подписки.
  10. Если абоненту были отключены исходящие и/или входящие звонки за неуплату, или абонент подключил услугу «Пауза», то остаток Трафика 1 или Трафика 2 будет обнулен в последний день месяца.
  11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  12. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)