Руководство пользователя ПРИВЕТ (1.11.2019-20.09.2021)
1 ноября 2019
1. ЧТО ТАКОЕ ПРИВЕТ
ПРИВЕТ – это набор услуг мобильной связи, предоставляемых по предоплате, с тарификацией в режиме реального времени.
Абонентская плата на тарифных планах ПРИВЕТ составляет 0 рублей.
Примечание: может взиматься абонентская плата за услуги согласно действующим тарифам.
ПРИВЕТ включает услуги:
1. Звонки внутри сети
2. Звонки на фиксированную сеть и абонентам других сетей на территории Республики Беларусь
3. Международные звонки
4. SMS
5. Определение номера
6. Ожидание/удержание вызова
7. Переадресация вызовов
8. Запрет вызова
9. Пропущенный звонок
10. Конференц-связь
11. Интернет (ПРИВЕТ)
12. MMS
13. USSD-сервис
14. Cell Broadcast*
15. АССА
16. A1-меню
17. Что нового
18. Голосовая почта
19. Мелофон
20. Любимый номер
Абонентам предоставляется доступ к Личному кабинету абонента ПРИВЕТ (ЛК).
Также Вы можете самостоятельно подключить дополнительные услуги, предусмотренные Вашим тарифным планом.
* работает только в сети GSM (2G)
2. ПОДГОТОВКА ТЕЛЕФОНА К РАБОТЕ
1. Вставьте SIM-карту и включите мобильный телефонный аппарат, предварительно ознакомившись с инструкцией к нему.
2. Сотрите защитное покрытие на обратной стороне оригинальной пластиковой карты от SIM-карты, чтобы увидеть скрытый PIN-код.
3. Введите Ваш персональный четырехзначный PIN-код. Подтвердите набранный код.
4. Произведите регистрацию в сети (см. инструкцию к Вашему мобильному телефонному аппарату).
Свидетельством того, что Ваш мобильный телефонный аппарат готов к работе, будет появление на дисплее обозначения сети А1. В зависимости от модели мобильного телефонного аппарата Вы можете увидеть: А1, А1-BY, А1-01 или 257 01.
Внимание! Сохраняйте оригинальную пластиковую карту от SIM-карты с нанесенными на нее PIN-/PUK-кодами, т. к. в дальнейшем она может быть использована Вами в качестве кодовой карты*.
* кодовая карта – оригинальная пластиковая карта от SIM-карты с нанесенными на нее PIN-/PUK-кодами.
3. НАЧАЛО РАБОТЫ. АКТИВАЦИЯ
Чтобы активировать ПРИВЕТ, наберите на мобильном телефонном аппарате указанную на обложке упаковки комбинацию символов (USSD-запрос). В ответ Вы получите уведомление об успешной активации.
Внимание! До момента активации Вы не сможете воспользоваться услугами связи.
В случае появления затруднений при активации просим Вас обращаться в центры продаж и обслуживания компании, либо в офисы официальных поверенных.
Активацию необходимо произвести в зоне покрытия сети компании.
4. СТАТУСЫ АБОНЕНТА ПРИВЕТ
Существует несколько статусов абонента ПРИВЕТ:
* Ожидание активации
* Активный
* Запрет исходящей связи
* Блокировка/ Прекращение обслуживания
После изменения статуса Вы получите уведомление на Ваш мобильный телефонный аппарат в виде SMS или USSD-сообщения.
СТАТУС "ОЖИДАНИЕ АКТИВАЦИИ"
Это первоначальный статус абонента ПРИВЕТ. Этот статус позволяет Вам только произвести активацию при помощи USSD-запроса (см. раздел "Начало работы. Активация").
До момента активации Вы не сможете воспользоваться услугами связи.
Внимание! Пополнение баланса возможно только после активации.
СТАТУС "АКТИВНЫЙ"
После активации статус абонента ПРИВЕТ изменяется на "Активный". В статусе "Активный" Вы можете пользоваться услугами связи в полном объеме.
Внимание! В случае расходования всех денежных средств до окончания срока действия статуса "Активный" Вам остаются доступными только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS).
Срок действия статуса «Активный» со дня активации составляет 365 календарных дней.
В дальнейшем срок действия статуса "Активный" зависит от суммы единовременного платежа и составляет:
* 180 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере от 2.00 до 4.99 рублей. День пополнения счета единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса "Активный".
* 365 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более. День пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса "Активный". В этом случае последующие пополнения счета единовременным платежом в размере менее 5.00 рублей не изменяют срок действия статуса "Активный" в течение 186 дней.
Внимание! При пополнении счета единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
СТАТУС "ЗАПРЕТ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ"
По истечении срока действия статуса "Активный" абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус "Запрет исходящей связи", независимо от остатка средств на балансе.
В статусе "Запрет исходящей связи" Вам доступны только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS). Исходящие вызовы возможны только на номер справочной службы 150, также доступны некоторые USSD-запросы.
Срок действия статуса "Запрет исходящей связи" составляет 60 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
1. При пополнении счета в течение срока действия статуса "Запрет исходящей связи" единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента ПРИВЕТ автоматически изменяется на "Активный".
2. При пополнении счета в течение срока действия статуса "Запрет исходящей связи" единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
3. Если счет не пополнен в течение срока действия статуса "Запрет исходящей связи" единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус "Блокировка".
СТАТУС "БЛОКИРОВКА"
По истечении срока действия статуса "Запрет исходящей связи" абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус "Блокировка", независимо от остатка средств на балансе.
В статусе "Блокировка" отключаются все услуги связи. Возможны только исходящие вызовы на номер справочной службы 150, доступны некоторые USSD-запросы.
Срок действия статуса "Блокировка" составляет 30 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
1. При пополнении счета в течение срока действия статуса "Блокировка" единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента ПРИВЕТ автоматически изменяется на "Активный".
2. При пополнении счета в течение срока действия статуса "Блокировка" единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
3. Если счет не пополнен в течение срока действия статуса "Блокировка" единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус "Прекращение обслуживания".
СТАТУС "ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ"
По истечении срока действия статуса "Блокировка" абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус "Прекращение обслуживания".
При переходе в данный статус Вы теряете возможность пользоваться услугами ПРИВЕТ. Обслуживание Вашего номера прекращается.
Если Вы в дальнейшем пожелаете воспользоваться услугами ПРИВЕТ, Вам будет необходимо приобрести новую SIM-карту ПРИВЕТ.
5. СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Для пополнения счета Вам доступны следующие способы оплаты услуг:
- с помощью карт предоплаты ПРИВЕТ;
- в центрах продаж и обслуживания компании;
- в отделениях почты и РУП "Белтелеком";
- в банках и банкоматах;
- с помощью услуг SMS-банкинг и "Мобильный банк";
- посредством системы интернет-платежей EasyPay;
- посредством электронных карт "Берлио".
* в случае, если 3 раза подряд процедура пополнения счета совершалась неверно, возможность воспользоваться данным сервисом приостанавливается на 3 часа
6. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА АБОНЕНТА. USSD-СЕРВИС
ПРАВИЛА НАБОРА НОМЕРОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
6.1. АССА
Автоматическая служба сервиса абонента позволяет Вам самостоятельно получать информацию о состоянии баланса, о сроке действия статуса "Активный", справочную информацию, а также пополнять счет картой предоплаты ПРИВЕТ.
Для доступа к Автоматической службе сервиса абонента наберите номер с Вашего мобильного телефонного аппарата и далее следуйте указаниям автоинформатора:
* 150-1-1-1– информация о балансе и сроке действия статуса Активный (без взимания оплаты в сети компании);
* 150-1-1-5– пополнение счета картой предоплаты ПРИВЕТ (без взимания оплаты в сети компании);
* 150-1-6– дополнительные функции меню (без взимания оплаты в сети компании);
* 150-1-0– соединение с представителем отдела обслуживания компании (без взимания оплаты в сети компании);
6.2. USSD-СЕРВИС
С помощью USSD-запросов со своего мобильного телефонного аппарата Вы также можете получать информацию о состоянии баланса, о сроках действия статусов, пополнять счет картой предоплаты ПРИВЕТ, подключать дополнительные услуги.
Наберите на мобильном телефонном аппарате комбинацию символов, указанную ниже, и через несколько секунд на дисплее появится запрашиваемая информация или ответ на Ваш запрос:
- *120# и клавиша вызова – информация о Вашем балансе и сроках действия статусов;
- *124*код карты# и клавиша вызова – пополнение счета картой предоплаты ПРИВЕТ;
- *131*номер абонента компании в формате 29 (или 44) ххххххх# и клавиша вызова – услуга "Жду звонка";
- *126*1# и клавиша вызова – подключение дополнительных услуг:
- *126*1*1# и клавиша вызова – Мобильный интернет;
- *126*1*2# и клавиша вызова – MMS;
- *126*1*3# и клавиша вызова – Личный кабинет;
- *126*1*4# и клавиша вызова – "Международный роуминг"
- *126*1*5# и клавиша вызова – "Снова на связи";
- *126*4# и клавиша вызова – Смена домашней зоны1;
- *126*7# и клавиша вызова – Любимый номер2;
- *126*8# и клавиша вызова – Смена ТП
- *126*9# и клавиша вызова – Помощь3;
- *126*0# и клавиша вызова – Настройки;
- *127*1# и клавиша вызова – активация бонусов для пользователей тарифного плана "Вам деньги!".
1. только для пользователей тарифного плана ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯКИ!
2. предоставляется в соответствии с Правилами оказания услуги "Любимый номер".
3. SMS с основными запросами может быть получено в статусе "Активный" и "Запрет исходящей связи".
6.3. ПРАВИЛА НАБОРА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
* пожарная служба – 101
* милиция – 102
* скорая помощь – 103
* аварийная служба газа – 104
Звонки на номера экстренных служб Вы можете совершать в любом статусе (кроме статуса "Прекращение обслуживания").
7.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Добровольная блокировка
В случае утери мобильного телефонного аппарата и/или SIM-карты Вы можете заблокировать все услуги связи. Установить добровольную блокировку Вы можете, обратившись:
- в справочно-информационную службу по телефону 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров), сообщив паспортные данные либо код доступа*.
- в центры продаж и обслуживания компании, либо в офисы поверенных компании при предоставлении паспортных данных, либо кода доступа*, либо кодовой карты.
* код доступа – указанная в регистрационной форме последовательность букв и/или цифр, служащая для идентификации абонента в случаях, оговоренных Правилами предоставления услуг ПРИВЕТ
Внимание! Установка добровольной блокировки не влияет на срок действия текущего статуса.
Замена SIM-карты
В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, компания предоставляет возможность получить новую SIM-карту при помощи услуги "Замена SIM-карты". Услуга "Замена SIM-карты" предоставляется в центрах продаж и обслуживания компании и в офисах поверенных компании.
Для замены SIM-карты Вам необходимо предъявить:
* паспорт либо
* код доступа вместе с кодовой картой. За предоставление услуги "Замена SIM-карты" взимается разовый взнос.
Обратите внимание!
* При замене SIM-карты Ваш абонентский номер, статус и набор услуг не изменяются.
* При замене SIM-карты остаток средств на Вашем балансе сохраняется (за исключением стоимости услуги "Замена SIM-карты").
* Информация, записанная в память SIM-карты (например, список контактов в записной книжке, который был сохранен в памяти SIM-карты), не восстанавливается.
* Замена SIM-карты производится только для абонента в статусе "Активный".
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.A1.by, по номеру справочно-информационной службы 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров) и в центрах продаж и обслуживания компании.