Правила проведения рекламной акции «Беспроводные наушники для покупателей Xiaomi Redmi Note 8» (16.10.2019-3.01.2020)
16 октября 2019
Специальное предложение:
Физические лица*, оформившие предварительный заказ на Xiaomi Redmi Note 8 в интернет-магазине Унитарного предприятия «А1» по любому из доступных условий продаж в период с 16 по 18 октября 2019 года или при приобретении c 19 октября по любому из доступных условий продаж Xiaomi Redmi Note 8, получают в качестве бонуса беспроводные наушники Mi True Wireless Earbuds Basic с лого (далее - наушники).
*граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
Места проведения:
Центры продаж и обслуживания (далее - ЦПиО), Интернет-магазин Унитарного предприятия «А1» (далее – интернет-магазин).
Период подписки:
Период, в течение которого можно воспользоваться специальным предложением, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 16 октября 2019 года.
Дата окончания периода подписки – до момента вручения последних наушников, участвующих в рекламной акции.
Количество наушников, участвующих в акции – количество ограничено.
Правила проведения рекламной акции:
1. Количество выдаваемых наушников соответствует количеству приобретенных клиентом смартфонов, участвующих в акции.
2. Эквивалент стоимости наушников, в случае отказа от них, не выплачивается.
3. Наушники передаются без гарантийных обязательств.
4. Количество наушников, участвующих в акции, ограничено.
5. Специальное предложение действительно при наличии в интернет-магазине, ЦПиО смартфонов и наушников, участвующих в акции.
6. Компания вправе отказать клиенту в приобретении оборудования со скидкой / в рассрочку / по специальной цене без объяснения причин.
7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам, Порядком реализации товара по цене со скидкой.