Порядок оказания услуги «Переход ПРИВЕТ на тариф с абонентской платой» (2.09.2019-13.09.2021)

2 сентября 2019

1. Услуга «Переход ПРИВЕТ на тариф с абонентской платой» (далее – услуга) позволяет абоненту, пользующемуся услугами ПРИВЕТ, заключить договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) с выбором тарифного плана линейки А1, сохранив при этом свой абонентский номер.   

2. Услуга доступна всем абонентам ПРИВЕТ, за исключением абонентов, находящихся в статусе «Ожидание активации» или «Прекращение обслуживания».   

3. Оказание услуги осуществляется по письменному заявлению абонента ПРИВЕТ в центре продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО) или пункте продаж и обслуживания поверенных компании (далее ППО).   

4. В рамках оказания услуги абоненту предоставляется новая SIM-карта без взимания оплаты.   

5. При переходе абонента ПРИВЕТ на тариф с абонентской платой все ранее предоставленные абоненту бонусы, «любимые» номера, денежные средства на бонусных счетах, остаток интернет-трафика интернет-пакетов, включенный интернет-трафик тарифного плана «Связь без обязательств», бонусный трафик тарифного плана «Привет, Интернет», трафик по пакетам и дополнительным пакетам тарифных планов «Привет. Звонки», «Привет. Звонки+Интернет» и «Привет. Интернет+», трафик дополнительного пакета тарифного плана «Привет, Турист» аннулируются, их денежный эквивалент не выплачивается. 

6. При переходе на тариф с абонентской платой абонента тарифного плана «Приветик» возможность проверки его баланса абонентами, чьи номера выбраны в качестве «любимых», а также получение ими автоматических уведомлений аннулируется.   

7. Возможность обратного перехода с тарифа с абонентской платой на ПРИВЕТ не предоставляется.   

8. В период формирования счетов за услуги связи, с 1 по 3 число каждого месяца, услуга не оказывается.   

9. Компания оставляет за собой право отказать абоненту ПРИВЕТ в оказании услуги, если информация об абоненте в биллинговой системе компании отсутствует или не совпадает с данными абонента.   

10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.   

11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, Правилами предоставления услуг ПРИВЕТ и Порядком оказания услуг тарифного плана абонента.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)