Порядок оказания услуги MMS (16.03.2016 - 11.10.2017)
16 марта 2016
1. MMS (Multimedia Messaging Service) — услуга на основе технологии GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/НSPA+ для обмена мультимедийными сообщениями объемом до 300 КБ. Объем может ограничиваться возможностями телефонного аппарата. При обмене MMS потребляется интернет-трафик, который в сети velcom не тарифицируется.
2. Отправка MMS возможна на:
- мобильные устройства абонентов (информация о наличии соглашения на обмен MMS размещена на www.velcom.by). Номер получателя MMS необходимо указывать в международном формате (например, + 375 NN XXXXXXX, где 375 – код страны, NN – код сети, ХХХХХХХ – номер телефона);
- email;
- короткие номера дополнительных услуг, оказываемых в сети компании.
4. Подключить/отключить услугу MMS абонент может самостоятельно при помощи:
- USSD *135*2# вызов (для абонентов velcom);
- USSD *126*1*2# вызов (для абонентов ПРИВЕТ);
- ИССА;
- АССА, по номеру 411;
- cайта www.velcom.by (только подключение).
6. Абонент может самостоятельно получить MMS-настройки при помощи:
- USSD *135*0# вызов (для абонентов velcom);
- USSD *126*0# вызов (для абонентов ПРИВЕТ);
- ИССА;
- АССА, по номеру 411;
- SMS на номер 512 с ключевым словом mms.
8. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги MMS по письменному заявлению либо посредством ИССА (уровень доступа - Администратор).
9. MMS, включенные в абонентскую плату/стоимость тарифного плана/услуги, предоставляются в соответствии с Порядком предоставления трафика.
10. Одновременно можно отправить одно MMS не более, чем 10 получателям. При этом MMS, отправленное каждому получателю, тарифицируется как отдельное MMS.
11. MMS не доставляется, а факт отправки тарифицируется для отправителя, если:
- отправка производится на некорректный номер абонента мобильной связи или на несуществующий/некорректный email;
- у получателя MMS не подключена данная услуга. При этом адресат получит SMS-уведомление о том, что ему было отправлено MMS с указанием номера телефона отправителя;
- получатель MMS отключен от сети связи компании (исходящая или входящая связь) либо приостановил пользование услугами связи, подключив услугу «Пауза»;
- на момент отправки MMS на email почтовый сервер получателя был неисправен либо некорректно обрабатывал входящие электронные письма.
13. Срок хранения недоставленных MMS в сети velcom составляет не более 24 часов, после чего MMS автоматически удаляются.
14. При наличии у абонента двух услуг – MMS и «Мобильный интернет», а также при использовании абонентом мобильного телефона, который не может дифференцированно использовать две точки доступа, определенные компанией для каждой из услуг с целью их корректного оказания и тарификации, абонент обязан самостоятельно следить за настройками, применяемыми его мобильным телефоном, во избежание непредвиденных финансовых расходов.
15. Тип и количество файлов различных форматов в рамках одного MMS может варьироваться в зависимости от функциональных возможностей телефонных аппаратов отправителя и получателя. Если один или несколько элементов содержания MMS некорректно определились телефонным аппаратом абонента, но при этом сообщение было отправлено и принято в обработку MMS-центром, то MMS будет протарифицировано.
16. Если абонент с подключенной услугой MMS менял абонентский номер или был отключен от исходящей и/или входящей связи по причине задолженности либо пользовался услугой «Пауза», то для дальнейшего успешного использования услуги MMS абоненту необходимо выключить и включить телефонный аппарат.
17. Услуга MMS предоставляется в соответствии с утвержденными в компании тарифами.
18. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ), у которых дополнительно подключена услуга «Международный роуминг» или «SMS-роуминг», могут воспользоваться услугой MMS в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу.
19. Стоимость исходящего MMS в роуминге состоит из платы за передачу MMS согласно тарифному плану абонента и стоимости интернет-сессии, инициированной для отправки MMS (рассчитывается по тарифам услуги «Международный интернет-роуминг»).
20. Стоимость входящего MMS в роуминге равна стоимости интернет-сессии, инициированной для получения MMS (рассчитывается по тарифам услуги «Международный интернет-роуминг»). 21. Отправка и получение MMS возможны только при наличии двустороннего международного интернет-роуминга между Унитарным предприятием «Велком» и роуминг-партнером компании, а именно:
- между абонентами velcom, при условии нахождения одного абонента в сети velcom, второго – в сети роуминг-партнера;
- между абонентами velcom, находящимися в сети роуминг-партнера;
- между абонентами velcom и абонентами сетей роуминг-партнеров компании, с которыми Унитарное предприятие «Велком» заключило соответствующее соглашение об обмене ММS.
23. Компания вправе в одностороннем порядке изменить настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
24. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.