Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов velcom (27.09.2017 - 11.10.2017)

27 сентября 2017

Тарифный план Период предоставления Включенный трафик
«Удобный»

календарный месяц

минуты на velcom внутри сети velcom, интернет-трафик

Smart Бесконечный

календарный месяц

минуты в другие сети Республики Беларусь
безлимит минут на velcom в сети velcom
безлимит SMS и MMS в сети velcom
безлимит интернет-трафика

«Бизнес-класс»

месяц от даты подключения

минуты во все сети Европы и СНГ
безлимит минут во все сети Беларуси
безлимит SMS в сети velcom
безлимит интернет-трафика

«В твоем ритме»

30 дней

интернет-трафик, SMS

«Пенсионный»

 календарный месяц

минуты на «любимые» номера

WEB Легкий

календарный месяц

-

WEB Старт

30 дней

интернет-трафик

WEB 4

30 дней

интернет-трафик

WEB 8

30 дней

интернет-трафик

WEB 10 + voka

30 дней

интернет-трафик

WEB 16

30 дней

интернет-трафик

Супер WEB 5

календарный месяц

интернет-трафик

Супер WEB 10

календарный месяц

интернет-трафик

Супер WEB 30

календарный месяц

интернет-трафик

Комфорт лайт

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), минуты на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

Комфорт

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит минут на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

Комфорт 2

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит минут на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

Комфорт 4

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит минут на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

Комфорт 8

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит минут на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

Комфорт 16

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит минут во все сети из 3G-сети velcom (кроме международных вызовов), интернет-трафик.

1. Общие положения:
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифного плана».
2. Особенности предоставления услуг на тарифных планах c периодом предоставления - календарный месяц:
2.1. Тарифные планы «Комфорт лайт», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8», «Комфорт 16»
2.1.1. Минуты голосового трафика во все сети, включенные в абонентскую плату тарифных планов «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8», «Комфорт 16», не расходуются при звонках на velcom в сети 3G velcom и при звонках в другие сети из сети 3G velcom для «Комфорт 16».
2.1.2. Включенные в абонентскую плату тарифного плана «Комфорт лайт» минуты голосового трафика во все сети не расходуются при звонках на velcom в сети 3G до тех пор, пока не израсходованы минуты на velcom внутри 3G-сети velcom.
2.1.3. Абонентам тарифных планов доступен для подключения разовый пакет «Безлимитный интернет на сутки». Условия предоставления пакета описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
2.2. Тарифный план «Smart Бесконечный»
2.2.1. Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача данных», «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются все виды детализации.
2.2.2. Абонентам не предоставляется возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет»
2.2.3. При использовании в течение календарного месяца более 100 ГБ интернет-трафика скорость доступа в интернет ограничивается. Ограничение снимается 1 числа следующего месяца.
2.2.4. В течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет для абонентов, заключивших договоры с 25 сентября по 16 ноября 2016 года - 36,90 рублей.
2.3. Тарифный план «Бизнес-класс»
2.3.1. В абонентскую плату тарифного плана включены дополнительные услуги: замена SIM-карты, «Переоформление абонента», все виды детализации, «Антиопределитель номера», «Антивирус», «Подключение Твин-карты».
2.3.2. Тарифный план предусматривает специальные тарифы на дополнительные услуги: «velcom международный», на международные вызовы (кроме Европы и СНГ), на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на «Международный интернет-роуминг», на «Роуминг. Бизнес» и «Роуминг. Отпуск», на «Платиновый номер», «Бриллиантовый номер», «Золотой номер», «Серебряный номер», «Бронзовый номер», «Выбор иного номера», а также на пакеты услуги «Мобильный интернет».
2.3.3. Абонентская плата тарифного плана списывается единовременно при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем в полном объеме через месяц от даты подключения/смены тарифного плана. При подключении/смене тарифного плана 29, 30, 31 числа, второе списание абонентской платы будет смещено на 1 число ближайшего календарного месяца, наступающего через 1 месяц от даты подключения/смены тарифного плана, последующие списания будут происходить по 1 числам месяцев.
2.3.4. Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до 23:59:59 последнего дня периода предоставления тарифного плана.
2.3.5. Абонентам не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».
2.4. Тарифный план «Пенсионный»
2.4.1. Тарифный план доступен для клиентов – физических лиц.
2.4.2. Подключение/смена тарифного плана производится в центрах продаж и обслуживания компании, пунктах продаж и обслуживания поверенных по предъявлению клиентом: паспорта и удостоверения, подтверждающего право на льготу для следующих категорий граждан:

  • пенсионеров; 
  • ветеранов или инвалидов Великой Отечественной войны; 
  • ветеранов боевых действия на территории других государств; 
  • лиц вольнонаемного состава действующей армии, имеющих удостоверения о праве на льготы; 
  • несовершеннолетних или совершеннолетних узников; 
  • инвалидов первой, второй и третьей групп; 
  • инвалидов, в возрасте от 14 до 18 лет. 
2.4.3. Клиент может подключить только одного абонента по тарифному плану «Пенсионный».
2.5. Тарифный план «WEB Легкий»
Абонентам тарифного плана «WEB Легкий» не предоставляются услуги «Пауза», SMS-роуминг, возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».
2.6. Тарифные планы «WEB Старт», «WEB 4», «WEB 8», «WEB 16»
2.6.1. Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме, а трафик предоставляется в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.
2.6.2. Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.
2.6.3. Абоненты тарифных планов имеют возможность приобрести разовые пакеты дополнительного интернет-трафика объемом 500 МБ или 1 ГБ. Особенности предоставления разовых пакетов описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
2.6.4. На тарифных планах не предоставляются услуги: «Пауза», SMS-роуминг.
2.6.5. Не предоставляется возможность смены тарифного плана WEB 4 на тарифный план «В твоем ритме».
2.7. Тарифные планы «Супер WEB 5», «Супер WEB 10», «Супер WEB 30»
2.7.1. Абонентская плата взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества календарных дней в месяце.
2.7.2. Трафик предоставляется в полном объеме после подключения/смены на тарифный план и далее 1 числа каждого месяца.
2.7.3. Абонентам тарифных планов доступен для подключения разовый пакет «Безлимитный интернет на сутки». Условия предоставления пакета описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
2.7.4. На тарифных планах не предоставляется услуга «Пауза».
2.8. Тарифный план «В твоем ритме»
2.8.1. Доступен только клиентам-физическим лицам.
2.8.2. При подключении премиум-подписки Zvooq абоненты тарифного плана получают скидку на абонентскую плату тарифного плана.
2.8.3. Пакет 10 ГБ услуги «Мой архив» предоставляется абонентам тарифного плана без взимания стоимости. При смене тарифного плана «В твоем ритме» на другой, пакет «Мой архив» 10 ГБ отключается.
2.8.4. Абонентская плата тарифного плана списывается ежедневно равными долями.
2.8.5. Трафик предоставляется в полном объеме после подключения/смены на тарифный план и через каждые 30 дней.
2.8.6. Включенный трафик обнуляется:
  • 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана; 
  • при смене тарифного плана. 
2.8.7. Абоненты тарифного плана «В твоем ритме» имеют возможность приобрести разовые пакеты дополнительного трафика объемом 500 МБ или 1 ГБ для использования в рамках текущего периода действия тарифных планов. Особенности предоставления пакетов описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
2.8.8. Возможность безлимитных звонков на 5 «любимых» номеров предоставляется опционально при подключении услуги «Пакет 5 «любимых» номеров»:
2.8.9. Период предоставления услуги – 30 дней с последующим автоматическим продлением.
2.8.10. Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем – каждые 30 дней.
2.8.11. Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
2.8.12. Подключение/отключение услуги производится по USSD *141*3*3# вызов, в личном кабинете ИССА.
2.9. Тарифный план WEB 10+voka
2.9.1. Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме, а трафик предоставляется в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.
2.9.2. В стоимость тарифного плана включена подписка на ограниченное количество каналов услуги voka ТВ. Услуга voka оказывается в соответствии с Порядком оказания услуги voka. При смене тарифного плана WEB 10+voka на другой, в стоимость которого услуга voka не включена, доступ к каналам voka ТВ, предоставляемым в рамках тарифного плана, прекращается.
2.9.3. Включенный трафик тарифного плана обнуляется:
  • 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана; 
  • при смене тарифного плана. 
2.9.4. Абоненты тарифного плана WEB 10+voka имеют возможность приобрести разовые пакеты дополнительного трафика объемом 500 МБ или 1 ГБ. Особенности предоставления пакетов описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
2.9.5. На тарифном плане WEB 10+voka не предоставляются услуги: «Пауза», SMS-роуминг.
3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)