Порядок оказания услуги «Пауза» (16.09.2014 - 31.03.2016)

16 сентября 2014

1. Услуга «Пауза» позволяет абоненту временно приостановить пользование всеми услугами связи (голосовыми, SMS и MMS-сервисами, интернетом, дополнительными услугами).
2. Услуга «Пауза» оказывается, если она предусмотрена тарифным планом абонента.
3. Клиент может подключить/отключить услугу «Пауза» следующими способами:

  • с помощью USSD *141*3*5# вызов (абоненты юридического лица при отсутствии запрета на подключение/отключение услуги и физические лица)
  • при помощи ИССА
  • при помощи АССА (абоненты юридического лица при отсутствии запрета на подключение/отключение услуги и физические лица)
  • по коду доступа (только физические лица)
  • по заявлению при обращении в центр продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО) либо пункт продаж и обслуживания поверенного (далее – ППО)
4. Подключение/отключение услуги производится в течение 24 часов с момента получения компанией заявления или формирования заявки любым из доступных способов.
5. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение/отключение абонентами услуги «Пауза», обратившись с письменным заявлением в ЦПиО или ППО, а также при помощи ИССА (уровень доступа - администратор).
6. Использование услуги «Пауза»:
6.1. За день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза».
6.2. Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана. Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка - взимается 50% абонентской платы со скидкой.
6.3. Абонентская плата дополнительных услуг в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)