Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов velcom (01.07.2015 - 29.07.2015)

1 июля 2015

В настоящем порядке описаны тарифные планы velcom для физических и юридических лиц.
Список тарифных планов:

Тарифный план Период предоставления Включено в абонентскую плату
«Слово за слово»

календарный месяц

безлимит после первой минуты звонка внутри сети

«Лето зовет»

календарный месяц

минуты «любимые» номера

«Своя сеть»

календарный месяц

минуты в сети velcom

«Все говорят»

календарный месяц

минуты во все сети (кроме вызовов на «любимые номера и международных), безлимит на «любимые» номера

«Полукеды»

календарный месяц

минуты на «любимые» номера, интернет-трафик, SMS

«Кеды»

календарный месяц

минуты на «любимые» номера, интернет-трафик, SMS, MMS
«Smart Премьера»

календарный месяц

минуты на «любимые» номера интернет-трафик

«Smart 1»

календарный месяц

минуты во все сети (кроме вызовов на «любимые» номера и международных), безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик

«Smart 2»

календарный месяц

минуты во все сети (кроме вызовов на «любимые» номера и международных), безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик

«Smart 3»

календарный месяц

минуты внутри сети velcom (кроме вызовов на «любимые» номера и международных), безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик

«Бизнес +»

календарный месяц

минуты в сети velcom, интернет-трафик

«BUSINESS. PRO»

календарный месяц

минуты в сети velcom, интернет-трафик, MMS

«BUSINESS. PRO. WEB»

календарный месяц

минуты в сети velcom, интернет-трафик, MMS

«Бизнес – класс»

месяц от даты подключения

минуты в другие сети Республики Беларусь, минуты во все сети Европы и СНГ, безлимит минут в сети velcom, безлимит SMS в сети velcom, интернет-трафик

«Дела семейные»

календарный месяц

минуты на «любимые» номера

«Новый стандарт»

календарный месяц

минуты в сети velcom

«На связи»

календарный месяц

минуты в сети velcom

«Дома лучше»

календарный месяц

минуты во все сети при исходящем голосовом вызове из Витебской области (кроме международных звонков)

WEB Легкий

календарный месяц

-

WEB Старт

30 дней

интернет-трафик

WEB 4

30 дней

интернет-трафик

WEB 8

30 дней

интернет-трафик

WEB 16

30 дней

интернет-трафик

1. Общие положения:
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифного плана».

2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:

Тарифный план «Слово за слово»
  • Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет 19 900 белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифный план «Все говорят»

  • В течение первых 180 дней с момента подключения абонентская плата составляет 37 700 белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления
Тарифный план «Своя сеть»
  • В течение первых 180 дней с момента подключения абонентская плата составляет 34 900 белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления

Тарифные планы «Полукеды» и «Кеды»

Абоненты тарифных планов «Полукеды» и «Кеды» могут дополнительно подключить услугу «Стопицот», включающую:
  • 100 минут внутрисетевого исходящего голосового трафика
  • 500 МБ интернет-трафика
  • Период предоставления услуги 30 дней с дальнейшим автоматическим продлением
  • Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме, трафик предоставляется в полном объеме при подключении и в дальнейшем - каждые 30 дней
  • Трафик услуги предоставляется согласно «Порядку предоставления трафика»
  • Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи
  • Включенный в пакет услуги интернет-трафик округляется в соответствии с округлением, применяемым для услуги «Мобильный интернет» абонента. Голосовой трафик услуги округляется согласно тарифному плану абонента
  • Голосовой трафик услуги расходуется в первую очередь, в том числе при звонках: на «любимый» номер и внутри закрытой абонентской группы
  • Абонент может подключить/отключить услугу «Стопицот» один раз в месяц при помощи USSD *200*1*2# вызов, ИССА, по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom
  • Абонент может получить информацию об остатке трафика услуги при помощи USSD *200*1*1# вызов, при помощи ИССА или иными способами, предусмотренными компанией
  • При смене тарифного плана между «Полукеды», «Кеды» услуга «Стопицот» не отключается. При смене на другие тарифные планы услуга отключается, трафик услуги аннулируется
  • Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Стопицот», обратившись с письменным заявлением в центры продаж и обслуживания компании или к официальным поверенным velcom, а также при помощи ИССА (уровень доступа - администратор)
Тарифные планы «BUSINESS.PRO» и «BUSINESS.PRO.WEB»
  • Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача факса», «Передача данных», SMS2E-MAIL/E-MAIL2SMS; на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, а также на услугу «Международный интернет-роуминг»
  • При обслуживании клиентов – физических лиц допускается отрицательный баланс до 60 000 белорусских рублей (далее - кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях
  • Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа

Тарифный план «Бизнес-класс»

  • В абонентскую плату тарифного плана включены дополнительные услуги: замена SIM-карты, «Переоформление абонента», все виды детализации, «Антиопределитель номера», «Антивирус», «Подключение Твин-карты»;
  • Тарифный план предусматривает специальные тарифы на дополнительные услуги: «velcom международный», на международные вызовы (кроме Европы и СНГ), на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на «Международный интернет-роуминг», на «Роуминг. Бизнес» и «Роуминг.Отпуск». на «Платиновый номер», «Бриллиантовый номер», «Золотой номер», «Серебряный номер», «Бронзовый номер», «Выбор иного номера» а также на пакеты услуги «Мобильный интернет»,
  • Aбонентская плата тарифного плана списывается единовременно при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем в полном объеме через месяц от даты подключения/смены тарифного плана .
  • Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до 23:59:59 последнего дня периода предоставления тарифного плана.
  • Абонентам не предоставляется услуга «Пауза».

Тарифный план «Дела Семейные»

  • Предоставляется только физическим лицам

Тарифный план «Новый стандарт»

  • Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абоненту дополнительно предоставляются 100 минут голосового трафика в сети velcom. Дополнительные минуты трафика не предоставляются абонентам, изменившим свой тарифный план на «Новый стандарт» или получившим право пользования абонентским номером в результате переоформления абонента со сменой тарифного плана

Тарифный план «На связи»

  • Абонентам тарифного плана не предоставляется услуга «Международный роуминг»
  • Услуга «Выписка детализированных счетов ежемесячно» предоставляется только клиентам-юридическим лицам согласно тарифам компании

Тарифный план «Дома лучше»

  • Предоставляется только физическим лицам
  • Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет 9 900 белорусских рублей
Тарифный план «WEB Легкий»
  • Смена тарифных планов для интернета на «WEB Легкий» для клиентов, подписавших дополнительное соглашение при приобретении модема со скидкой, регламентируется «Порядком выбора тарифного плана WEB Легкий при смене тарифного плана с WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, WEB 2.5, WEB 4.5, Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5»
  • Абонентам тарифного плана «WEB Легкий» не предоставляются услуги «Пауза», SMS-роуминг

Тарифные планы WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16

  • Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.
  • Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.
  • Абонентам не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет», SMS-роуминг.
  • Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
  • Абоненты тарифных планов WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16 могут приобрести дополнительный трафик, объемом 500 МБ или 1 ГБ, для использования в рамках текущего периода действия тарифного плана.
  • Приобретение дополнительного трафика возможно после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного дополнительного трафика:
    - на специальной странице в интернете;
    - по USSD *135*7# вызов;
    - при помощи ИССА.
  • Чтобы продолжить использование мобильного интернета абонентам, перенаправленным на специальную страницу, необходимо выбрать и подключить дополнительный пакет трафика, либо подтвердить намерение продолжить использование платного трафика.
  • После подтверждения абонентом использования платного трафика, перенаправление на специальную страницу до конца текущего периода тарифного плана производиться не будет.
  • Дополнительный трафик обнуляется:
    - 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана;
    - при смене тарифного плана.

3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)