Правила проведения рекламной игры «10 лет с velcom!»

31 марта 2009

1. Организатор рекламной игры

Иностранное частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Велком» (ИП «Велком») (товарные знаки (знаки обслуживания) — velcom и ПРИВЕТ), зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета от 13 мая 2008 года № 101528843.

Юридический адрес: 220002, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8-й этаж.
УНП 101528843.

2. Наименование рекламной игры

«10 лет с velcom!»

3. Территория проведения рекламной игры

Республика Беларусь.

4. Сроки проведения рекламной игры

С 01 апреля 2009 года по 30 апреля 2009 года.

5. Регламент деятельности Комиссии по проведению рекламной игры

Комиссия по проведению рекламной игры (далее – Комиссия) создается Организатором рекламной игры для обеспечения соблюдения Правил проведения рекламной игры и определения ее Победителей.

Комиссия состоит из 5 человек и включает в себя Председателя Комиссии и членов Комиссии.

Состав Комиссии утверждается приказом Организатора рекламной игры.

К компетенции Комиссии относится:

  • осуществление контроля за выполнением Правил проведения рекламной игры;
  • определение Победителей рекламной игры;
  • рассмотрение вопросов, споров и противоречий, возникающих во время проведения рекламной игры и розыгрыша призового фонда.

Заседания Комиссии правомочны при наличии большинства членов ее состава.

Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

6. Регламент формирования реестра Участников рекламной игры:

К участию в рекламной игре приглашаются Абоненты Организатора – физические лица, являющиеся гражданами Республики Беларусь или гражданами других государств, постоянно проживающими на территории Республики Беларусь, достигшие возраста 18 лет, имеющие действующий договор об оказании услуг электросвязи с Организатором рекламной игры (далее – договор) заключенный до 27 апреля 2009 включительно; за исключением Абонентов, у которых были отключены входящие и исходящие вызовы по причине отсутствия средств на балансе (один и более раз или весь период) на любой период с 12 апреля 2009 года по 27 апреля 2009 года включительно.

К участию в рекламной игре не допускаются:

  • Абоненты ПРИВЕТ;
  • лица, находящиеся на период проведения рекламной игры в трудовых отношениях с Организатором рекламной игры.

Всем Абонентам, приглашенным к участию в рекламной игре, автоматически присваивается номер участника рекламной игры, совпадающий с их абонентским номером телефона. Все номера участников формируют реестр участников рекламной игры.

Принимая участие в рекламной игре, все участники выражают свое согласие с Правилами проведения рекламной игры «10 лет с velcom!»

7. Призовой фонд рекламной игры

Призовой фонд рекламной игры формируется за счет чистой прибыли Организатора рекламной игры и состоит из денежных средств в размере 1 000 000 000 (один миллиард) белорусских рублей.

Состав:

Наименование Количество Размер, бел. руб. Сумма, бел. руб.
денежный приз 100 от 1 000 000 до 10 000 000 1 000 000 000

Размер денежного приза зависит от периода, в который Победитель заключил договор с Организатором рекламной игры:

  • Победитель, заключивший договор по 15.04.2000 включительно, получает денежный приз в размере 10 000 000 (десяти миллионов) белорусских рублей;
  • Победитель, заключивший договор в период с 16.04.2000 по 15.04.2001 включительно, получает денежный приз в размере 9 000 000 (девяти миллионов) белорусских рублей;
  • Победитель, заключивший договор в период с 16.04.2001 по 15.04.2002 включительно, получает денежный приз в размере 8 000 000 (восьми миллионов) белорусских рублей;
  • Победитель, заключивший договор в период с 16.04.2002 по 15.04.2003 включительно, получает денежный приз в размере 7 000 000 (семи миллионов) белорусских рублей;
  • Победитель, заключивший договор в период с 16.04.2003 по 15.04.2004 включительно, получает денежный приз в размере 6 000 000 (шести миллионов) белорусских рублей;
  • Победитель, заключивший договор в период с 16.04.2004 по 15.04.2005 включительно, получает денежный приз в размере 5 000 000 (пяти миллионов) белорусских рублей;
  • Победитель, заключивший договор в период с 16.04.2005 по 15.04.2006 включительно, получает денежный приз в размере 4 000 000 (четырех миллионов) белорусских рублей;
  • Победитель, заключивший договор в период с 16.04.2006 по 15.04.2007 включительно, получает денежный приз в размере 3 000 000 (трех миллионов) белорусских рублей;
  • Победитель, заключивший договор в период с 16.04.2007 по 15.04.2008 включительно, получает денежный приз в размере 2 000 000 (двух миллионов) белорусских рублей;
  • Победитель, заключивший договор в период с 16.04.2008 по 27.04.2009 включительно, получает денежный приз в размере 1 000 000 (одного миллиона) белорусских рублей.

8. Место, дата, время и порядок розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения Победителей

28 апреля 2009 года Организатор формирует реестр номеров участников по данным на 23 часа 59 минут 59 секунд 27 апреля 2009 года.

В данном реестре фиксируются все номера участников, присвоенные Абонентам согласно Регламенту формирования реестров участников рекламной игры.

Розыгрыш проводится 29 и 30 апреля 2009 года в присутствии Комиссии по адресу:

  • в первый день – г. Минск, ул. Сурганова, 58, ресторан James;
  • во второй день – по месту нахождения Организатора: г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8-й этаж.

В каждый день розыгрыша разыгрывается по 50 (пятьдесят) призов.

Организатор использует для розыгрыша пластиковые непрозрачные шары в количестве десяти штук с порядковыми номерами от нуля до девяти, написанными на внутренней поверхности полых шаров, состоящих из двух половинок.

Порядок розыгрыша:
Десять шаров с номерами от нуля до девяти помещаются в прозрачный лототрон. Определение абонентского номера Победителя начинается с последней цифры номера. Член Комиссии Организатора или приглашенное лицо в присутствии других членов Комиссии извлекает из лототрона один шар, раскрывает его и записывает номер. Проводится сверка с реестром Участников на предмет совпадений. В случае отсутствия совпадений это объявляется Членам Комиссии, шар откладывается, и производится определение цифры номера из числа оставшихся в лототроне шаров. Операция повторяется до появления совпадений с реестром Участников. При наличии совпадений цифра номера считается определенной, а шары возвращаются в лототрон. Далее в аналогичном порядке производится определение следующей порядковой цифры с конца абонентского номера. Операция повторяется в том же порядке до определения единственного совпадения с номером из реестра Участников. Номер Победителя исключается из дальнейшего розыгрыша. Данная операция повторяется для определения оставшихся Победителей.

По номеру телефона и данным из договора устанавливается ФИО участника, дата заключения договора с Организатором, и участник объявляется Победителем (обладателем денежного приза).

Абонентские номера и ФИО Победителей, а также сумма денежного приза вписываются одним из членов Комиссии в Протокол заседания Комиссии. Победители уведомляются о победе SMS-сообщением и телефонным звонком на абонентский номер, указанный в Протоколе розыгрыша. Уведомление о победе в рекламной игре происходит не позднее 10 календарных дней с момента проведения розыгрыша.

9. Место, порядок и сроки выдачи призов

Для оформления приза Победителю необходимо явиться до 16 июня 2009 года (включительно) в центр продаж и обслуживания Организатора рекламной игры (г. Минск, пр-т Машерова, 19) в рабочие дни с 10.00 до 18.00 часов и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также информацию о расчетном счете для перечисления денежного приза. Приз также может оформить представитель Победителя по доверенности, заверенной нотариально.

Организатор рекламной игры не оплачивает Победителям расходы, связанные с проездом к месту оформления призов.

Вручение (перечисление) призов производится до 16 июля 2009 года посредством перевода денежных средств на банковские счета физических лиц, ставших победителями рекламной игры.

Победитель (обладатель денежного приза) несет ответственность за выплату причитающихся налогов и сборов за выигранный приз в соответствии с действующим законодательством.

Денежные призы по почте не высылаются и в наличной форме не выплачиваются.

Победители должны заполнить все необходимые документы, предоставленные Организатором рекламной игры и связанные с получением призов.

Участвуя в рекламной игре, ее Победители соглашаются с тем, что любые их данные, в том числе имена, фамилии, фотографии и видеоизображения, могут быть использованы Организатором рекламной игры в рекламных целях без предварительного согласия Победителя и без каких-либо денежных выплат.

Споры между Организатором рекламной игры и участниками рекламной игры рассматриваются согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

Правила рекламной игры, состав Комиссии, состав и размер призового фонда публикуются в газете «Рэспублiка» до начала рекламной игры.

Результаты проведения рекламной игры публикуются в газете «Рэспублiка» до 15 мая 2009 года (включительно), а также размещаются на сайте Организатора www.velcom.by.

В случае непредоставления Организатору данных для оформления приза в установленные сроки и/или отказа Победителя от получения приза до 16 июня 2009 года (включительно) приз остается в собственности Организатора рекламной игры.

Свидетельство №1360 о государственной регистрации правил проведения рекламной игры, выдано Министерством торговли Республики Беларусь 20.03.2009г.

Телефоны для справок: 411 и 410 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты).

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)