Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Нон-стоп 7.5»

11 декабря 2012

В настоящем Порядке оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Нон-стоп 7.5» применяются следующие термины и их определения:

Тарифный план (далее – ТП) «Нон-стоп 7.5» – это тарифный план, предназначенный для работы с мобильным интернетом.

Трафик – суммарный объем переданных и полученных данных по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA в рамках пользования мобильным интернетом (далее – трафик).

1.Возможность обслуживания по ТП «Нон-стоп 7.5» предоставляется всем клиентам – физическим и юридическим лицам (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившим право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи (далее – договоры), а также переоформления абонента либо изменения ТП на «Нон-стоп 7.5» в рамках ранее заключенных договоров.
2. Ежемесячная абонентская плата (далее АП) ТП «Нон-стоп 7.5» включает 7,5 ГБ трафика (2,5 ГБ дневного трафика и 5 ГБ ночного трафика)
3.Трафик предоставляется:
• дневной - в период с 09:30:00 до 00:29:59;
• ночной - в период с 00:30:00 до 09:29:59.
4. Трафик, включенный в АП, не расходуется в сетях роуминг-партнеров. Оплата трафика в роуминге производится по роуминговым тарифам.
5. Доступ в интернет абонентов ТП «Нон-стоп 7.5» осуществляется с использованием точки доступа vmi.velcom.by. Потребленный интернет-трафик отображается в детализации звонков абонента в зависимости от времени суток как «Нон-стоп день»/ «Нон-стоп ночь».
6.Трафик ТП «Нон-стоп 7.5» тарифицируется по одному килобайту.
7. Абонентам ТП «Нон-стоп 7.5» не предоставляется возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».
8. Абонентам ТП «Нон-стоп 7.5» не предоставляется услуга «Пауза».
9. Абоненты ТП WEB 2.5, WEB 4.5 имеют возможность отключить/подключить голосовой сервис следующими способами:
• по коду доступа, позвонив в справочно-информационную службу или в центре продаж и обслуживания компании (доступно физическим лицам);
• по заявлению в центре продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
10. Абоненты компании могут изменить ТП с/на ТП «Нон-стоп 7.5» один раз в месяц, оставив заявку при помощи:
• USSD-запроса *141*3*4# вызов;
• ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц - Администратор ИССА).
11. Изменение ТП «Нон-стоп 7.5» производится автоматически в течение 24 часов первого числа1 месяца, следующего за месяцем формирования заявки.
12. Если на момент обработки заявки на смену ТП абонент отключен от сети связи компании по причине задолженности, то такая заявка обработана не будет. После восстановления обслуживания абонент может при необходимости сформировать новую заявку на смену ТП, которая будет обработана в соответствии с п. 10 и п. 11 настоящего Порядка.
13. При смене тарифного плана с «Нон-стоп 7.5» на другие ТП услуга «Мобильный Интернет» будет предоставляться на условиях, описанных в Порядках предоставления услуг соответствующих ТП.
14. При подключении абонента по ТП «Нон-стоп 7.5» абонентская плата списывается в соответствии с действующими тарифами компании с баланса клиента в течение 24 часов с момента подключения единой суммой за количество дней2, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.
15. Предоплата для абонентов, выбравших/изменивших тарифный план при заключении/переоформлении договора составляет:
в период с 1-го по 15-е число месяца включительно - 100% от предоплаты, указанной в тарифном плане;
после 15-го числа месяца – 50% от предоплаты, указанной в тарифном плане.
16. Списание АП за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 числа3 каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.
17. В случае отключения клиента от сети связи по причине несвоевременной оплаты услуг связи АП по ТП «Нон-стоп 7.5» не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней4, оставшихся до конца месяца, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.16.
18. Клиент может использовать включенный трафик в течение календарного месяца5. В случае неиспользования или неполного использования трафика в текущем календарном месяце его остаток на следующий месяц не переносится.
19. В случае переоформления абонента на нового клиента с сохранением ТП «Нон-стоп 7.5» новый клиент может до конца календарного месяца использовать остаток трафика предыдущего клиента. При этом АП за текущий календарный месяц с нового клиента взиматься не будет.
20. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
21. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

1Смена тарифного плана возможна в любой день месяца.
2Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене и в дальнейшем - каждые 30 дней.
3Списание стоимости тарифных планов WEB 2.5, WEB 4.5 производится каждые 30 дней.
4Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи, то после восстановления обслуживания стоимость тарифного плана будет списана единой суммой в полном объеме, трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов. Срок отключения от сети связи не влияет на период предоставления тарифного плана и дату обнуления трафика.
5Неиспользованный остаток трафика обнуляется на 30 день в 23:59.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)