Порядок проведения открытого публичного конкурса «Есть идея? Действуй!»
8 ноября 2010
«Есть идея? Действуй!» – открытый публичный конкурс (далее Конкурс) на лучшую идею и реализацию проекта в общественной, культурной, образовательной, спортивной сферах. Целью конкурса является поддержка талантливой молодежи и социально значимых инициатив и проектов.
Организатор Конкурса – Иностранное частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Велком» (ИП «Велком»).
Указанный ниже порядок обязателен для всех участников и является необходимым условием участия в Конкурсе.
Участники Конкурса
В конкурсе могут участвовать граждане Республики Беларусь. К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники ИП «Велком», а также их близкие родственники и супруг/супруга.
Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится с 8 ноября 2010 года по 15 июня 2011 года.
Призы для финалистов и победителя Конкурса
• денежный приз в размере 5 000 000 (пять миллионов) белорусских рублей с учетом налогов – за лучшую идею по итогам 1-го периода Конкурса;
• денежный приз в размере 5 000 000 (пять миллионов) белорусских рублей с учетом налогов – за лучшую идею по итогам 2-го периода Конкурса;
• денежный приз в размере 5 000 000 (пять миллионов) белорусских рублей с учетом налогов – за лучшую идею по итогам 3-го периода Конкурса;
• денежный приз в размере 5 000 000 (пять миллионов) белорусских рублей с учетом налогов – за лучшую идею по итогам 4-го периода Конкурса;
• денежный приз в размере 5 000 000 (пять миллионов) белорусских рублей с учетом налогов – за лучшую идею по итогам 5-го периода Конкурса;
• денежный приз в размере 5 000 000 (пять миллионов) белорусских рублей с учетом налогов – за лучшую идею по итогам 6-го периода Конкурса;
• нетбук Lenovo IdeaPad S10-3 premium стоимостью 1 999 000 (один миллион девятьсот девяносто девять тысяч) белорусских рублей по итогам всего Конкурса за лучшую реализацию идеи.
Порядок проведения Конкурса
1. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться в специальной группе velcom Idea в социальной сети www.vkontakte.ru.
2. В указанной группе необходимо опубликовать описание своей идеи проекта в общественной, культурной, образовательной, спортивной сферах (на выбор участника). Описание должно быть опубликовано на «стене» группы.
3. Представленные идеи должны соответствовать следующим требованиям:
• социальная значимость;
• подробное описание (название, тема проекта, целевая аудитория, сценарий, предполагаемый результат, способы освещения данного события в СМИ и Интернете);
• возможность реализации собственными силами участника.
4. К участию в Конкурсе не принимаются идеи, которые содержат:
• оскорбления, угрозу; непристойную, вульгарную, неуважительную, вызывающую ненависть информацию; информацию, любым способом связанную с преступлениями, жестокостью, насилием; информацию, нарушающую права третьих лиц; информацию, нарушающую Закон об авторском и смежном праве Республики Беларусь; информацию, рекламирующую товары и услуги; информацию, нарушающую действующее законодательство Республики Беларусь;
• политические призывы любой направленности и политические лозунги, ориентированные на дискредитацию государственной власти и ее отдельных представителей;
• сведения, порочащие честь и достоинство Президента Республики Беларусь, руководителей государственных органов, статус которых установлен Конституцией Республики Беларусь, а также физических лиц и организаций любых форм собственности;
• информацию, посягающую на нравственность, честь и достоинство граждан, информацию, противоречащую общепринятым нормам морали;
• идеи терроризма, религиозной, социальной, национальной и расовой нетерпимости, дискриминации и розни;
• сведения, составляющие государственную либо иную специально охраняемую законом тайну;
• пропаганду потребления наркотических и психотропных препаратов, алкоголя, курения;
• информацию, содержащую призыв к совершению действий, наказуемых в административном и уголовном порядке;
• информацию о сексуальных услугах, порнографии, объявления явной сексуальной направленности;
• информацию по трудоустройству (обучению) граждан за рубежом;
• объявления об оказании услуг, подлежащих государственному лицензированию;
• ненормативную лексику.
5. Все идеи, опубликованные в указанной группе в сети www.vkontakte.ru и принятые к участию в Конкурсе, выносятся на рассмотрение жюри ИП «Велком», которое впоследствии выбирает лучшие из них.
6. Посетители группы velcom Idea могут оставлять голоса за понравившуюся идею, используя кнопку «Мне нравится». Количество голосов, отданных за идею, будет учитываться жюри при выборе финалистов/победителя.
7. Любые комментарии, оскорбляющие участников/организаторов Конкурса, или провоцирующие конфликты между участниками, удаляются модератором группы velcom Idea. При неоднократном нарушении этических норм участником, Организатор оставляет за собой право удалить участника из указанной группы, а также отказать его идее в участии.
8. Конкурс проводится в следующем порядке:
Регистрация и выбор идей участников Конкурса:
1-й период Конкурса (определение 1-го финалиста):
• 8-25 ноября 2010 года – регистрация идей;
• 26-30 ноября 2010 года – выбор лучшей из представленных в данном периоде идей;
2-й период Конкурса (определение 2-го финалиста):
• 1-25 декабря 2010 года – регистрация идей;
• 26-31 декабря 2010 года – выбор лучшей из представленных в данном периоде идей;
3-й период Конкурса (определение 3-го финалиста):
• 1-25 января 2011 года – регистрация идей;
• 26-31 января 2011 года – выбор лучшей из представленных в данном периоде идей.
4-й период Конкурса (определение 4-го финалиста):
• 1-20 февраля 2011 года – регистрация идей;
• 21-28 февраля 2011 года – выбор лучшей из представленных в данном периоде идей.
5-й период Конкурса (определение 5-го финалиста):
• 1-25 марта 2011 года – регистрация идей;
• 26-31марта 2011 года – выбор лучшей из представленных в данном периоде идей.
6-й период Конкурса (определение 6-го финалиста):
• 1-25 апреля 2011 года – регистрация идей;
• 26-30 апреля 2011 года – выбор лучшей из представленных в данном периоде идей.
Реализация выбранных идей финалистами Конкурса:
По итогам 1-го периода Конкурса:
• 1-31 декабря 2010 года – реализация лучшей идеи, выбранной в 1-м периоде.
По итогам 2-го периода Конкурса:
• 1-31 января 2011 года – реализация лучшей идеи, выбранной в 2-м периоде.
По итогам 3-го периода Конкурса:
• 1 февраля - 2 марта 2011 года – реализация лучшей идеи, выбранной в 3-м периоде.
По итогам 4-го периода Конкурса:
• 1-31 марта 2011 года – реализация лучшей идеи, выбранной в 4-м периоде.
По итогам 5-го периода Конкурса:
• 1-30 апреля 2011 года – реализация лучшей идеи, выбранной в 5-м периоде.
По итогам 6-го периода Конкурса:
• 1-31 мая 2011 года – реализация лучшей идеи, выбранной в 6-м периоде.
Победитель Конкурса определяется в период с 1 по 5 июня 2011 года из числа финалистов, реализовавших свой проект.
Порядок определения финалистов и победителя Конкурса
1. Финалисты Конкурса (авторы лучшей идеи каждого периода) будут определены жюри ИП «Велком» согласно следующим критериям:
• социальная значимость проекта;
• подробность и понятность описания идеи проекта;
• сложность реализации проекта;
• количество комментариев голосов (комментариев), полученных в группе.
2. Победитель Конкурса (обладатель нетбука) будет определен решением жюри из числа финалистов, реализовавших проект, заявленный в своей идее. Основанием для выбора победителя станут отчеты о реализации проекта.
3. Участники или любая другая сторона не могут вмешиваться в работу жюри и пересматривать принятое жюри решение. Решение жюри является окончательным и не подлежит изменению.
4. Финалисты/победитель Конкурса будут извещены Организатором в указанной группе в сети www.vkontakte.ru не позднее, чем через 7 рабочих дней после решения жюри.
Порядок реализации идей и обязанности финалистов Конкурса
1. Финалисты Конкурса обязуются реализовать проект, заявленный в своей идее, в течение 30 календарных дней с момента извещения о том, что их идея была признана лучшей в один из периодов Конкурса.
2. Финалисты Конкурса самостоятельно решают все организационные и технические вопросы по реализации проекта, обеспечивая необходимую механику проекта.
3. Финалисты Конкурса обязуются пригласить представителя ИП «Велком» на финальную стадию реализации проекта, разместить предоставленные Организатором рекламные материалы, а также сделать фото- и видеоотчет о реализованной идее.
4. В случае нереализации проекта, заявленного в идее финалиста, в сроки , установленные настоящим Порядком, автор идеи (финалист) обязуется в течение 15 банковских дней с даты завершения Конкурса вернуть полученный денежный приз в ИП «Велком».
Порядок вручения призов
1. Для оформления денежных призов финалистам необходимо явиться в течение 10 рабочих дней с момента извещения о выборе их идеи в качестве лучшей по адресу: г. Минск, пр-т Машерова, 19, к. 404 в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также информацию о расчетном счете для перечисления денежного приза. При отсутствии расчетного счета финалисты Конкурса обязуются открыть счет в белорусском банке (по своему усмотрению). Приз также может оформить представитель победителя по доверенности, заверенной нотариально.
2. Для получения нетбука победителю необходимо явиться в течение 10 рабочих дней с момента извещения о победе в Конкурсе по адресу: г. Минск, пр-т Машерова, 19, к. 404 в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт).
3. Организатор Конкурса не оплачивает финалистам/победителю расходы, связанные с проездом к вышеуказанному месту.
4. Вручение (перечисление) призов производится не позднее, чем через 20 рабочих дней после предоставления информации о расчетном счете посредством перевода денежных средств на банковские счета физических лиц, ставших финалистами Конкурса, или после извещения о победе в случае вручения нетбука.
5. Финалисты/победитель несут ответственность за выплату причитающихся налогов и сборов за выигранный приз в соответствии с действующим законодательством.
6. Денежные призы по почте не высылаются и в наличной форме не выплачиваются.
7. Участвуя в Конкурсе, финалисты/победитель соглашаются с тем, что любые их данные, в том числе имена, фамилии, фотографии и видеоизображения, могут быть использованы Организатором в рекламных целях без их предварительного согласия и без каких-либо денежных выплат.
8. В случае непредоставления Организатору данных для оформления приза в установленные сроки и/или отказа финалистов/победителя от получения приза приз остается в собственности Организатора Конкурса.
9. Порядок Конкурса, состав и размер призов публикуются на официальном сайте Организатора – www.velcom.by.
10. ИП «Велком» сохраняет за собой право вносить изменение в данный Порядок на протяжении всего Конкурса.