Переоформление номера | Прочие услуги | Услуги | Мобильная и фиксированная связь | Бизнес

Переоформление номера

Подробная информация

«Переоформление» – это услуга, позволяющая переоформить телефонный номер на другое лицо.

  • при переоформлении с физического лица на юридическое лицо:

Первоначальный клиент-физическое лицо с документом, удостоверяющим личность, и заявлением от клиента-юридического лица обращается в центр продаж и обслуживания А1 или в офис официальных поверенных.

  •  при переоформлении с юридического лица на физическое лицо:

Новый клиент-физическое лицо с документом, удостоверяющим личность, и заявлением от клиента-юридического лица обращается в центр продаж и обслуживания А1 или в офис официальных поверенных.

  • при переоформлении с юридического лица на юридическое лицо:

Представитель нового клиента-юридического лица с заявлением от первоначального клиента-юридического лица и с заявлением от Нового клиента-юридического лица. В случае если представитель нового клиента-юридического лица обращается с заявлением от первоначального клиента-юридического лица, но без заявления от нового клиента, то для оформления заявления в офисе при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и доверенность на право подписи.
В случае обращения руководителя нового клиента-юридического лица при себе нужно иметь заявление от первоначального клиента-юридического лица, документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия руководителя, и круглую печать.

  • нюансы:
  • в случае обращения доверенного лица клиента-физического лица при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленную надлежащим образом;
  • если новый клиент-юридическое лицо ранее не являлся клиентом компании, то для заключения договора могут потребоваться дополнительные документы;
  • в случае, если клиент-физическое лицо является директором этого же юридического лица и заявление с документами на переоформление подписаны иным лицом (бухгалтером, заместителем и т.д.), то доверенность на право подписи прилагается к подписанным документам;
  • переоформление осуществляется в течение 24 часов после подписания необходимых документов и оплаты счета новым клиентом (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).
До регистрации переоформления в биллинговой системе расчетов все начисления за услуги связи подлежат оплате первоначальным клиентом. Оплата услуг «Международный роуминг» / «SMS-роуминг» производится первоначальным клиентом по мере поступления информации об их использовании от роуминг-партнеров (но не позднее 30 дней с момента переоформления). Новый клиент оплачивает взнос за переоформление согласно действующим тарифам и вносит предоплату согласно тарифному плану (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).

Услуга предоставляется всем абонентам компании, кроме абонентов в случаях перечисленных ниже:

  • ликвидации первоначального клиента-юридического лица,
  • смерти первоначального клиента-физического лица,
  • использования первоначальным клиентом абонентского номера, перенесенного из сети другого оператора,
  • при наличии у первоначального клиента обязательств по Дополнительному соглашению, подписанному при приобретении оборудования, возможность переоформления регламентируются условиями Дополнительного соглашения.
  • архивный тарифный план абонента первоначального клиента при переоформлении не сохраняется. В этом случае новому клиенту необходимо изменить тарифный план на иной, актуальный на момент переоформления.

Подключение/ отключение услуги возможно одним из способов:

  • в фирменных центрах продаж и обслуживания A1 на основании документа, удостоверяющего личность, или кода доступа;
  • в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.