

Подробная информация
В зависимости от выбранной Вами роли (Абонент, Администратор или Супервайзер), Вы можете получать информацию и/или осуществлять операции с услугами абонентов самостоятельно.
Доступ к Личному кабинету для роли Абонент предоставляется автоматически.
Проверить наличие услуги можно, отправив USSD *141*3*6# вызов.
Доступ «Администратор Личного кабинета» предоставляется:
- по заявлению клиента:
Шаг 1: Оформите заявление на «Предоставление доступа в Личный кабинет» на фирменном бланке организации;
Шаг 2: Направьте его в адрес А1 наиболее удобным для Вас способом:
- с авторизованного адреса (электронный адрес доставки счета) на адрес legal@a1.by;
- в магазины А1;
- через дилерские салоны А1.
- заполнению соответствующей формы на сайте компании с авторизованного адреса:
Шаг 1: На баннере, находящемся вверху данной страницы, нажмите кнопку «Подключить Личный кабинет (роль Администратор)»;
Шаг 2: Заполните открывшуюся форму;
Шаг 3: После успешной проверки будет отправлена ссылка на форму для назначения роли Администратор.
Доступ «Супервайзер Личного кабинета» предоставляется по заявлению клиента:
Шаг 1: Оформите заявление на «Предоставление доступа в Личный кабинет» на фирменном бланке организации;
Шаг 2: Направьте его в адрес А1 наиболее удобным для Вас способом:
- с авторизованного адреса (электронный адрес доставки счета) на адрес legal@a1.by;
- в магазины А1;
- через дилерские салоны А1.
После подключения услуги установите пароль одним из способов:
- для абонентов мобильной связи:
- USSD *141*0# вызов;
- запросить пароль через СМС;
- указать PUK1 SIM-карты
– при наличии услуги Личный кабинет|Регистрация по PUK1 (подключается автоматически на тарифных планах для интернета);
- для абонентов фиксированной связи и бизнес-решений:
- идентификационные данные (логин и пароль) предоставляются в момент заключения договора.
Для управления абонентами мобильной связи пройдите регистрацию на странице myaccount.a1.by:
1. Введите номер телефона
2. Выберите способ идентификации: через СМС, USSD, PUK1
3. После выбора следуйте подсказкам
Дальнейшая авторизация в Личном кабинете возможна на странице myaccount.a1.by/login по СМС либо паролю.
Для управления абонентами фиксированной связи регистрация не требуется. На странице myaccount.a1.by/login:
1. Выберите способ авторизации по лицевому счету
2. Введите лицевой счет и пароль (по умолчанию паролем является УНП вашей организации, пароль можно изменить на другой).
*В случае необходимости восстановить пароль можно по кнопке «Забыли пароль?»
В случае необходимости восстановить пароль можно по кнопке «Забыли пароль?»
Если доступ в Личный кабинет был ранее отключен по запросу Абонента/ Администратора/ Супервайзера, то для возобновления использования Личного кабинета необходимо:
Шаг 1: отправить USSD-запрос *141*3*6# вызов;
Шаг 2: в ответ указать код PUK1 своей SIM-карты;
Шаг 3: зарегистрироваться по ссылке myaccount.a1.by. Проверить наличие услуги можно, отправив USSD *141*3*6# вызов.
Все действия, совершенные при помощи Личного кабинета, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично в соответствии и на условиях договора.
Абонент/ Администратор/ Супервайзер несет персональную ответственность за сохранность своего пароля. В случае его разглашения Абонент/ Администратор/ Супервайзер обязан незамедлительно сообщить об этом в Компанию для экстренной блокировки доступа к Личному кабинету, обратившись в справочно-информационную службу 150, либо по заявлению Клиента.
Для возобновления доступа к Личному кабинету Абоненту необходимо обратиться к Администратору/Супервайзеру. Если доступ к Личному кабинету был закрыт для Администратора/Супервайзера, то возобновление доступа осуществляется на основании заявления клиента.
С порядком предоставления доступа в Личный кабинет можно ознакомиться по ссылке.