Личный кабинет | Сервисы самообслуживания | Услуги | Мобильная и фиксированная связь | Бизнес

Личный кабинет

 
Доступность
самостоятельный просмотр информации и управление услугами 24/7
 
Простота использования
не требует установки дополнительного ПО, работа через браузер c любого устройства
 
Безопасность
надежный способ авторизации -
по SMS, USSD или PUK на Ваш выбор

Подробная информация

В зависимости от выбранной Вами роли (Абонент, Администратор или Супервайзер), Вы можете получать информацию и/или осуществлять операции с услугами абонентов самостоятельно.

Доступ к Личному кабинету для роли Абонент предоставляется автоматически.

Проверить наличие услуги можно, отправив USSD *141*3*6# вызов.

 

Доступ «Администратор Личного кабинета» предоставляется:

  • по заявлению клиента:

Шаг 1: Оформите заявление на «Предоставление доступа в Личный кабинет» на фирменном бланке организации;

Шаг 2: Направьте его в адрес А1 наиболее удобным для Вас способом:

- с авторизованного адреса (электронный адрес доставки счета) на адрес legal@a1.by;

- в магазины А1;

- через дилерские салоны А1.

  • заполнению соответствующей формы на сайте компании с авторизованного адреса:

Шаг 1: На баннере, находящемся вверху данной страницы, нажмите кнопку «Подключить Личный кабинет (роль Администратор)»;

Шаг 2: Заполните открывшуюся форму;

Шаг 3: После успешной проверки будет отправлена ссылка на форму для назначения роли Администратор.

 

Доступ «Супервайзер Личного кабинета» предоставляется по заявлению клиента:

Шаг 1: Оформите заявление на «Предоставление доступа в Личный кабинет» на фирменном бланке организации;

Шаг 2: Направьте его в адрес А1 наиболее удобным для Вас способом:

- с авторизованного адреса (электронный адрес доставки счета) на адрес legal@a1.by;

- в магазины А1;

- через дилерские салоны А1.

 

После подключения услуги установите пароль одним из способов:

  • для абонентов мобильной связи:

- USSD *141*0# вызов;

- запросить пароль через СМС;

- указать PUK1 SIM-карты

– при наличии услуги Личный кабинет|Регистрация по PUK1 (подключается автоматически на тарифных планах для интернета);

  • для абонентов фиксированной связи и бизнес-решений:

- идентификационные данные (логин и пароль) предоставляются в момент заключения договора.

Для управления абонентами мобильной связи пройдите регистрацию на странице myaccount.a1.by:

1. Введите номер телефона

2. Выберите способ идентификации: через СМС, USSD, PUK1

3. После выбора следуйте подсказкам

 

Дальнейшая авторизация в Личном кабинете возможна на странице myaccount.a1.by/login по СМС либо паролю.

 

Для управления абонентами фиксированной связи регистрация не требуется. На странице myaccount.a1.by/login:

1. Выберите способ авторизации по лицевому счету

2. Введите лицевой счет и пароль (по умолчанию паролем является УНП вашей организации, пароль можно изменить на другой).

 

*В случае необходимости восстановить пароль можно по кнопке «Забыли пароль?»

В случае необходимости восстановить пароль можно по кнопке «Забыли пароль?»

Если доступ в Личный кабинет был ранее отключен по запросу Абонента/ Администратора/ Супервайзера, то для возобновления использования Личного кабинета необходимо:

Шаг 1: отправить USSD-запрос *141*3*6# вызов;

Шаг 2: в ответ указать код PUK1 своей SIM-карты;

Шаг 3: зарегистрироваться по ссылке myaccount.a1.by. Проверить наличие услуги можно, отправив USSD *141*3*6# вызов.

Все действия, совершенные при помощи Личного кабинета, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично в соответствии и на условиях договора.

 

Абонент/ Администратор/ Супервайзер несет персональную ответственность за сохранность своего пароля. В случае его разглашения Абонент/ Администратор/ Супервайзер обязан незамедлительно сообщить об этом в Компанию для экстренной блокировки доступа к Личному кабинету, обратившись в справочно-информационную службу 150, либо по заявлению Клиента.

 

Для возобновления доступа к Личному кабинету Абоненту необходимо обратиться к Администратору/Супервайзеру. Если доступ к Личному кабинету был закрыт для Администратора/Супервайзера, то возобновление доступа осуществляется на основании заявления клиента.

С порядком предоставления доступа в Личный кабинет можно ознакомиться по ссылке.