Битрикс24 | Аўтаматызацыя бізнесу | Бізнес-рашэння | Бiзнес

Битрикс24

 
Выгодные условия оплаты
Ежемесячная оплата вместо разового платежа за год
 
Ведение клиентской базы
База контактов, управление лидами и сделками
 
История каждой сделки
Хранение информации о каждой сделке и клиенте
 
Автоматизация продаж
Отчеты и оптимизация бизнес-процессов

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

 

 

Также можно подключить Виртуальную АТС и SIP-телефонию

Падрабязная інфармацыя

Помимо основных задач – ведения клиентской базы, управления продажами и автоматизации бизнес-процессов в CRM-системе можно:

  • прослушивать звонки;
  • смотреть историю покупок;
  • создавать шаблоны документов записывать клиентов на предоставление услуг;
  • отмечать особенности и интересы клиента;
  • управлять проектами, задачами;
  • вести учет сделок и заявок;
  • анализировать состоявшиеся сделки;
  • отправлять смс-сообщения, e-mail и создавать задачи.

Когда клиент звонит, данные о нем отображаются и доступны каждому менеджеру. В программе представлены наглядные онлайн-отчеты, калькуляция.

CRM система помогает отделу продаж увеличить базу клиентов, увеличить количество успешных сделок. С помощью телефонии в CRM происходит обзвон существующих и потенциальных клиентов. Менеджер может уведомить о новых продуктах, выгодных предложениях и новинках компании.
Программа позволяет оптимизировать процессы, автоматически ведет клиентскую базу, способна повысить продажи, улучшить работу отдела маркетинга и ассистирует в управлении бизнес-процессами. В системе CRM ни один лид не останется без внимания, клиенты вовремя получат рекламные письма и ваша сделка состоится.