Порядок использования Кода доступа (19.05.2021-31.07.2021)

19 мая 2021

Код доступа – последовательность букв и/или цифр, указываемая абонентом в заявлении установленного образца и служащая для идентификации абонента при обращении в Контакт-центр компании, а также при личном обращении в центр цифровых услуг (далее – ЦЦУ), центр продаж и обслуживания (далее – ЦПиО).

В настоящем порядке применяются термины и их определения, содержащиеся в договоре.

Клиент - физические лица (кроме абонентов ПРИВЕТ), индивидуальные предприниматели и абоненты юридических лиц, с которыми заключен трехсторонний договор, обслуживающиеся в рамках Договора об оказании услуг электросвязи Унитарного предприятия «А1».

1. Клиент может назначить/изменить или отказаться от использования Кода доступа, обратившись лично в ЦПиО либо ЦЦУ с письменным заявлением установленного образца. Код доступа может быть использован абонентом для:
1.1. Подключения или отключения следующих дополнительных услуг компании: • «Пауза»;
• «Конференц-связь»;
• «Передача факса» (только отключение);
• «Передача данных» (только отключение);
• «Антиопределитель номера»;
• «Международные звонки»;
• «Международный роуминг»;
• «Международный 100/250»;
• «Роуминг 30 мин.+20 SMS» (только подключение);
• «Роуминг 60 мин.+30 SMS»;
• «Роуминг 120 мин.+60 SMS»;
• «Роуминг 120 мин.+60 SMS (РФ)»;
• «Роуминг 500 МБ» (только подключение);
• «Роуминг 1,5 ГБ» (только подключение);
• «1 ГБ в сетях А1 и РФ» (только подключение);
• «SMS-роуминг»;
• «Личный кабинет»;
• «Мобильный интернет» (только отключение);
• «Контроль трафика»;
• «Команда» (только отключение);
• «3G безлимит во все сети» (только отключение);
1.2. Осуществления следующих действий с услугой «Голосовая почта»:
• подключение/отключение пакета «Плюс»;
• обнуление пароля;
• установка/отмена проверки пароля;
• отказ от переадресации на «Голосовую почту»;
1.3. Осуществления следующих действий по договору:
• получение информации о PIN и PUK кодах;
• сверка поступления платежей;
• получение общей информации о начислениях за услуги связи, в том числе и по направлениям соединений;
• приостановление/восстановление оказания услуг связи в случае утери SIM-карты;
• отказ от получения счетов по почте на платной основе;
• отказ от операторской переадресации в рамках услуги «Пропущенный звонок»;
• обнуление сетевого пароля;
• отключение/подключение отказа от использования «Интернет без настроек»;
• отключение/подключение голосового сервиса на тарифных планах для интернета (тарифные планы линейки WEB и Нон-стоп).

2. За использование Кода доступа оплата не взимается. При подключении дополнительных услуг с использованием Кода доступа оплата взимается в соответствии с тарифным планом абонента. Клиентам, оплачивающим услуги связи по предоплате, услуги оказываются при наличии на балансе суммы предоплаты в размере, необходимом для оказания данной услуги в соответствии с действующим тарифным планом абонента.

3. Использование Кода доступа для подключения услуг при обращении в Контакт-центр, ЦПиО либо ЦЦУ подтверждает ознакомление и согласие абонента с порядком оказания услуг и установленными тарифами.

4. Если на балансе клиента недостаточно средств для подключения выбранной услуги по Коду доступа, то заявка на подключение услуги может быть отклонена. Клиент уведомляется об отклонении заявки устно при обращении в Контакт-центр, ЦПиО либо ЦЦУ.

5. Изменения в перечне выбранных клиентом услуг при помощи Кода доступа вступают в действие в течение 24 часов с момента получения устного заявления от клиента.

6. Все действия, совершенные с использованием Кода доступа, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично. По факту подключения/отключения дополнительных услуг при обращении в справочно-информационную службу с использованием Кода доступа компания отправляет абоненту SMS с информацией о подключении/отключении услуги. Отсутствие каких-либо действий со стороны абонента подтверждает его согласие с подключением/отключением услуги.

7. Клиент несет персональную ответственность за сохранность Кода доступа. В случае разглашения Кода доступа клиент обязан оперативно сообщить об этом, обратившись в контакт-центр по номеру 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Республики Беларусь) или в ЦПиО/ЦЦУ.

8. Клиент имеет право воспользоваться Кодом доступа для подключения и/или отключения одной и той же дополнительной услуги один раз в сутки. В случае если клиент обратится за подключением и/или отключением одной и той же услуги более одного раза в сутки, компания вправе отказать клиенту в оказании этой услуги.

9. Клиент может отказаться от возможности использовать Код доступа или изменить Код доступа. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в ЦПиО либо ЦЦУ и оформить заявление, предъявив документ, удостоверяющий личность.

10. Если при обращении в Контакт-центр или ЦПиО/ЦЦУ клиент сообщил Код доступа неверно, то ему будет отказано в возможности подключения и/или отключения дополнительных услуг компании.

11. Компания имеет право в одностороннем порядке ограничить или полностью приостановить возможность использования Кода доступа в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.

12. Компания не несет ответственность за изменение условий обслуживания, произведенное с использованием Кода доступа.

13. Условия предоставления выбранных клиентом услуг описаны в справочно-информационных материалах, опубликованных на официальном сайте www.A1.by.

14. Компания имеет право менять набор дополнительных услуг, изменять характер и способ оказания дополнительных услуг, которые могут быть подключены либо отключены клиентом при использовании Кода доступа.

15. Унитарное предприятие «A1» вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.A1.by.

16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)