Правила проведения рекламной акции «Чехол-книжка для покупателей смартфона A1 Альфа»

15 ноября 2019

Специальное предложение:

Физические лица* и юридические лица (далее – клиенты) при приобретении по любому из доступных условий продаж смартфона A1 Альфа получают в качестве бонуса чехол-книжку для A1 Альфа с лого (далее – чехол). 

*граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь. 

Места проведения:

Центры продаж и обслуживания (далее - ЦПиО), Центры цифровых услуг А1(далее - ЦЦУ), Интернет-магазин Унитарного предприятия «А1» (далее – интернет-магазин) и Пункты продаж и обслуживания поверенных (далее – ППО).

Период подписки: 

Период, в течение которого можно воспользоваться специальным предложением, называется периодом подписки. 

Дата начала периода подписки – 15 ноября 2019 года. 

Дата окончания периода подписки – до момента вручения последних чехлов, участвующих в рекламной акции. Количество чехлов, участвующих в акции – количество ограничено. 

Правила проведения рекламной акции:

1. Количество выдаваемых чехлов соответствует количеству приобретенных клиентом смартфонов, участвующих в акции. 

2. Эквивалент стоимости чехла, в случае отказа от него, не выплачивается.  

3. Чехол передаётся без гарантийных обязательств. 

4. Специальное предложение действительно при наличии в ЦПиО, ЦЦУ, ППО, интернет-магазине смартфонов и чехлов, участвующих в акции.

5. Компания вправе отказать клиенту в приобретении смартфонов в рассрочку без объяснения причин.

6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.  

7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам, Порядком реализации товара по цене со скидкой, Порядком реализации товара по цене со скидкой на тарифных планах линейки ПРИВЕТ, Порядком предоставления товара в рассрочку на тарифных планах линейки ПРИВЕТ, Порядком предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных, Порядком предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)