Порядок оказания услуг на базе облачной платформы: Услуга «Облачный класс, предоставление доступа к платформе»

24 мая 2019

Термины и определения
«Облачный класс, предоставление доступа к платформе» (далее Услуга) – комплексный продукт, включающий в себя: оборудование, а именно тонкий клиент, координатный манипулятор (компьютерная мышь), компьютерная клавиатура, (далее – Комплект оборудования), флеш-накопитель, доступ к лицензионному программному обеспечению (далее – ПО), необходимому для проведения уроков информатики в Учреждениях общего среднего образования, соответствующему требованиям учебной программы Республики Беларусь.

Отчетный период – календарный месяц, в течение которого Компания обязуется оказывать услуги Клиенту.

Порядок оказания услуги
1. Услуга предоставляется клиентам - юридическим лицам при новом подключении абонента.
2. Услуга оказывается в рамках тарифного плана «Облачный класс».
3. Смена тарифного плана с/на тарифный план «Облачный класс» не осуществляется.
4. Услуга «Переоформление абонента» не предоставляется.
5. Для пользования Услугой в точке подключения клиента должен быть Статический IP-адрес. Без Статического IP-адреса Услуга не предоставляется. В случае изменения Статического IP-адреса Клиент несет ответственность за своевременное информирование Компании.
6. Подключение Услуги производится на основании заявления клиента с подписанием регистрационный формы (заключение договора).
7. При подключении Услуги клиенту предоставляется необходимое количество оборудования в пользование на срок действия договора. По запросу Клиента количество подключенных Услуг может быть изменено.
8. Абонентская плата за пользование Услугой списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце согласно тарифам компании.
9. Абонентская плата за период с 1 июня 00:00:00 по 31 августа 23:59:59 каждого календарного года не списывается, доступ к ПО в этот период не предоставляется.
10. Доставка, монтаж, настройка оборудования включены в стоимость Услуги и осуществляется силами Компании в сроки, согласованные с клиентом, но не позднее 5 дней при условии готовности площадки монтажа. Ответственность за готовность площадки монтажа несет Клиент.
11. Клиент несет ответственность за целостность и сохранность оборудования, переданного в рамках предоставления Услуги.
12. Компания не несет ответственность за недоступность Услуги в случае утери/порчи Клиентом Комплекта оборудования или элементов комплектации, при этом абонентская плата взимается в полном объеме.
13. В случае неоплаты счета Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить доступ Клиента к Услуге.
14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании a1data.by.
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, Клиент и Компания руководствуются положениями договора, заключенного между Клиентом и Компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)