VOKA | Частые вопросы | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

VOKA

  • Как подключить услугу (подписку) в приложении VOKA, на сайте VOKA.TV, на приставке Redbox?

Для управления подписками VOKA в мобильном приложении нужно выполнить следующие шаги:

1. Зайти в контекстное меню (нажмите на три полоски в верхнем левом углу).

2. Нажать на свой номер телефона – затем Аккаунт – далее Подписки.

3. В разделе Мои подписки можно отключить действующие. В разделе Доступные подписки – подключить новые.

В интернет-браузере на сайте www.voka.tv подключение подписки осуществляется в разделе Подписки.

Подписка через приставку Redbox осуществляется с помощью номера телефона. Перейдите в раздел «Аккаунт» и нажмите «Войти с помощью номера телефона». Введите номер телефона и пароль или нажмите «Получить пароль по SMS», чтобы получить новый пароль. После авторизации Вам станет доступно управление подписками через раздел «Аккаунт – Подписки». Для активации подписки нажмите «Оплатить» или «Выбор тарифа» напротив понравившейся Вам подписки.

 

  • Как активировать подписку?

См. п. выше

 

  • Что такое архив событий и как им воспользоваться?

Архив события - доступ к просмотру одной единицы контента неограниченное количество раз в период доступности контента для просмотра. Доступ предоставляется на сайте www.voka.tv, через мобильное приложение VOKA с операционными системами Android (версия 5.0 и выше) и iOS (версия 9.0 и выше), приложения VOKA для приставки Redbox, приставок и телевизоров на Android TV, для телевизоров на базе операционных систем LG webOS, Tizen OS. Стоимость списывается при подключении единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента. Cтоимость услуги зависит от категории.

  • Какие фильмы можно купить для просмотра?

Перечень фильмов можно просмотреть на главной странице сайта - раздел Покупка фильмов от VOKA.

 

  • Почему отключили канал/ почему постоянно меняется список каналов?

Пакет предлагаемых каналов формируется на основании предпочтений пользователей. В зависимости от востребованности телеканала принимается решение, оставлять его в пакете или заменить другим, более интересным нашим абонентам.

 

  • Почему раньше на канале ХХХ архив программ был доступен, а сейчас нет?

По техническим причинам возможны ситуации, когда в какой-то день архив на некоторых каналах недоступен. Мы работаем над тем, чтобы данные случаи наблюдались как можно реже.

  • Где брать новые прошивки на приставку, как настроить приставку?

Обновить ТВ-платформу клиент сможет после появления на экране телевизора уведомления о новой версии прошивки. На всплывающем меню клиенту предложено будет «Загрузить», и после загрузки нажать «Обновить сейчас». Для настройки приставки клиент может воспользоваться ссылкой.

 

  • Почему плохо работает VOKA на приставке RedBox mini?

Почему не соответствует список каналов в описании и в реальности? Это вопрос диагностики. Заявку на диагностику можно оставить через форму сайта, «Задать вопрос» в сообществе «А1 Беларусь», в соц.сетях: Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», Онлайн консультанту, обратившись в сообщество «A1 Беларусь» в Viber, а также по звонку в контакт-центр