Услуги | Частые вопросы | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Услуги

  • Как узнать, какие услуги у меня подключены?

Проверить подключенные услуги можно:

- в приложении Мой А1;

- в Личном кабинете;

- через USSD *141*2*2# вызов.

 

  • Как узнать, кто мне звонил, когда мой номер был недоступен?

Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».

 

  • Как узнать в процессе разговора, что мне еще кто-то звонит?

Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу "Ожидание/удержание вызова". Подробнее тут.

 

  • У меня подключена услуга «Голосовая почта». Что это за услуга?

Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.

 

  • Как отключить Голосовую почту?

Способы отключения услуги:

- через меню телефона (в любом статусе);

- при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов ПРИВЕТ в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);

- посредством Личного кабинета (для абонентов ПРИВЕТ в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).

 

  • После звонка у меня появляется всплывающее окно. Что это такое и как это отключить?

Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.

 

  • Почему я не могу позвонить за границу?

На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.

 

  • Как подключить/отключить услугу Международные звонки?

- в приложении Мой А1;

- в Личном кабинете;

- на сайте www.a1.by (только подключение)

- с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);

- на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.

 

  • Услуга Международные звонки платная?

Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.

 

  • Как правильно набирать номер при звонке за границу?

Необходимо набирать одним из следующих способов:

- + код страны, код оператора, номер телефона

Например, +375 29 6000150

- 8 10 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 8 10 375 29 6000150.

- 00 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 00 375 29 6000150.

 

  • Что такое интернет-подписка?

Интернет-подписка - это услуга, которая позволяет за определенную плату получать доступ к разному контенту. Более подробно ЗДЕСЬ.

 

  • Как подключить интернет-подписку?

Для просмотра контента пользователь может:

1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.

ВНИМАНИЕ! На указанных сайтах можно ознакомиться с «Пользовательским соглашением» - оформляя интернет-подписку, пользователь подтверждает, что согласен с условиями предоставления, указанными в документе.

2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.

 

  • Как отключить интернет-подписки?

Интернет-подписки можно отключить на сайте, на котором была оформлена интернет-подписка, либо отправив SMS на бесплатный номер с текстом в зависимости от выбранного портала. Более подробно о подписках и способах отключения здесь.

  • Как узнать свой PIN или PUK-код?

Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:

- в приложении «Мой А1»;

- в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;

- в Личном кабинете (при наличии данной услуги);

- при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).

 

  • Хочу к одному номеру привязать две сим-карты, что бы использовать в разных устройствах. Возможно ли это?

Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.

Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.

 

  • Неправильно ввели PIN-код. Сколько попыток у меня есть на ввод PUK-кода?

Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.

 

  • Неправильно ввел свой PIN (PUK) – код и SIM-карта заблокировалась. Что делать?

Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.

 

  • Украли телефон вместе c SIM/потерял SIM. Как восстановить номер?

Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.

  • Что такое eSIM?

eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.

 

  • Могу ли я привязать к одному номеру физическую SIM и eSIM?

Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.

 

  • Где можно подключить/заменить eSIM?

Подключить новый номер с eSIM можно в фирменном магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в Личном кабинете.

 

  • Как узнать, поддерживает ли моё устройство eSIM?

Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.

Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.

 

  • Сколько профилей поддерживает eSIM?

В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.

 

  • Поддерживает ли eSIM TWIN?

Нет. Возможность подключения TWIN для eSIM не предоставляется.

 

  • Будет ли работать eSIM на оборудовании, которое было приобретено за пределами РБ?

eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).

 

  • Работает ли eSIM c лоченым телефоном?

Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: " Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора".

 

  • Поддерживает ли eSIM TWIN/ возможно ли использование одного профиля на двух устройствах?

Нет, данная возможность не предоставляется.

 

  • Обязательно ли наличие физической SIM-карты, чтобы пользоваться eSIM?

eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.

 

  • Могу ли я с eSIM выезжать за границу и/или мне нужен роуминг?

Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.

 

  • Есть ли возможность сохранять номера телефонов в профиле eSIM?

Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.