- Как узнать свой тарифный план?
Свой тарифный план можно узнать следующим способом:
- в приложении Мой А1;
- в Личном кабинете;
- через Виртуального помощника Алина;
- набрав с мобильного телефона USSD-запрос *141*2*1# вызов (для тарифных планов с абонентской платой) и *126*8# вызов (для тарифных планов без абонентской платы).
- Кому доступна смена тарифного плана?
Смена тарифного плана доступна всем клиентам компании.
- Можно ли раздавать интернет при наличии пакета безлимита?
Да, можно. Услуга предоставляется без взимания оплаты.
ИСКЛЮЧЕНИЕ! На тарифном плане «Без Лимита» предоставляется возможность воспользоваться услугой «Режим модема» для раздачи интернет-трафика. Услуга предоставляется платно. Подробнее ЗДЕСЬ.
- У меня тариф Без лимита, можно ли SIM-картой пользоваться в модеме?
Тарифный план Без Лимита предоставляется для пользования интернетом в планшете либо смартфоне. В случае, если SIM-карта будет установлена в модем или ПК, компания вправе заблокировать доступ к услуге.
- При пользовании какими интернет-ресурсами не расходуется безлимит для музыки, социальных сетей, мессенджеров и YouTube?
В безлимитный интернет-трафик для музыки, социальных сетей, мессенджеров и YouTube не включается трафик:
- при загрузке или обновлении приложений с Google Play, App Store или Windows Store;
- при переходе на сторонние ресурсы;
- при просмотре видео и прослушивании аудио со сторонних ресурсов;
- при использовании сайтов через прокси-браузеры: Opera Mini, Internet Explorer Mobile, UCWeb Browser и др., а также с настройками прокси в телефоне или браузере;
- при использовании VPN;
- при использовании сайтов на смартфонах Blackberry;
- при прямом обмене данными между абонентами компании, использовании функционала звонков в ВКонтакте;
- при запуске игр в ВКонтакте и Одноклассники (используют сторонние сервера);
- видеозвонки через мессенджеры/стриминг;
- видеозвонки в Instagram и Facebook;
- при запуске прямой трансляции на YouTube;
- некоторые ресурсы приложений, подгружаемые со сторонних серверов (например, live video, карты в Instagram).
- Как перейти на тарифный план "Социальный", "Пенсионный", "Победа"?
Смена на данные тарифные планы доступна при предъявлении соответствующих документов в магазинах А1.
- Можно ли сменить свой тариф на тарифный план "Непоседа"?
Нет, тарифный план "Непоседа" доступен только при подключении нового номера.
- Как я могу перейти на тариф "Проще Простого"?
Смена на этот тариф доступна только при обращении владельца договора с паспортом в магазины A1 или к официальным дилерам.
- Как сменить тарифный план абоненту тарифов с предоплатой ?
Изменить тарифный план можно следующими способами:
- в приложении «Мой А1»;
- при помощи USSD-запроса *126*8# вызов;
- в Личном кабинете;
- по заявлению, оформленному в магазинах А1 и у официальных дилеров.
ВАЖНО! Для перехода на тарифные планы с абонентской платой, воспользуйтесь услугой "Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой " (подробнее ЗДЕСЬ). Смена тарифного плана не производится на архивные, специальные и акционные тарифные планы (если иное не оговорено в правилах рекламной акции).
- Как часто можно менять тарифный план?
Смена тарифного плана производится в любой день месяца. В течение суток допускается одна смена тарифного плана.
- Почему после смены тарифного плана нет трафика в полном объеме?
При смене тарифного плана по новому тарифу трафик назначается пропорционально количеству времени, оставшемуся до конца месяца. 1 числа каждого месяца трафик назначается в полном объеме.
- Сменить тарифный план платно?
Каждая вторая и последующая смена тарифного плана в течение месяца, а также смена тарифного плана в сторону уменьшения абонентской платы – платные.
На тарифы линейки Lemon, а также на тарифы Социальный и Пенсионный смена бесплатная в соответствии с Порядоком смены тарифного плана.
Подробнее о смене тарифного плана здесь.
- Как перейти на архивный тариф?
Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.
С информацией по архивным тарифам можно ознакомиться тут.
- Почему тарифный план ушел в архив?
Архивные тарифные планы считаются неактуальными, т.к. перевод в архив производится в случае запуска обновленной версии отдельного тарифа, или полностью обновляя линейку предложений тарифных планов.