Смартфоны и планшеты | Частые вопросы | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Смартфоны и планшеты

  • Как заказать телефон?

Заказать смартфон/планшет можно на странице сайта. Для оформления заказа на свой номер нужно выбрать вкладку Мой номер, затем пройти авторизацию и далее уже оформлять заказ.

 

  • Как узнать, есть ли телефон в наличии в магазине А1?

Уточнить наличие оборудования можно задав вопрос через форму сайта, в сообществе А1 Беларусь в соц сетях "Facebook", «Вконтакте» и «Одноклассники», Онлайн-консультанту, обратившись в сообщество A1 Беларусь в Viber, а также по звонку в контакт-центр.

 

  • Какие документы нужно при себе иметь?

Получить заказ может владелец договора с документом, удостоверяющим личность.

  • Платная ли доставка?

Заказ свыше 100 рублей доставляется бесплатно. Доставка юридическим лицам осуществляется без взимания оплаты. Подробнее о стоимости доставки.

 

  • В течение какого времени мне привезут телефон?

Сроки доставки зависят от региона. Подробнее.

 

  •  Мне доставили некачественный товар, что делать?

Если документы (акт-приема передачи) на приобретение оборудования не подписаны, клиент может вернуть заказ курьеру. Если документы (акт приема-передачи) клиентом подписаны, действует правило постпродажного обслуживания. Все вопросы по гарантийному обслуживанию принимаются к рассмотрению в магазинах А1 или в сервисных центрах.

  • Как досрочно погасить рассрочку?

Можно досрочно погашать очередные ежемесячные платежи (при наличии на балансе суммы, достаточной для списания очередного ежемесячного платежа):

- в приложении Мой А1 на странице Продукты – блок Тарифный план и услуги – Рассрочка – страница с информацией о наличии рассрочки;

- при помощи USSD *100*3#вызов;

- через Личный кабинет;

- при обращении в магазины А1 (при себе необходимо иметь паспорт).

 

ВАЖНО! Самостоятельное списание взносов не отменяет автоматическое. Самостоятельным списанием сокращается период рассрочки. При этом действие дополнительного соглашения о необходимости пользоваться номером/не переоформлять/не расторгать договор остается неизменным.

 

  • Что нужно иметь при себе для оформления рассрочки?

Для рассмотрения возможности оформления оборудования в рассрочку владелец договора может обратиться в один из магазинов A1 с документом, удостоверяющим личность.

Для принятия решения о продаже оборудования в рассрочку в каждом конкретном случае компания вправе запросить у клиента: страховое свидетельство государственного социального страхования и справку о доходах за последние три месяца

 

  • Я студент/пенсионер/мать в декрете, хочу взять телефон в рассрочку? Какие документы мне нужны для этого?

Возможность продажи оборудования в рассрочку определяется в индивидуальном порядке при личном обращении владельца договора в фирменный магазин А1 на основании документа, удостоверяющего личность.

Для принятия решения о продаже товара в рассрочку также могут быть необходимы следующие документы:

- для студента: справка о размере стипендии;

- для пенсионера: справка о размере пенсии;

- для клиента в отпуске по уходу за ребенком: справка о размере пособия.

  • Почему оператор сотрудничает с плохими СЦ?

Сервисное обслуживание гарантийных абонентских устройств, реализуемых компанией, осуществляется только в авторизованных сервисных центрах, которые располагают доступом к официальной технической документации, программным средствам, оригинальным комплектующим/запасным частям производителя, а также наделены правом на диагностику данных изделий с выдачей соответствующих заключений о подтверждении гарантийного случая с последующим ремонтом за счет производителя либо на отказ в проведении работ на безвозмездной основе.

 

  • Где узнать, в какой СЦ отправили мой телефон?

В магазине А1, задав вопрос через форму сайта, обратную связь Личного кабинета, в сообществе «А1 Беларусь», в соц.сетях «Facebook», «Вконтакте» и «Одноклассники», Онлайн-консультанту, обратившись в сообщество «A1 Беларусь» в Viber, а также по звонку в контакт-центр.

 

  • Могу ли я самостоятельно отвезти телефон в СЦ?

Да, можно самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр. Информация о АСЦ.

    • Срок службы телефона?

    Срок службы устанавливается изготовителем (производителем) и означает срок, в течение которого изготовитель обеспечивает потребителю возможность использования товара по назначению и несет ответственность за недостатки, возникшие по его вине. В течение срока службы изготовитель и продавец гарантируют безопасность использования товара. В соответствии с законодательством на средства связи, как на товары длительного пользования, изготовитель в обязательном порядке должен устанавливать срок службы.

     

    • Почему характеристики на официальном сайте производителя отличаются от указанных на сайте компании?

    У любой модели ОАУ в большинстве случаев имеется несколько модификаций. Отличие может касаться поддержки 4G, объемов памяти, разрешения камеры, наличия русского языка и т.д. Также на различные рынки могут выпускаться разные конфигурации, т.е. на одном рынке может быть выпущена та модификация, которая никогда не будет выпущена на другом. На официальных сайтах обычно не указывают описания всех возможных модификаций. На сайте нашей компании указаны именно те характеристики, которые соответствуют реализуемой нами модификации модели.

     

    • Почему на сайте в описании ОАУ не указано, что второй слот предназначен для SIM-карты и карты памяти?

    На нашем сайте указаны те характеристики, которые заявляет производитель. Информацию о дополнительных функциях Вы может уточнить на сайте производителя/ в службе поддержки.

     

    • Гарантийный талон утерян, можно ли получить копию?

    Гарантийный талон - это документ поставляемый производителем товара вместе с самим товаром в единственном экземпляре. Копия Гарантийного талона не выдается.

     

    • Может ли сотрудник в магазине А1 при продаже телефона провести краш-тест и проверить, действительно ли работает защита в телефоне с наличием функции защиты от воды и пыли?

    Продавец не проводит краш-тесты. Краш-тесты проводит производитель до выпуска модели на рынок.