Всё о Мой А1 | Частые вопросы | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Всё о Мой А1

  • Зачем мне регистрироваться в приложении/ в Личном кабинете?

Чтобы получить доступ к вашим персональным данным, вам нужно пройти регистрацию с целью придумать/создать ваш собственный пароль к «аккаунту». Это касается пользователей мобильной связи.

В случае использования интернета для дома и офиса, регистрироваться нет необходимости, все пользователи зарегистрированы автоматически.

 

  • Я не помню, был ли я уже зарегистрирован?

Попробуйте пройти регистрацию заново.

 

  • Что делать, если я забыл пароль?

Пройдите по ссылке «Забыли пароль» в приложении и пройдите все шаги для восстановления пароля.

Либо зайдите на сайт https://my.a1.by и выберите действие «Забыли пароль».

 

  • Что делать, если у меня нет пароля для входа и никогда не было?

Вам нужно пройти по ссылке «зарегистрироваться/забыли пароль» и действовать согласно указаниям системы.

 

 

 

Более подробно о регистрации и добавлении второго аккаунта можно посмотреть здесь.

  • Как мне может быть полезно приложение Мой А1?

Приложение Мой А1 – это удобный способ быстро проверить свой баланс, остатки трафика. Кроме того, оно позволяет:

- Просматривать историю платежей;

- Регистрировать неподтвержденный платеж/доступный баланс;

- Узнать информацию по рассрочке;

- Узнать свой счет за предыдущие месяцы с расшифровкой данных;

- Подключить и отключать услуги;

- Узнать информацию о наших последних акциях;

- Добавлять дополнительные номера для просмотра информацию по ним.

 

  • Есть ли виджет для Мой А1?

Да, есть возможность установить виджет в телефон, где будет отражаться информация:

- о балансе;

- 2 позиции с остатком трафика;

Количество виджетов для различных аккаунтов неограничено для ОС Android. Предоставляется возможность управлять информацией об остатке. На виджете доступна кнопка «Обновить», которая позволяет получить актуальную информацию о балансе и остатке трафика.

 

  • На каких языках доступно приложение?

На данный момент интерфейс приложения доступен на русском языке. В планах запуск белорусскоязычной версии.

 

  • В приложении есть ошибка/неточность, у меня есть трудности в использовании. Куда я могу сообщить об этом?

Если вы считаете, что обнаружили ошибку в работе приложения «Мой А1» (Аndroid или iOS), то можете сообщить об этом из самого приложения через форму обратной связи. Для выяснения ситуации просим предоставить нам более подробную информацию: номер телефона, скриншоты экрана, на которых отражена суть сложившейся ситуации, а также версию и модель устройства на apps@A1.by.

 

  • Есть предложение по развитию/дополнению приложения. Как я могу поделиться с вами?

Напишите нам на apps@A1.by или через форму обратной связи в приложении. Мы передадим информацию разработчикам и по возможности реализуем его в будущих обновлениях.

 

  • Если интернет есть, но видждет регулярно пишет - "Ошибка! Проверьте интернет-соединение». Как это исправить?

Проверьте, пожалуйста, настройки работы батареи для приложения Мой А1 (оптимизация использования батареи и работа в фоне). Оптимизация работы батареи в фоне для приложения должна быть отключена.

 

  • Приложение использовалось в устройстве до смены номера, после смены номера не получается внести нового пользователя. Что делать?

В таких случаях должна помочь очистка информации о приложении в телефоне.

 

  • Кто может установить приложение Мой А1?

Приложение доступно для пользователей смартфонов и планшетов с ОС Android 4.1 и выше, iOS 10 и выше.

    • Как проверить баланс и остаток трафика?

    Для того, чтобы узнать баланс и остатки трафика, перейдите на главную страницу приложения, на ней размещена вся основная информация.

     

    • Как мне узнать, каким тарифным планом я пользуюсь и сколько плачу за него?

    Перейдите на страницу «Продукты», на на ней будет указано название вашего тарифа и сколько он стоит для вас.

     

    • Как мне подключить дополнительную услугу?

    Перейдите на страницы «Продукты», выберите раздел «Подключенные услуги», на этой странице будет указано, сколько услуг и какие вас уже подключены, а также кнопка «Добавить», нажав на которую вам будет предложен список доступных к подключению услуг.

    • Могу ли я узнать, сколько мне надо платить за рассрочку товаров?

    Да, это тоже есть в приложении на странице «Продукты» в разделе «Тарифный план и услуги».

      • Можно ли воспользоваться приложением без доступа к интернету? / Будет ли доступен просмотр информации без доступа в интернет?

      Приложение взаимодействует с внутренними системами компании A1 через интернет, поэтому его наличие является обязательным условием для корректной работы приложения и обновления информации в нем. Для работы приложения можно использовать любое Интернет-соединение — как 2G/3G/4G, так и Wi-Fi.

       

      • Можно ли воспользоваться приложением за границей?

      Приложение доступно при нахождении за границей как в сетях роуминг-партнеров, так и в сети Wi-Fi, при условии, что абонент прошел однократную регистрацию через мобильный интернет (на территории Республики Беларусь или за рубежом).

       

      • Можно ли управлять несколькими номерами с одного устройства?

      Да, можно. Для этого нужно нажать на главной странице в самом верху на иконку «с человечками» и внести данные для просмотра другого аккаунта. Переключаясь между аккаунтами, можно смотреть информацию по ним.

      • Как мне добавить еще один аккаунт?

      На Главной странице, странице Продукты, Профиль, Еще нажать на переключатель со стрелочками.

      Пример:

       

      Появится окно, где можно

      • добавить еще один аккаунт.

       

      Выберите аккаунт, который хотите добавить – мобильная связь или интернет для дома и офиса.

      Введите логин:

      •  MSISDN в случае мобильной связи
      • Лицевой счет для домашнего интернета.

      Пароль:

      • Пароль данного пользователя (от данного номера) в случае мобильной связи
      • Номер паспорта либо пароль, который вы задали, изменив с номера паспорта.

      Внимание! Рекомендация безопасности доверять свои пароли только проверенным людям.

       

      • Как переключаться между существующими аккаунтами?

      Для этого выбрать необходимый номер/ЛС из списка:

       

       

      • Как мне удалить второй и последующие аккаунты?

      Нажав на крестик, вы отключите этот аккаунт и больше не сможете смотреть информацию по нему.