Всё о Мой А1 | Частые вопросы | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Всё о Мой А1

  • Автоматический вход

Для упрощенного входа в приложение отключите Wi-Fi, подключите мобильный интернет от А1 и нажмите кнопку «Войти в приложение».

Если Вы никогда не пользовались приложением Мой А1 или Личным кабинетом Вам будет предложено зарегистрироваться, то есть ввести два раза пароль, затем нажать кнопку "Сохранить". Если Вы ранее пользовались приложением, будет осуществлен автоматический вход в приложение на главную страницу.

 

  • Вход по SMS

Для регистрации в приложении необходимо выбрать пункт «По паролю». Если у Вас еще нет пароля для входа, необходимо выбрать пункт «По SMS». В поле «Номер телефона» необходимо ввести контактный номер мобильного телефона. После ввода номера нажимаем на ссылку «Выслать код подтверждения». В SMS-сообщении придет код, который необходимо ввести в поле SMS-пароль или воспользоваться автоподстановкой. На последнем шаге вводим два раза пароль, который будет служить паролем для входа в приложение. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».

 

  • Вход по паролю

1. Введите “номер телефона" и "пароль", полученные при регистрации в Личном кабинете или в приложении Мой А1. Нажмите кнопку "Войти".

2. Для регистрации в приложении необходимо выбрать ссылку "Регистрация/забыли пароль" в самом низу экрана либо выбрать пункт «По паролю», далее ссылку "Регистрация/забыли пароль". Вас переадресует на страницу регистрации, где будет предложено «Зарегистрироваться». После этого необходимо ввести «Контактный номер» и выбрать способ регистрации:

SMS: нажать «Выслать код подтверждения», дождаться SMS-сообщение с кодом и ввести его в поле «SMS-код»;

USSD: для регистрации через USSD наберите с Вашего мобильного устройства *141*0# вызов и следуйте подсказкам.

PUK 1: введите в соответствующее поле PUK1 от Вашей SIM-карты. Для возможности регистрации по PUK1 должна быть подключена услуга "Регистрация по PUK1" (подключение услуги производится в магазинах А1).

 

Далее необходимо придумать пароль, который будет служить входом, как в приложение, так и в Личный кабинет. После завершения процесса регистрации необходимо вернуться в приложение, выбрать пункт «По паролю», ввести номер Вашего телефона, в качестве логина, и пароль.

В случае использования "Интернета для дома и офиса", регистрироваться нет необходимости, все пользователи зарегистрированы автоматически. Для входа в приложение введите:

  • Логин: лицевой счет;
  • Пароль: номер паспорта, либо пароль, который Вы задали, изменив номер паспорта.

 

  • Можно ли управлять несколькими номерами с одного устройства?

Да, можно. Для этого на любой странице приложения Мой А1 нажмите в самом верху на переключатель со стрелочками и внесите данные для просмотра другого аккаунта. Переключаясь между аккаунтами, можно смотреть информацию по ним.

 

  • Как мне добавить еще один аккаунт?

Для этого необходимо с любой страницы приложения нажать на переключатель со стрелочками, в появившемся окне нажать "Добавить аккаунт" и выбрать нужный тип входа.

1. Если Вы абонент мобильной связи - выберите блок "Мобильная связь".

Если уже проходили регистрацию в Личном кабинете/приложении, то введите существующий логин и пароль для входа;

Если забыли пароль - нажмите "Забыли пароль".

Если Вы не зарегистрированы - нажмите кнопку "Регистрация" и действуйте согласно указаниям системы.

2. Если Вы абонент фиксированной связи - выберите блок "Интернет для дома и офиса".

Регистрироваться нет необходимости, все пользователи зарегистрированы автоматически, поэтому введите логин и пароль полученный при подключении;

Чтобы добавить в приложение последующий аккаунт, действие следует повторить еще раз. Для переключения между аккаунтами следует использовать ту же иконку.

Внимание! В целях безопасности рекомендуем доверять свои пароли только проверенным людям.

В случае выбора "Мобильная связь" возможны 2 варианта входа!

 

  • Как переключаться между существующими аккаунтами?

На любой странице приложения Мой А1 необходимо нажать на переключатель со стрелочками и выбрать из списка необходимый аккаунт.

 

 

  • Что делать, если я не знаю пароль другого пользователя?

Пользователь, которого Вы хотите добавить, должен пройти процедуру регистрации самостоятельно (см. выше) и доверить Вам свои учетные данные (логин/пароль). Для пользователей Интернета для дома и офиса регистрироваться нет необходимости, все пользователи зарегистрированы автоматически, используйте логин и пароль, полученный при подключении.

 

  • Я не помню, был ли я уже зарегистрирован? Что делать, если я забыл пароль?

Попробуйте восстановить пароль. Для этого в приложении выберите тип интересующего аккаунта (мобильная связь или интернет для дома и офиса), нажмите ссылку “Забыли пароль?” и пройдите все шаги для восстановления пароля.

 

  • Что делать, если у меня нет пароля для входа и никогда не было?

Вам нужно пройти по ссылке "Зарегистрироваться/Забыли пароль" и действовать согласно указаниям системы.

 

    • Чем можно воспользоваться в приложении?

    Приложение Мой А1 – это удобный способ быстро проверить свой баланс, остатки трафика. Кроме того, оно позволяет:

    • Посмотреть:

    - остаток включенных минут, SMS и интернет-трафика;

    - начисления за текущий период;

    - детализацию звонков за текущий и 6 предыдущих месяцев;

    - счета за 12 месяцев с расшифровкой данных (доступно только для физических лиц);

    - информацию о своем тарифном плане;

    - список подключенных услуг;

    - PIN/PUK коды;

    - роуминговые тарифы;

    - актуальные акции и предложения;

    - историю платежей за 12 месяцев (доступно только для физических лиц);

    • Отключить действующие услуги;
    • Подключить новые услуги;
    • Сменить тарифный план;
    • Найти ближайший магазин А1;
    • Зарегистрировать неподтвержденный платеж/доступный баланс (доступно только для физических лиц);
    • Узнать информацию по рассрочке/списать дополнительный взнос (доступно только для физических лиц);
    • Оплатить услуги связи (доступно только для физических лиц)
    • Добавить другие Ваши номера и/или лицевые счета домашнего интернета для управления в одном приложении
    • Установить виджет для получения информации о номере без необходимости открывать приложение;
    • Заменить SIM-карту на eSIM (только для физических лиц, пользователей iPhone с поддержкой USSD);
    • Активировать новую SIM-карту (подробнее здесь).

     

    • Есть ли виджет для Мой А1?

    Да, есть возможность установить виджет в телефон, где будет отражаться информация.

    - о балансе;

    - об остатке трафика и другое;

    Количество виджетов для различных аккаунтов неограниченно для ОС Android. Предоставляется возможность управлять информацией об остатке. На виджете доступна кнопка «Обновить», которая позволяет получить актуальную информацию о балансе и остатке трафика.

     

    • Как мне добавить виджет на экран смартфона?

    Android:

    Коснитесь пустой области экрана и удерживайте палец 2 секунды. Внизу появятся вкладки, выберите «Виджеты» и затем — нужный виджет с иконкой "Мой А1".

    iOS:

    Вариант 1. Коснитесь пустой области экрана и удерживайте палец 2 секунды, далее нажмите “+” и выберите виджет Мой А1. После выбора размера его можно добавить на экран телефона.

    Вариант 2. На экране «Домой» под виджетами кликните «Изменить», затем «Настроить», выберите «Мой А1», нажав на зелёный «+» и подтвердите «Готово» в верхнем правом углу экрана.

     

    • Кому доступно приложение?

    Приложение доступно для всех абонентов компании А1.

     

    • Как проверить баланс и остаток трафика?

    Для того, чтобы узнать баланс и остатки трафика, перейдите на главную страницу приложения, на ней размещена вся основная информация.

     

    • Как мне узнать, каким тарифным планом я пользуюсь и сколько плачу за него?

    Перейдите на главную страницу приложения, выберите блок "Тарифный план", на открывшейся странице будет отображено название тарифного плана, величина абонентской платы и остальная информация о тарифе.

     

    • Как мне подключить дополнительную услугу?

    Перейдите на главную страницу, выберите блок "Услуги", затем в открывшемся окне нажмите на пункт меню "Доступные", Вам будет предложен список доступных к подключению услуг.

    Также на странице "Услуги" Вам доступен поиск по названию услуги или по предустановленным фильтрам.

     

    • Можно ли проверить начисления за прошлый период?

    Начисления за прошлые месяцы можно проверить на странице "Финансы", строка "Счет". Вам будет доступна история выставленных счетов и расшифровка начислений за последние 12 месяцев.

    Возможность доступна физическим лицам абонентам тарифных планов А1.

     

    • Можно ли запросить Детализацию?

    Детализацию звонков можно посмотреть на странице "Финансы", строка "Детализация". Вам будет доступна информация за текущий период и 6 прошедших месяцев.

     

    • Как проверить, поступила ли оплата?

    Для уточнения информации о платежах за последние 12 месяцев перейдите на страницу "Финансы", выберите блок "Платежи".

     

    • Можно ли изменить тарифный план в приложении?

    Изменить тарифный план абоненты мобильной связи могут на главной странице в блоке "Тарифный план". На открывшейся странице необходимо нажать кнопку "Выбрать другой тариф".

     

    • Могу ли я узнать, сколько мне надо платить за рассрочку товаров?

    Да, это тоже есть в приложении на странице "Финансы" в разделе "Рассрочка".

     

    • На каких языках доступно приложение?

    Язык приложения зависит от языка установленного для Вашего устройства. По умолчанию, если язык смартфона русский или белорусский - интерфейс приложения русский, если язык смартфона любой другой - интерфейс на английском. В планах улучшение англоязычной и запуск белорусскоязычной версии.

     

    • Как узнать версию приложения на Android?

    Вариант 1: В приложении Мой А1 перейдите на страницу Ещё, выберите пункт О приложении, на открывшейся странице будет видна версия приложения.

    Вариант 2: Зайдите в «Настройки» устройства, на котором установлено интересующее Вас приложение. Найдите раздел "Все приложения" ("Приложения" или "Диспетчер приложений"). Нажмите на кнопку «Сведения», либо найдите интересующее Вас приложение и нажмите на него - на этой странице будет видна его версия.

    Вариант 3: На рабочем столе устройства, на котором установлено интересующее Вас приложение, нажмите и удерживайте на экране иконку приложения, после чего откроется меню, в котором нужно будет нажать на кнопку «О приложении» - на этой странице будет видна его версия.

     

    • Как узнать версию приложения на iOS?

    Вариант 1: В приложении Мой А1 перейдите на страницу Ещё, выберите пункт О приложении, на открывшейся странице будет видна версия приложения.

    Вариант 2: Зайдите в «Настройки» устройства, на котором установлено интересующее Вас приложение, выберите пункт "Основные", затем "Хранилище iPhone", далее выберите приложение "Мой А1"- на этой странице будет видна его версия.

     

    • Кто может установить приложение Мой А1?

    Приложение доступно для пользователей смартфонов и планшетов с ОС Android 5.0 и выше, iOS 12 и выше.

     

    • В приложении есть ошибка/неточность, у меня есть трудности в использовании. Куда я могу сообщить об этом?

    Если Вы считаете, что обнаружили ошибку в работе приложения "Мой А1" (Аndroid или iOS), то можете сообщить об этом из самого приложения через форму обратной связи. Для этого выберите пункт меню "Ещё", далее пункт "О приложении" и "Оставить отзыв о приложении".

    Либо Вы можете отправить информацию по электронной почте на apps@A1.by. Опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию максимально подробно, укажите Ваш номер телефона, скриншоты экрана (в случае обращения по e-mail), а также версию приложения, версию ОС и модель устройства.

     

    • Есть предложение по развитию/дополнению приложения. Как я могу поделиться с Вами?

    Напишите нам на apps@A1.by или через форму обратной связи в приложении. Мы передадим информацию разработчикам и по возможности реализуем его в будущих обновлениях.

     

    • Если интернет есть, но виджет регулярно пишет - "Ошибка! Проверьте интернет-соединение". Как это исправить?

    Проверьте, пожалуйста, настройки работы батареи для приложения "Мой А1" (оптимизация использования батареи и работа в фоне). Оптимизация работы батареи в фоне для приложения должна быть отключена.

     

    • Приложение использовалось в устройстве до смены номера, после смены номера не получается внести нового пользователя. Что делать?

    В таких случаях должна помочь очистка информации о приложении в телефоне.

     

    • Для чего приложению доступ к камере и геолокации?

    Для активации SIM-to-go необходим доступ камере, к геопозиции и пуш-уведомления. Подробнее можно ознакомиться в Порядке удаленного подключения. Для поиска магазинов необходим доступ к геолокации.

     

      • Можно ли воспользоваться приложением без доступа к интернету? / Будет ли доступен просмотр информации без доступа в интернет?

      Приложение взаимодействует с внутренними системами компании A1 через интернет, поэтому его наличие является обязательным условием для корректной работы приложения и обновления информации в нем. Для работы приложения можно использовать любое Интернет-соединение — как 2G/3G/4G, так и Wi-Fi.

       

      • Можно ли воспользоваться приложением за границей?

      Приложение доступно при нахождении за границей как в сетях роуминг-партнеров, так и в сети Wi-Fi, при условии, что абонент прошел однократную регистрацию через мобильный интернет (на территории Республики Беларусь или за рубежом).

       

      • Есть ли какая-либо плата за пользование приложением?

      Скачивание и использование приложение бесплатно. Вместе с тем при загрузке, обновлении и использовании приложения "Мой А1" мобильный интернет-трафик оплачивается согласно условиям Вашего тарифного плана. Загрузка и работа приложения в роуминге оплачиваются согласно тарифам на мобильный интернет в роуминге.

       

      • Как мне удалить второй и последующие аккаунты?

      На "Главной странице", странице "Финансы", "Профиль", "Еще" нажать на переключатель со стрелочками, выбрать из списка необходимый аккаунт и нажать на крестик рядом. Вы отключите этот аккаунт и больше не сможете смотреть информацию по нему.

       

        Скачать приложение можно: