- Автоматический вход
Для регистрации в приложении посредством "Автоматического входа" необходимо включить Мобильный интернет, открыть приложение, нажать на соответствующую кнопку на главной странице приложения, ввести два раза пароль, который будет служить паролем для входа и в Личный кабинет, и в приложение. Затем нажать кнопку «Зарегистрироваться». В дальнейшем при использовании «Автоматический вход» посредством Мобильного интернета пароль вводить не понадобиться.
- Вход по SMS
Для регистрации в приложении необходимо выбрать пункт «Вход с логином». Если у Вас еще нет пароля для входа, необходимо выбрать пункт «Вход c SMS-паролем». В поле «Номер телефон» необходимо ввести контактный номер мобильного телефона. После ввода номера нажимаем на ссылку «Получить пароль». В SMS-сообщении придет код, который необходимо ввести в поле SMS-пароль или воспользоваться авто подстановкой. На последнем шаге вводим два раза пароль, который будет служить паролем для входа в приложение. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
- Вход с логином
Для регистрации в приложении необходимо выбрать ссылку "Регистрация/забыли пароль" в самом низу экрана либо выбрать пункт «Вход с логином», далее ссылку "Регистрация/забыли пароль". Вас переадресует на страницу регистрации, где будет предложено «Зарегистрироваться». После этого необходимо ввести «Контактный номер» и выбрать способ регистрации:
- SMS: нажать «Выслать код подтверждения», дождаться SMS-сообщение с кодом и ввести его в поле «SMS-код»;
- USSD: для регистрации через USSD наберите с Вашего мобильного устройства *141*0# вызов и следуйте подсказкам.
- PUK 1: введите в соответствующее поле PUK1 от вашей SIM-карты.
ВНИМАНИЕ! Для возможности регистрации по PUK1 должна быть подключена услуга «Регистрация по PUK1» (подключение услуги производится в фирменных магазинах А1).
Далее необходимо придумать пароль, который будет служить входом, как в приложение, так и в Личный кабинет. После завершения процесса регистрации необходимо вернуться в приложение, выбрать пункт «Вход с логином», ввести номера Вашего телефона, в качестве логина, и пароль.
- Зачем мне регистрироваться в приложении/ в Личном кабинете?
Чтобы получить доступ к вашим персональным данным, вам нужно пройти регистрацию с целью придумать/создать ваш собственный пароль к «аккаунту». Это касается пользователей мобильной связи.
В случае использования интернета для дома и офиса, регистрироваться нет необходимости, все пользователи зарегистрированы автоматически.
- Я не помню, был ли я уже зарегистрирован?
Попробуйте пройти регистрацию заново.
- Что делать, если я забыл пароль?
Пройдите по ссылке «Забыли пароль» в приложении и пройдите все шаги для восстановления пароля.
Либо зайдите в Личный кабинет и выберите действие «Забыли пароль».
- Что делать, если у меня нет пароля для входа и никогда не было?
Вам нужно пройти по ссылке «зарегистрироваться/забыли пароль» и действовать согласно указаниям системы.
Более подробно о регистрации и добавлении второго аккаунта можно посмотреть здесь.
- Как мне может быть полезно приложение Мой А1?
Приложение Мой А1 – это удобный способ быстро проверить свой баланс, остатки трафика. Кроме того, оно позволяет:
- просматривать историю платежей;
- регистрировать неподтвержденный платеж/доступный баланс;
- узнать информацию по рассрочке;
- узнать свой счет за предыдущие месяцы с расшифровкой данных;
- подключить и отключать услуги;
- узнать информацию о наших последних акциях;
- добавлять дополнительные номера для просмотра информацию по ним.
- Есть ли виджет для Мой А1?
Да, есть возможность установить виджет в телефон, где будет отражаться информация:
- о балансе;
- 2 позиции с остатком трафика;
Количество виджетов для различных аккаунтов неограничено для ОС Android. Предоставляется возможность управлять информацией об остатке. На виджете доступна кнопка «Обновить», которая позволяет получить актуальную информацию о балансе и остатке трафика.
- На каких языках доступно приложение?
На данный момент интерфейс приложения доступен на русском языке. В планах запуск белорусскоязычной версии.
- В приложении есть ошибка/неточность, у меня есть трудности в использовании. Куда я могу сообщить об этом?
Если вы считаете, что обнаружили ошибку в работе приложения «Мой А1» (Аndroid или iOS), то можете сообщить об этом из самого приложения через форму обратной связи. Для выяснения ситуации просим предоставить нам более подробную информацию: номер телефона, скриншоты экрана, на которых отражена суть сложившейся ситуации, а также версию и модель устройства на apps@A1.by.
- Есть предложение по развитию/дополнению приложения. Как я могу поделиться с вами?
Напишите нам на apps@A1.by или через форму обратной связи в приложении. Мы передадим информацию разработчикам и по возможности реализуем его в будущих обновлениях.
- Если интернет есть, но видждет регулярно пишет - "Ошибка! Проверьте интернет-соединение». Как это исправить?
Проверьте, пожалуйста, настройки работы батареи для приложения Мой А1 (оптимизация использования батареи и работа в фоне). Оптимизация работы батареи в фоне для приложения должна быть отключена.
- Приложение использовалось в устройстве до смены номера, после смены номера не получается внести нового пользователя. Что делать?
В таких случаях должна помочь очистка информации о приложении в телефоне.
- Кто может установить приложение Мой А1?
Приложение доступно для пользователей смартфонов и планшетов с ОС Android 4.1 и выше, iOS 10 и выше.
- Как проверить баланс и остаток трафика?
Для того, чтобы узнать баланс и остатки трафика, перейдите на главную страницу приложения, на ней размещена вся основная информация.
- Как мне узнать, каким тарифным планом я пользуюсь и сколько плачу за него?
Перейдите на страницу «Продукты», на на ней будет указано название вашего тарифа и сколько он стоит для вас.
- Можно ли изменить тарифный план в приложении?
Изменить тарифный план абоненты мобильной связи могут в разделе Продукты – Мой тариф – Другие тарифные планы.
- Как мне подключить дополнительную услугу?
Перейдите на страницы «Продукты», выберите раздел «Подключенные услуги», на этой странице будет указано, сколько услуг и какие вас уже подключены, а также кнопка «Добавить», нажав на которую вам будет предложен список доступных к подключению услуг.
- Могу ли я узнать, сколько мне надо платить за рассрочку товаров?
Да, это тоже есть в приложении на странице «Продукты» в разделе «Тарифный план и услуги».
- Можно ли проверить начисления за прошлый период?
Начисления за прошлые месяцы можно проверить в разделе «Продукты – Финансовая информация – Счет». Вам будет доступна история выставленных счетов и расшифровка начислений за последние 12 месяцев.
- Можно ли запросить Детализацию?
Да. Для этого необходимо зайти в раздел «Продукты – Финансовая информация - Просмотр детализации».
- Можно ли воспользоваться приложением без доступа к интернету? / Будет ли доступен просмотр информации без доступа в интернет?
Приложение взаимодействует с внутренними системами компании A1 через интернет, поэтому его наличие является обязательным условием для корректной работы приложения и обновления информации в нем. Для работы приложения можно использовать любое Интернет-соединение — как 2G/3G/4G, так и Wi-Fi.
- Можно ли воспользоваться приложением за границей?
Приложение доступно при нахождении за границей как в сетях роуминг-партнеров, так и в сети Wi-Fi, при условии, что абонент прошел однократную регистрацию через мобильный интернет (на территории Республики Беларусь или за рубежом).
- Можно ли управлять несколькими номерами с одного устройства?
Да, можно. Для этого нужно нажать на главной странице в самом верху на иконку «с человечками» и внести данные для просмотра другого аккаунта. Переключаясь между аккаунтами, можно смотреть информацию по ним.
- Как мне добавить еще один аккаунт?
На Главной странице, странице Продукты, Профиль, Еще нажать на переключатель со стрелочками.
Пример:
Появится окно, где можно
- добавить еще один аккаунт.
Выберите аккаунт, который хотите добавить – мобильная связь или интернет для дома и офиса.
Введите логин:
- MSISDN в случае мобильной связи
- Лицевой счет для домашнего интернета.
Пароль:
- Пароль данного пользователя (от данного номера) в случае мобильной связи
- Номер паспорта либо пароль, который вы задали, изменив с номера паспорта.
Внимание! Рекомендация безопасности доверять свои пароли только проверенным людям.
- Как переключаться между существующими аккаунтами?
Для этого выбрать необходимый номер/ЛС из списка:
- Как мне удалить второй и последующие аккаунты?
Нажав на крестик, вы отключите этот аккаунт и больше не сможете смотреть информацию по нему.