Финансовая информация | Частые вопросы | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Финансовая информация

  • Как узнать баланс?

Для получения информации о состоянии баланса номера телефона воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте https://myaccount.a1.by, приложением Мой А1 или наберите *100# вызов (для абонентов тарифов с предоплатой *120# вызов), а также с помощью Виртуального помощника в сообществе А1 Беларусь в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», сообществе А1 Беларусь в Viber.

 

  • Нет денег на балансе, как получить отсрочку оплаты?

Есть возможность зарегистрировать проведенную оплату для скорейшего восстановления обслуживания. Для того, чтобы активировать услугу, воспользуйтесь приложением Мой А1 (Главная или Финансы – раздел Баланс – выберите знак ”+” - Неподтвержденный платеж), Личным кабинетом (Финансовая информация - Неподтвержденные платежи) или наберите *141*1# вызов, далее следуйте подсказкам. Абонентам тарифов с предоплатой предоставляется возможность воспользоваться услугой Доступный баланс.

 

    • Как можно запросить счет и проверить детализацию?

    Информацию можно запросить:

    - в приложении Мой А1;

    - в Личном кабинете;

    - при обращении владельца договора с паспортом в магазин компании.

     

    • Что такое «Звонки на справочные/короткие номера»?

    «Звонки на справочные/короткие номера» - это звонки в справочные службы, например, заказ такси, еды и похожие номера.

    Со списком коротких номеров и тарифами можно ознакомиться здесь. Просмотреть информацию о номерах, на которые совершались звонки можно в детализации.

     

      • Как вернуть деньги, если оплатил наличными в кассе на неправильный номер?

      Для возврата денежных средств плательщик с квитанцией и паспортом обращается в любой магазин А1 (при этом в квитанции должны быть указаны ФИО плательщика).

       

      • Ошибочно оплатил на другой номер телефона банковской картой. Как вернуть деньги?

      Для оформления ошибочного платежа владельцу банковской пластиковой карты необходимо обратиться в любой магазин А1. При обращении в магазины А1 при себе необходимо иметь: паспорт, чек об оплате и банковскую карту.

      Если чек отсутствует, необходимо взять выписку карт-счета в обслуживающем банке. Также если банковская карта обезличена (на карте отсутствует информация о номере карте и ФИО ее владельца), нужно обратиться в отделение банка, которое выдавало банковскую карту и взять выписку с карт-счета.

       

      • Через А1 кошелек оплатил на свой старый номер телефона, которым уже не пользуюсь. Как вернуть деньги/как подтвердить факт оплаты через приложение?

      Для возврата денежных средств, необходимо обратиться с паспортом в любой магазин А1. Факт оплаты подтверждает квитанция об оплате, либо справка о подтверждении платежа (можно предоставить как в распечатанном виде, так и в приложении на телефоне).

       

      • Оплатил наличными в кассе и потерял чек об оплате. Деньги не пришли. Что делать?

      Для подтверждения факта оплаты необходимо обратиться по месту оплаты и взять справку о подтверждении платежа. В справке должна быть печать отделения и подпись кассира. Затем с квитанцией обращаетесь в любой магазин А1.

       

      • Обращался в офис вчера с квитанцией об ошибочной оплате. Сегодня деньги до сих пор не зачислены. Когда придут деньги на баланс?

      Возврат денежных средств осуществляется в течение 1 месяца. Ожидайте зачисления средств на баланс.