Порядок предоставления сервиса «Персонализация беспроводных сетей»

12 декабря 2018

1. Персонализация беспроводных сетей – сервис по организации собственного Wi-Fi портала для юридических лиц, пользователей мобильной или фиксированной связи velcom.

2. Сервис включает следующие услуги:

  • Аренда портала авторизации;
  • Персонализация портала авторизации;
  • Обслуживание точки доступа;
  • Персонализация точки доступа;

3. Аренда портала авторизации – предоставление в пользование портала для обслуживания сотрудников и посетителей юридического лица-клиента компании по месту расположения точек доступа в интернет (SSID). Портал обеспечивает следующие возможности:

  • отправлять SMS с PIN-кодом в ответ на запрос об авторизации в сети Wi-Fi (без взимания оплаты за SMS),
  • генерировать PIN-коды, если доставка SMS на устройство не предполагается,
  • управлять сессиями пользователей (время действия PIN-кода, актуальность cookie и т.д.),
  • формировать отчеты по посещениям и отправленным SMS,
  • просматривать статистические данные в виде таблиц и графиков,
  • просматривать пользователей Wi-Fi,
  • создавать и редактировать роли доступа на портале,
  • управлять элементами дизайна,
  • перенаправлять пользователей Wi-Fi на любую страницу по желанию клиента.

За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

4. Персонализация портала авторизации
Кастомизация портала авторизации пользователей Wi-Fi в соответствии с пожеланиями клиента.
За персонализацию портала авторизации взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

5. Обслуживание точки доступа – услуга по контролю и поддержке работоспособности каналов связи от оборудования компании до оборудования клиента (одной точки доступа). Включает:

  • техническую и информационную поддержку;
  • контроль работоспособности сети;
  • оперативное устранение неполадок;
  • выезд специалиста для устранения неполадок.

За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы - ежедневное равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

6. Персонализация точки доступа – присвоение точке доступа Wi-Fi клиента выбранного названия. За дополнительный SSID разовый взнос списывается повторно.

7. Сервис предоставляется новым и действующим абонентам мобильной связи на базе тарифного плана «Технологический безлимит», новым и действующим клиентам фиксированной связи на базе тарифных планов линейки «WEB.Магистраль» и «Своя WEB.Магистраль».

8. Допускается предоставление сервиса новым и действующим абонентам мобильной связи (для малых локаций с ограниченным количеством одновременных пользователей и периодическим характером потребления) на базе тарифного плана «Конструктор» с заключением дополнительного соглашения.

9. Подключение сервиса производится по заявлению клиента.

10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи или положениями договора об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи заключенными между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)