Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой»

22 марта 2022

 1. Услуга «Переход с тарифа с предоплатой на тариф с абонентской платой» (далее – услуга) позволяет абоненту, пользующемуся услугами тарифов «На связи», «Без переплат», «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист», «Драйв 5» с предоплатой, «Драйв 20» с предоплатой, «Без Лимита 2.0» с предоплатой (далее тарифы c предоплатой), заключить договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) с выбором тарифного плана линейки А1, сохранив при этом свой абонентский номер.

2. Услуга доступна для граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, которые имеют разрешение на постоянное или временное проживание на территории Республики Беларусь.

3. Услуга недоступна для абонентов, находящихся в статусе «Ожидание активации» или «Прекращение обслуживания».

4. Оказание услуги осуществляется по письменному заявлению абонента тарифа по предоплате в магазинах «А1» или пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров «А1» (далее ППО).

5. В рамках оказания услуги абоненту предоставляется новая SIM-карта без взимания оплаты.

6. При переходе абонента тарифа по предоплате на тариф с абонентской платой все ранее предоставленные абоненту бонусы, трафик по пакетам и дополнительным пакетам аннулируются, их денежный эквивалент не выплачивается.

7. Возможность обратного перехода с тарифа с абонентской платой на тариф по предоплате не предоставляется.

8. В период формирования счетов за услуги связи, с 1 по 3 число каждого месяца, услуга не оказывается.

9. Компания оставляет за собой право отказать абоненту тарифа по предоплате в оказании услуги, если информация об абоненте в биллинговой системе компании отсутствует или не совпадает с данными абонента.

10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, Правилами предоставления услуг тарифов по предоплате и Порядком оказания услуг тарифного плана абонента.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)