Руководитель группы технической поддержки и мониторинга ИТ-сервисов

Команда управления информационных технологий компании А1 ищет руководителя группы технической поддержки и мониторинга ИТ-сервисов.

Ключевые задачи:

  • обеспечение работоспособности пользователей и IT-систем/платформ согласно SLA;
  • контроль/управление процессом управления инцидентами и запросами;
  • контроль/управление процессом управления проблемами;
  • предоставление отчетности по работе группы;
  • поддержание функционального уровня работы группы (составление графика сменности, решение спорных и конфликтных ситуаций и пр.).

Мы ожидаем:

  • системный подход к работе с ориентацией на клиента;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • навыки ведения переговоров;
  • знания ITIL v3/v4 и ITSM процессов,
  • понимание процессов предоставления телекоммуникационных услуг (Provisioning and activation, mediation, billing and charging, sales and orders,CRM),
  • знание телекоммуникационных протоколов и стандартов,
  • знание инструментов: JIRA, Confluence, MS Office, MS Visio, Sharepoint,
  • желательно: английский язык - разговорный.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)