Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе»

23 августа 2019

1. Услуга «Доступ к IoT платформе» (далее – услуга) – услуга, позволяющая получать доступ к IoT платформе, на которой доступны для просмотра данные с IoT устройств, проинтегрированных в данную платформу.

2. Услуга доступна клиентам – юридическим лицам, пользователям SIM-карт, подключенных к сети NB-IoT.

3. Услуга позволяет: 

 - просматривать данные с IoT устройств; 

 - осуществлять экспорт данных: сохранение отчетов в формате Excel;

 - возможность накопления данных с IoT устройств, сроком до 1 года, при условии пользования услугой.

4. Подключение услуги производится по заявлению клиента 

5. При подключении услуги клиенту предоставляется доступ к платформе на сайте www.q-platform-is.a1.by.При заведении аккаунта на платформе, пользователю присваиваются уникальные идентификационные данные, которые используются для дальнейшего доступа к личному кабинету услуги. 

6. Для пользования услугой необходимо: 

- перейти на сайт www.q-platform-is.a1.by

- при первом входе, сменить пароль на новый, отвечающий требованиям безопасности

- привязать устройства, введя специальный код устройства

7. Абонентская плата услуги списывается ежедневно равными долями. Тарификация услуги начинается с момента подписания регистрационной формы. 

8. В случае неоплаты услуги в течение 90 дней, учетная запись пользователя и вся информация, содержащаяся в личном кабинете, может быть удалена без возможности восстановления.

9. Отключение услуги производится по заявлению клиента при отсутствии финансовых обязательств по услуге.

10. Веб-интерфейс услуги адаптирован для основных популярных веб-браузеров, при этом совместимость и поддержка всех функций услуги гарантируется в Google Chrome.

11. Пользователь услуги самостоятельно несет ответственность за: 

• все риски, связанные с использованием или невозможностью использования SIM-карты в оборудовании и в сети; 

• правомерность своих действий (сбор, хранение и использование данных). 

12. Компания не несет ответственность за: 

• любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, связанные с использованием услуги; 

• актуальность, точность и достоверность информации, полученной от IoT устройств клиента, в виду возможных технических ограничений устройств. 

13. Компания вправе отказать клиенту в предоставлении услуги «Доступ к IoT платформе» в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству. 

14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, внешний вид и функции платформы, публикуя изменения на официальном сайте компании. 

15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь и компания руководствуются положениями Договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)