Порядок использования чата на сайте компании

26 июня 2019

Термины и определения:
Чат – веб-сервис для обмена сообщениями на сайте компании, который позволяет получать консультации по услугам компании.

1. Использование чата на сайте компании доступно всем клиентам и не клиентам компании.
2. Воспользоваться чатом на сайте компании пользователи могут ежедневно с 7.00 до 23.00
3. С помощью чата на сайте www.a1.by/internet.a1.by можно получить консультацию по услугам компании.
4. Для начала диалога пользователю необходимо заполнить поля в открывшемся окне диалога, а также дать свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных.
5. Поле «Имя» является обязательным для заполнения, если оно не заполнено, пользователь не сможет начать диалог. Поля «№ телефона», «№ лицевого счета», «E-mail» не являются обязательными для заполнения, но могут быть запрошены у пользователя в ходе диалога при необходимости.
6. Нажимая кнопку «начать диалог» клиент-физическое лицо выражает свое согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных, а также их использование в случаях, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
7. Компания имеет право в одностороннем порядке ограничить или полностью приостановить возможность использования чата.
8. Пользователь самостоятельно несет ответственность за предоставляемую через чат информацию и персональные данные.
9. Унитарное предприятие «A1» вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.a1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, Договора об оказании услуг по сети фиксированной связи.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)