Инженер дистанционной технической поддержки

 Обязанности:

  • консультирование клиентов по высокотехнологичным услугам;
  • диагностика и настройка оборудования для работы с услугами компании (интернет, IPTV, внутренние ресурсы, видеомониторинг).

Требования:

  • знание принципов работы Интернет, компьютерных сетей;
  • опыт установки и настройки различных ОС и сопутствующего ПО; навыки настройки мобильных телефонов;
  • умение быстро определять и решать проблему;
  • способность донести специальные знания доступным для пользователей языком;
  • коммуникабельность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • способность работать как самостоятельно, так и в команде;
  • грамотная речь и хорошая дикция;
  • желание обучаться и развиваться

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • возможность карьерного роста и развития в компании;
  • комплексная система обучения;
  • эффективная система мотивации и стабильная заработная плата (оклад + премия по результатам работы)
  • материальная помощь к отпуску;
  • социальный пакет сотрудника velcom (смартфон, корпоративная мобильная связь, абонементы в фитнес-залы и бассейны, система медицинского страхования, 50% скидка на домашний интернет, обучение за счет компании, корпоративные мероприятия);
  • график работы по 8 часов с перерывами: 8.00 - 16.00, 09.00 - 17.00, 15.00 - 23.00, 16.00-24.00; 2 скользящих выходных дня; график составляется на месяц вперед;
  • комфортный офис (район ст. м. Пролетарская).

Приветствуется опыт работы в службах технической поддержки.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)