Личный кабинет | Сервисы самообслуживания | Услуги | Мобильная и фиксированная связь | Бизнес

Личный кабинет

Преимущества услуги

 
Доступность
самостоятельный просмотр информации и управление услугами 24/7
 
Простота использования
не требует установки дополнительного ПО, работа через браузер c любого устройства
 
Безопасность
надежный способ авторизации -
по SMS, USSD или PUK на Ваш выбор

Функциональные роли

Абонент

Администратор / Супервайзер

Подробная информация

В зависимости от выбранной Вами роли (Абонент, Администратор или Супервайзер), Вы можете получать информацию и/или осуществлять операции с услугами абонентов самостоятельно.

Доступ к Личному кабинету для роли Абонент предоставляется автоматически.

Проверить наличие услуги можно, отправив USSD *141*3*6# вызов.

 

Подключение расширенного доступа Личного кабинета «Администратор» и/или «Супервайзер» осуществляется:

Шаг 1: Оформите заявление на «Предоставление доступа в Личный кабинет» на фирменном бланке организации;

Шаг 2: Направьте его в адрес А1 наиболее удобным для Вас способом:

- по адресу электронной почты legal@a1.by;

- в мессенджеры Viber или Telegram;

- в магазины А1;

- через дилерские салоны А1.

Шаг 3: После подключения услуги установите пароль одним из способов:

Для абонентов мобильной связи:

- USSD *141*0# вызов;

- Запросить пароль через SMS;

- Указать PUK1 SIM-карты – при наличии услуги Личный кабинет|Регистрация по PUK1 (подключается автоматически на тарифных планах для интернета).

Для абонентов фиксированной связи:

- идентификационные данные (логин и пароль) предоставляются в момент заключения договора.

Пройдите регистрацию на сайте my.a1.by:

Шаг 1: Выберете категорию услуг, по которым необходима информация: Мобильная связь или Интернет для дома и офиса.

Шаг 2: При выборе категории мобильная связь нажмите «зарегистрироваться». Появится окно для ввода номера телефона и типа идентификации (SMS, PUK1, USSD). После выбора следуйте подсказкам.

При выборе категории интернет для дома и офиса. Появится окно для ввода лицевого счета и пароля (по умолчанию паролем является УНП Вашей организации, пароль можно изменить на другой).

В случае необходимости восстановить пароль можно через поле «Забыли пароль?».

В случае необходимости восстановить пароль можно через поле «Забыли пароль?».

Если доступ в Личный кабинет был ранее отключен по запросу Абонента/ Администратора/ Супервайзера, то для возобновления использования Личного кабинета необходимо:

Шаг 1: отправить USSD-запрос *141*3*6# вызов;

Шаг 2: в ответ указать код PUK1 своей SIM-карты;

Шаг 3: зарегистрироваться по ссылке my.a1.by; Проверить наличие услуги можно, отправив USSD *141*3*6# вызов.

Все действия, совершенные при помощи Личного кабинета, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично в соответствии и на условиях договора.

 

Абонент/ Администратор/ Супервайзер несет персональную ответственность за сохранность своего Пароля. В случае его разглашения Абонент/ Администратор/ Супервайзер обязан незамедлительно сообщить об этом в Компанию для экстренной блокировки доступа к Личному кабинету, обратившись в справочно-информационную службу 150, либо по заявлению Клиента.

 

Для возобновления доступа к Личному кабинету Абоненту необходимо обратиться к Администратору/Супервайзеру. Если доступ к Личному кабинету был закрыт для Администратора/Супервайзера, то возобновление доступа осуществляется на основании заявления клиента.

С порядком предоставления доступа в Личный кабинет можно ознакомиться по ссылке.