Виртуальная АТС | Телефония | Бизнес-решения | Бизнес

Виртуальная АТС

Об услуге

 

Комплексное облачное решение для подключения умной телефонии в офисе позволит настраивать прием звонков на единый многоканальный номер, с помощью голосового меню распределять вызовы на SIP и мобильные номера сотрудников, анализировать статистику звонков и записей разговоров, интегрировать телефонию с CRM.

 

Мы предлагаем:

  • Многоканальные номера
  • Голосовое меню
  • Запись разговоров и статистику
  • Интеграцию с Битрикс24 и amoCRM
  • Использование API для других CRM-систем New
  • Удобный web-интерфейс
  • Международные звонки
  • «Умную» маршрутизацию New
  • Настройку рабочего времени сотрудников New

Для кого

 
Сall–центры
 
 
Интернет-магазины
 
 
Службы технической поддержки
 
 
Диспетчерские службы
 

Как рассчитать стоимость

Примеры расчета стоимости без учета дополнительных пакетов

Набор 5  

Набор 15

Набор 50

Количество сотрудников

5

15

50

Многоканальный номер

1

1

1

Количество каналов

3

10

30

Запись разговоров

5 ГБ

10 ГБ

15 ГБ

Итого с SIP-сотрудниками

54,50
руб./мес.

143,50
руб./мес.

411,00
руб./мес.

Итого с Мобильными сотрудниками

80,50
руб./мес.

221,50
руб./мес.

671,00
руб./мес.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

 

Или позвоните 150

  • Доступен тестовый период — 10 дней
 
Удобный личный кабинет
 
 
Умное распределение звонков
 
 
Интеграция с CRM
 
 
Гибкие тарифы
 

Подробная информация

Да, линия всегда свободна, так как номер единый, но многоканальный, поэтому сотрудники могут принимать и делать с него одновременно несколько звонков.

Для подключения нужны только интернет в офисе и устройства, на которые будут поступать звонки. Это могут быть IP-телефоны, софтфоны или обычные смартфоны. Для совершения звонков с SIP-номеров доступно использование любого софтфона (в том числе бесплатного). На сегодняшний день самыми популярными вариантами являются следующие приложения:

1. Asterisk

2. MicroSIP

3. Zoiper

4. Yate 

5. 3cx (платный)

С инструкциями по настройке некоторых приложений можно ознакомиться здесь.

Да, запись звонков — это одна из функций Виртуальной АТС, которую можно настроить для всех или только нескольких сотрудников. Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит контролировать качество обслуживания, анализировать потребности клиентов и повысить уровень сервиса.
Для настройки Виртуальной АТС не нужны специальные знания. Мы разработали простые и понятные инструкции, которые помогут самостоятельно настроить виртуальную телефонию под задачи бизнеса.
Есть несколько вариантов для подключения: можно использовать мобильные телефоны сотрудников с SIM-картами А1, стационарные IP-телефоны, бесплатные/платные софтфоны или компьютеры – если в офисе также подключен фиксированный интернет от А1.