Мобильный колл-центр | Связь с клиентами | Бизнес-решения | Бизнес

Мобильный колл-центр

Подробная информация

После подключения услуги, администратор Личного кабинета или абонент, которому был предоставлен доступ «Администратора мобильного колл-центра», может управлять услугой в разделе «Мобильный колл-центр» в Личном кабинете.

С подробной инструкцией можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Администратору мобильного колл-центрапредоставляется возможность:

  • делать необходимые настройки: установить время работы всего мобильного колл-центра и, при необходимости, персональное время работы операторов;
  • устанавливать аудиоприветствия для входящих звонков. Приветствия могут быть разными для рабочего и нерабочего времени, могут быть универсальными, загруженными по умолчанию, либо собственными, записанными и загруженными самостоятельно;
  • добавлять в мобильный колл-центр новых операторов, в том числе не являющихся абонентами клиента-юридического лица. Сотрудник, не являющийся абонентом-клиента юридического лица, для добавления в группу должен отправить подтверждающее SMS на номер 1515 с текстом ДА. Обязательное условие – операторы должны быть абонентами А1. Абоненты линейки «Привет» и абоненты других сетей не могут быть операторами мобильного колл-центра;
  • задавать правила распределения входящих вызовов между операторами (например, случайным образом, сбалансированно или в зависимости от установленного приоритета);
  • ограничивать прием звонков, используя «черный» (абоненты, находящиеся в данном списке, не смогут дозвониться на номер мобильного колл-центра) или «белый» списки (только указанные абоненты смогут дозвониться на номер мобильного колл-центра);
  • предоставлять возможность операторам самостоятельно по SMS приостанавливать работу в составе мобильного колл-центра. Операторам, имеющим такую возможность, для приостановления работы необходимо отправить SMS на номер 1515 с цифрой 0, для возобновления работы на этот же номер нужно отправить цифру 1;
  • просматривать отчеты о работе услуги и каждого использующего ее сотрудника.

Операторы мобильного колл-центра могут совершать ответные звонки клиентам с подменой личного номера на номер, используемый в качестве многоканального. Для ответного звонка номер вызываемого абонента необходимо набирать в республиканском формате, поставив перед ним две звездочки, например, **80291234567.

  • для работы в web-интерфейсе услуги абонент должен иметь доступ в Личный кабинет;
  • при подключении услуги «Мобильный колл-центр» абоненту отключаются все виды переадресаций и устанавливается безусловная операторская переадресация на номер +375296000270. По этой причине абонент с услугой «Мобильный колл-центр» не может быть своим же оператором;
  • возможность совершения международных звонков с подменой личного номера оператора на номер мобильного колл-центра не предоставляется;
  • услуга «Мобильный колл-центр» может быть назначена на номер, на котором подключена услуга «Короткий номер». Если организация подключала короткий номер только в А1, то дозваниваться на него смогут только абоненты А1.

Услуга предоставляется клиентам компании-юридическим лицам.

Подключить услугу можно следующими способами:

  • через Личный кабинет (Уровень доступа Администратор);
  • на основании заявления клиента, отправленного на e-mail legal@A1.by или через пабликаккаунт А1 в Viber;
  • в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, а также всалонах официальных поверенных компании.

Период предоставления услуги – 30 дней с автоматическим продлением. Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем – каждые 30 дней. Сумма разового платежа за добавление номера в группу мобильного колл-центра списывается с многоканального номера.