Порядок тестового использования услуги voblaka

21 декабря 2018

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Облачная инфраструктура A1 cloud (далее - Облако) – комплекс вычислительных ресурсов A1, включая, но не ограничиваясь: серверное оборудование, системы хранения данных (далее – СХД), сеть передачи данных, программные средства виртуализации, управления и мониторинга, портал самообслуживания. В комплекс вычислительных ресурсов, также, входят созданные на базе Облака виртуальные машины и выделенные разделы на СХД (далее «Дисковое пространство»). Виртуальные машины создаются на базе вычислительных ресурсов физических серверов, составляющих облако. Дисковое пространство выделяется на базе СХД, составляющих облако. Облако находится в Центре обработки данных A1 (далее – ЦОД). Доступ к Облаку производится удалённым способом посредством сети Интернет. Услуга предоставляется на базе облачной платформы, построенной по технологии Exoscale™, с возможностью использования портала самообслуживания portal.a1.cloud для управления виртуальными машинами различных конфигураций, функционирующих на базе гипервизора KVM. Доступ к порталу самообслуживания осуществляется через публичную сеть по защищенному протоколу https.

Информационные системы клиента (далее - ИС) – комплекс используемых клиентом программных продуктов, обеспечивающих функционирование бизнес-процессов или информационных ресурсов, данные клиента, а также любые другие программные конфигурации, реализованные на ресурсах облака.

Информация клиента – любые данные в виде программного обеспечения (далее - ПО), файлов или в любом другом виде, хранимые клиентом на ресурсах облака.

Логическая единица услуги - виртуальные машины, диски, IP-адреса, шаблоны, VLAN и т.п.

Основной пул ресурсов услуги – общее количество виртуальных машин, предоставленных Оператором для создания Заказчиком собственных ИС, не превышающих параметры предоставляемых виртуальных машин и соответствующих возможностям Среды виртуализации.

Услуга voblaka (далее - услуга) – услуга, построенная на базе технологий Exoscale, по размещению логических единиц ИС клиента в облачной инфраструктуре A1 cloud.

Использование клиентом услуги – создание, управление и использование логических единиц в рамках основного пула вычислительных ресурсов услуги. Тарификация услуги считается согласно фактическому использования Клиентом основного пула ресурсов (загрузки вычислительных мощностей виртуального сервера, заполнения пространства на диске и т.п.).

Отчетный период – месяц оказания услуги, начинающийся первым и заканчивающийся последним днем календарного месяца.

Учетная запись – набор регистрационных данных клиента, имя пользователя, пароль и URL доступа к порталу самообслуживания, а также набор логических единиц услуги, связанный с этими регистрационными данными.

Баланс – параметр Учетной записи клиента, отражающий начисления за услугу, оказанную в отчетном периоде.
1. С 18.12.2018г. по 27.01.2019 г. включительно услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в тестовом режиме в частично ограниченном функционале.
2. Запросить доступ к услуге в тестовом режиме можно на сайтaх a1.by, a1data.by или отправив запрос по адресу sales@vdc.by.
3. После заполнения формы заявки на доступ к услуге в тестовом режиме клиенту предоставляются данные для входа и авторизации на портале a1data.by, на котором клиент может создавать и конфигурировать параметры своих виртуальных машин.
4. Доступ к порталу самообслуживания осуществляется с использованием браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox.
5. Оплата за пользование услугой в тестовом режиме не взимается.
6. В тестовом режиме предоставляется 20 тестовых единиц, в пределах которых можно пользоваться услугой.
7. При достижении отрицательного тестового баланса блокируется учетная запись клиента. Через 14 дней после блокировки учетной записи происходит удаление всех данных без возможности восстановления.
8. Взаимодействие между клиентом и компанией по вопросам предоставления услуги происходит посредством электронной почты. Адреса электронной почты: sales@vdc.by по коммерческим вопросам, sd@vdc.by – по техническим вопросам. При отправлении сообщений на данные адреса в теме письма необходимо указывать УНП клиента. Письма без указания этой информации рассматриваться не будут. По вопросам обслуживания клиент может обратиться в справочно-информационную службу по телефону: +375296000411 (с мобильного телефона A1 – по номеру 411, бесплатно в сети A1).
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)