Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса»

17 июля 2019

1. «Wi-Fi для бизнеса» (Персонализация беспроводных сетей) – сервис по организации собственного Wi-Fi портала для юридических лиц, пользователей мобильной или фиксированной связи A1.

2. Сервис включает следующие услуги:
• Аренда портала авторизации;
• Персонализация портала авторизации;
• Обслуживание точки доступа;
• Персонализация точки доступа;

3. Аренда портала авторизации – предоставление в пользование портала для обслуживания сотрудников и посетителей юридического лица-клиента компании по месту расположения точек доступа в интернет (SSID). Портал обеспечивает следующие возможности:
• отправлять SMS с PIN-кодом в ответ на запрос об авторизации в сети Wi-Fi (без взимания оплаты за SMS),
• генерировать PIN-коды, если доставка SMS на устройство не предполагается,
• управлять сессиями пользователей (время действия PIN-кода, актуальность cookie и т.д.),
• формировать отчеты по посещениям и отправленным SMS,
• просматривать статистические данные в виде таблиц и графиков,
• просматривать пользователей Wi-Fi,
• создавать и редактировать роли доступа на портале,
• управлять элементами дизайна,
• перенаправлять пользователей Wi-Fi на любую страницу по желанию клиента.
За пользование услугой взимается абонентская плата.
Период предоставления услуги – календарный месяц.
Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

4. Персонализация портала авторизации Кастомизация портала авторизации пользователей Wi-Fi в соответствии с пожеланиями клиента. За персонализацию портала авторизации взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

5. Обслуживание точки доступа – услуга по контролю и поддержке работоспособности каналов связи от оборудования компании до оборудования клиента (одной точки доступа). Включает:
• техническую и информационную поддержку;
• контроль работоспособности сети;
• оперативное устранение неполадок;
• выезд специалиста для устранения неполадок.
За пользование услугой взимается абонентская плата.
Период предоставления услуги – календарный месяц.
Списание абонентской платы - ежедневное равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

6. Персонализация точки доступа – присвоение точке доступа Wi-Fi клиента выбранного названия. За дополнительный SSID разовый взнос списывается повторно.

7. Сервис предоставляется новым и действующим абонентам мобильной связи на базе тарифного плана «Бизнес Анлим VIP», новым и действующим клиентам фиксированной связи на базе тарифных планов линеек «А1 Бизнес онлайн» и тарифного плана «Своя WEB.Магистраль».

8. Допускается предоставление сервиса новым и действующим абонентам мобильной связи (для малых локаций с ограниченным количеством одновременных пользователей и периодическим характером потребления) на базе тарифных планов «Бизнес Анлим 3.0», «Бизнес Анлим 4.0» с заключением дополнительного соглашения.

9. Подключение сервиса производится по заявлению клиента.

10. Компания осуществляет идентификацию пользователей интернет-услуг в пункте коллективного пользования интернет-услугами Клиента, учет и хранение персональных данных пользователей интернет-услуг, а также сведений об интернет-услугах, оказанных пунктом коллективного пользования интернет-услугами Клиента.

11. Клиент, пользуясь услугами, несет ответственность за соблюдение действующего законодательства, в том числе законодательства о рекламе.

12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

13. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи или положениями договора об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи заключенными между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)