FAQ по базовым настройкам телефона

Как добавить номер в черный список?
Добавить номер в черный список можно через настройки вашего устройства. Наименования пунктов меню могут отличаться от указанных в зависимости от производителя, модели и версии операционной системы устройства.
· Android:
Откройте приложение Телефон → В списке вызовов выберите номер, который вы хотите заблокировать → Вызовите меню дополнительных функций и выберите функцию «Добавить в черный список».
Откройте приложение Телефон → Нажмите на три точки в правом верхнем углу и во всплывающем меню выберите пункт «Настройки вызовов» → В разделе «Общие» выберите пункт «Отклонение вызова» → Выберите функцию «Отклонять вызовы от» и добавьте номер в список.
· iOS 7 и выше:
Откройте приложение Телефон → В списке вызовов выберите номер, который вы хотите заблокировать (Нажмите на кнопку «i») → Внизу страницы нажмите кнопку «Заблокировать абонента».
· Windows Phone:
Откройте приложение Телефон → В списке вызовов выберите номер, который вы хотите заблокировать → Для вызова меню дополнительных настроек необходимо нажать на номер на экране и держать несколько секунд → Выберите «Блокировать номер».
Возможность добавить номер в черный список регулируется производителем устройства.

Как настроить отправку SMS? 
Настроить отправку SMS можно через настройки вашего устройства. Наименования пунктов меню могут отличаться от указанных в зависимости от производителя, модели и версии операционной системы устройства.
Для успешной отправки SMS в настройках должен быть указан номер SMS-центра +375296009000.
· Android:
Сообщения → Нажмите на три точки и во всплывающем меню выберите пункт Настройки → Дополнительно → SMS → SMS-центр.
Сообщения → Нажмите на три точки и во всплывающем меню выберите пункт Настройки → Расширенные настройки → Номер SMS центра (SMSC).
Сообщения → Еще → Настройки → Дополнительно → Номер SMS-центра.
Настройки → Системные приложения → Сообщения → Дополнительно → Служба коротких сообщений (SMSC) → SMS-центр.
· iOS 13.0 и ниже:
Откройте приложение Телефон → Перейдите во вкладку Клавиши → Наберите команду *5005*7672+375296009000# вызов.
· Windows Phone:
Меню → Сообщения → Настройки → Номер SMS-центра.
Пуск → Настройка → Личные → Телефон → Службы → Голосовая почта и текстовые сообщения → Получение параметров → Центр SMS сообщений.

Как подключить переадресацию? 
Переадресация бывает нескольких видов:
· Безусловная переадресация (“All calls”) – все входящие вызовы переадресовываются на указанный вами номер телефона;
· Переадресация по условию – входящие вызовы переадресовываются на указанный номер в зависимости от условия:
· «Абонент не отвечает» (“No reply”) – вы в течение некоторого времени (этот параметр может быть задан) не отвечаете на входящий вызов;
· «Абонент занят» (“On busy”) – вы разговариваете с другим абонентом и не отвечаете на входящий вызов;
· «Абонент недоступен» (“Unreachable”) – вы выключили телефон либо находитесь вне зоны действия сети.

Подключить переадресацию возможно одним из способов:
· Личный кабинет;
· в меню устройства (следуйте инструкции к вашему устройству).

Номер, на который будут переводиться вызовы, необходимо вводить в международном формате: +375 – код города/сети – номер телефона.
Вызовы, переадресованные на другой абонентский номер, оплачиваются в зависимости от направления вызова, согласно тарифного плана, либо расходуют минуты, включенные в тарифный план.
Независимо от того, в каком режиме находится телефонный аппарат, все переадресации тарифицируются как звонок в сети 2G.
В роуминге безусловная переадресация оплачивается по тарифам компании A1, а переадресация с заданным условием – по роуминговым тарифам.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)