Финансовая информация | FAQ | Services | Telco, ICT and content provider A1

Финансовая информация

  • Как узнать баланс?

Для получения информации о состоянии баланса номера телефона воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте https://my.a1.by, приложением Мой А1 или наберите *100# вызов (для абонентов ПРИВЕТ *120# вызов), а также с помощью Виртуального помощника в сообществе А1 Беларусь в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», сообществе А1 Беларусь в Viber.

 

  • Нет денег на балансе, как получить отсрочку оплаты?

Есть возможность зарегистрировать проведенную оплату для скорейшего восстановления обслуживания. Для того, чтобы активировать услугу, воспользуйтесь Личным кабинетом на https://my.a1.by (Финансовая информация - неподтвержденные платежи) или наберите *141*1# вызов, далее следуйте подсказкам.

 

    • Как вернуть деньги, если оплатил наличными в кассе на неправильный номер?

    Для возврата денежных средств плательщик с квитанцией и паспортом обращается в любой фирменный магазин А1 (при этом в квитанции должны быть указаны ФИО плательщика).

     

    • Ошибочно оплатил на другой номер телефона банковской картой. Как вернуть деньги?

    Для оформления ошибочного платежа владельцу банковской пластиковой карты необходимо обратиться в любой фирменный магазин А1. При обращении в фирменные магазины А1 при себе необходимо иметь: паспорт, чек об оплате и банковскую карту.

    Если чек отсутствует, необходимо взять выписку карт-счета в обслуживающем банке. Также если банковская карта обезличена (на карте отсутствует информация о номере карте и ФИО ее владельца), нужно обратиться в отделение банка, которое выдавало банковскую карту и взять выписку с карт-счета.

     

    • Через v-кошелек оплатил на свой старый номер телефона, которым уже не пользуюсь. Как вернуть деньги/как подтвердить факт оплаты через приложение?

    Для возврата денежных средств, необходимо обратиться с паспортом в любой фирменный магазин А1. Факт оплаты подтверждает квитанция об оплате, либо справка о подтверждении платежа (можно предоставить как в распечатанном виде, так и в приложении на телефоне).

     

    • Оплатил наличными в кассе и потерял чек об оплате. Деньги не пришли. Что делать?

    Для подтверждения факта оплаты необходимо обратиться по месту оплаты и взять справку о подтверждении платежа. В справке должна быть печать отделения и подпись кассира. Затем с квитанцией обращаетесь в любой фирменный магазин А1.

     

    • Обращался в офис вчера с квитанцией об ошибочной оплате. Сегодня деньги до сих пор не зачислены. Когда придут деньги на баланс?

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 1 месяца. Ожидайте зачисления средств на баланс.