- При установке приложения появляется текст "Приложение несовместимо с вашими устройствами" или "Недоступно в вашей стране".
Приложение А1 banking доступно только для региона Беларусь. Проверьте, чтобы в настройках маркета был выбран регион Беларусь.
- Как привязать карту?
Через блок «Мои карты» в главном меню приложения, либо при проведении любой операции (оплаты / перевода средств).
- При вводе карты появляется информация "Данная карта принадлежит другому аккаунту".
Одну и ту же карту нельзя добавить к двум аккаунтам.
- Что указывать в поле имя и фамилия при добавлении карты, если на карточке они не указаны?
В поле "Имя и фамилия" необходимо написать имя и фамилию латиницей (как в паспорте).
- Заблокирован аккаунт, что делать?
Для дальнейшего пользования услугами A1 banking необходимо заново пройти регистрацию.
- Как удалить карту?
Необходимо выбрать карту, которую хотите удалить, и в настройках выбрать пункт «Удалить карту». Во всплывающем окне подтвердить удаление.
- Когда можно будет использовать приложения держателям Белкарт?
В настоящее время прорабатывается возможность использования приложения держателями Белкарт, однако многое зависит от технических возможностей Белкарт и банковской системы Республики Беларусь.
- Работает ли приложение с картами Халва от МТбанка (Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс» и Карта рассрочки №1 «Халва»)?
- Приложение A1 banking работает с Картой рассрочки №1 «Халва» при условии совершения оплата за счет собственных средств на карте.
- Приложение A1 banking работает с Бонусной сберегательной картой «Халва Плюс».
- Ограничения по оплатам
Закрыта возможность оплаты услуг Белбэт (Мгновенная онлайн-лотерея belbet), также закрытая возможность оплаты услуг ветки «Микрофинансирование» и «Рынок Форекс», находящихся в группе платежей «Банковские, финансовые услуги» в ЕРИП лимитом услуги А1 кошелек. Со стороны приложения может быть установлено ограничение на оплату ряда услуг, которые есть в ЕРИП. В случае, если такое ограничение установлено, то раздел/услуга не будут отображаться или будут неактивными для нажатия.
- Можно ли переводить средства на банковские карты иностранных банков?
Нет.
- В течение какого времени происходит зачисление денежных средств при переводе на банковскую карту?
Время зачисления зависит от внутренних процедур банка.
- В дереве ЕРИП нет пункта Яндекс.деньги. Почему дерево ЕРИП не полное?
В минимизации риска мошеннических операций в приложении ограничена оплата в пользу некоторых услуг, в том числе Яндекс.Деньги.
- Где можно посмотреть историю платежей, совершенных в A1 banking?
Чеки доступны в доп.меню «Еще» в приложении A1 banking:
1. Выберите меню «Еще».
2. Кликните «Статистика».
3. Выберите «Чеки».
- Что такое Виртуальная карта A1 banking?
Виртуальная карта А1 banking – это полноценная дебетовая виртуальная банковская карта внутри мобильного приложения A1 banking для платежей в Интернете/переводов. Такая карта не имеет физического носителя и представляет собой набор реквизитов, необходимых для оплаты: номер карточки, срок действия, данные держателя и CVV/CVC-код.
- Кто может воспользоваться услугами?
Услуга предоставляется абонентам любого мобильного оператора Республики Беларусь.
- В чем преимущество Виртуальная карта A1 banking перед физической картой?
Преимущества Виртуальная карта A1 banking:
- бесплатный выпуск и обслуживание без посещения офиса через мобильное приложение А1 banking;
- Виртуальная карта A1 banking доступна абонентам любого мобильного оператора;
- бесплатное пополнение карты через ЕРИП;
- начисление 0,01% годовых на сумму остатка по карте;
- бесплатное SMS-оповещение;
- возможность использовать виртуальную карту по всему миру;
- возможность проведения бесконтактных платежей.
- Возможно ли списание средств c карты в счет погашения задолженности по услуге А1 кошелек?
Нет. Такой возможности не предоставляется.
- Если посредством предлагаемой карты была совершена ошибочная оплата, то куда и с какими документами необходимо обращаться?
Необходимо с паспортом и чеком обратиться к получателю средств по платежу.
- Можно ли перевести денежные средства с Виртуальная карта A1 banking на банковскую карточку?
Да, можно.
- Может ли клиент с помощью Виртуальная карта A1 banking пополнить лицевого счета услуги А1 кошелек?
Да. Если они подключены в одном аккаунте.
- Возможно ли выпустить виртуальную карту A1 banking нерезиденту РБ?
Такой возможности нет.
- Что такое А1 кошелек?
А1 кошелек - услуга, позволяющая посредством мобильного приложения A1 banking производить оплату более 60 тыс. товаров, работ, услуг в ЕРИП с использованием доступного денежного лимита от А1 (100 бел.руб.), предоставляемой компанией без процентов на условиях отсрочки оплаты. Подробнее здесь .
- Что такое А1 кошелек +150?
А1 кошелек +150 - услуга, позволяющая посредством мобильного приложения А1 banking производить оплату более 60 тыс. товаров, работ, услуг в ЕРИП с использованием доступного денежного лимита от А1 (150 бел.руб.), предоставляемой компанией без процентов на условиях отсрочки оплаты. Подробнее здесь .
- Как подключить / отключить?
Подключение услуги осуществляется только в приложении А1 banking. Отключение услуги производится либо в приложении, либо обратившись в магазины А1.
- До какого числа надо оплачивать задолженность по услуге А1 кошелек, А1 кошелек +150?
Счет на сумму задолженности по услуге А1 кошелек, А1 кошелек +150 выставляется до 5 числа месяца, следующего за месяцем использования электронных денег, и должен быть оплачен до 20 числа месяца выставления счета (в случае несвоевременной оплаты оказание услуги А1 кошелек, А1 кошелек +150 будет приостановлено до момента погашения задолженности).
- Какую сумму и на какой лицевой счет нужно выполнить оплату задолженность по услуге А1 кошелек, А1 кошелек +150?
Оплата задолженности в рамках использованного лимита производится на номер лицевого счета услуги А1 кошелек, А1 кошелек +150. Номер лицевого счета для оплаты, срок оплаты и сумма платежа в приложении А1 banking (Главная → Мои → А1 кошелек).
- Ограничения по оплатам
В приложении А1 banking была закрыта возможность оплаты услуг ветки «Интернет-казино», находящейся в группе платежей «Интернет-магазины / сервисы» в ЕРИП, лимитом услуги А1 кошелек, А1 кошелек +150. Возможность оплаты картой за услуги ветки «Интернет-казино» сохранилась (то есть нельзя оплатить именно кошельком)
- Смена услуги (А1 кошелек на А1 кошелек +150 и наоборот)
- смена услуги доступна 1 раз в месяц и происходит 1-го числа месяца;
- смена услуги происходит без взимания платы;
- оставить заявку на смену услуги можно через приложение A1 banking:
- Зайти в приложение А1 banking
- Выбрать А1 кошелек
- Выбрать «Смена лимита»
- Оставить заявку
- отменить заявку на изменение лимита возможно также через приложение A1 banking.
Важно: Компания А1 оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будут определяться клиенты, имеющие возможность смены лимита.
- Какие особенности пополнения Виртуальной карты A1 banking посредством услуг А1 кошелек, А1 кошелек +150?
При совершении первой операции электронными деньгами «v-coin» в пользу «Пополнение карты (онлайн)» (пополнение Виртуальной карты A1 banking) для успешного завершения платежа в A1 banking запрашивается параметр «Идентификационный (личный) номер». Это личный номер паспорта владельца договора.
Если пользователь ввел параметр «Идентификационный (личный) номер» дважды неверно, то сервис блокируется на 24 часа.
- Куда абонент может обратиться в случае спорных действий?
По вопросу успешно совершена операция - в нашу компанию. По вопросу о сроках фактического зачисления средств на счет - в банк-эмитент своей карты.