Услуги | Частыя пытанні | Паслугі | Правайдэр тэлекам-, IКТ- i кантэнт-паслуг А1

Услуги

  • Как узнать, кто мне звонил, когда мой номер был недоступен?

Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».

 

  • У меня подключена услуга «Голосовая почта». Что это за услуга?

Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.

  • Как отключить интернет-подписки?

Интернет-подписки можно отключить на сайте, на котором была оформлена интернет-подписка, либо отправив SMS на бесплатный номер с текстом в зависимости от выбранного портала. Более подробно о подписках и способах отключения здесь.

  • Как узнать свой PIN или PUK-код?

Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:

- в приложении «Мой А1»;

- в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;

- в личном кабинете (при наличии данной услуги);

- при обращении в контакт-центр или в фирменные магазины компании (с паспортом).

 

  • Неправильно ввел свой PIN (PUK) – код и SIM-карта заблокировалась. Что делать?

Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, следует обратиться в офис компании с паспортом для замены SIM-карты.

 

  • Украли телефон вместе c SIM/потерял SIM. Как восстановить номер?

Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший офис компании.

  • Что такое eSIM?

eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.

 

  • Могу ли я привязать к одному номеру физическую SIM и eSIM?

Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.

 

  • Где можно подключить/заменить eSIM?

Подключить новый номер с eSIM можно в фирменном магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в личном кабинете.

 

  • Как узнать, поддерживает ли моё устройство eSIM?

Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.

Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.

 

  • Сколько профилей поддерживает eSIM?

В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.

 

  • Будет ли работать eSIM на оборудовании, которое было приобретено за пределами РБ?

eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).

 

  • Работает ли eSIM c лоченым телефоном?

Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: " Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора".

 

  • Поддерживает ли eSIM TWIN/ возможно ли использование одного профиля на двух устройствах?

Нет, данная возможность не предоставляется.

 

  • Обязательно ли наличие физической SIM-карты, чтобы пользоваться eSIM?

eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.

 

  • Могу ли я с eSIM выезжать за границу и/или мне нужен роуминг?

Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.

 

  • Есть ли возможность сохранять номера телефонов в профиле eSIM?

Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.