- Как узнать, какие услуги у меня подключены?
Проверить подключенные услуги можно:
- в приложении Мой А1;
- в Личном кабинете;
- через USSD *141*2*2# вызов.
- От меня поступает автоматически звонок, когда я не отвечаю или недоступен, и отображается, как пропущенный. Что это?
Это услуга "Техническая настройка сети". Услуга предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента. Подробнее про услугу здесь..
- Как узнать, кто мне звонил, когда мой номер был недоступен?
Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».
- Как узнать в процессе разговора, что мне еще кто-то звонит?
Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу "Ожидание/удержание вызова". Подробнее тут.
- У меня подключена услуга «Голосовая почта». Что это за услуга?
Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
- Как отключить Голосовую почту?
Способы отключения услуги:
- через меню телефона (в любом статусе);
- при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);
- посредством Личного кабинета (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).
- После звонка у меня появляется всплывающее окно. Что это такое и как это отключить?
Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.
- Почему я не могу позвонить за границу?
На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.
- Как подключить/отключить услугу Международные звонки?
- в приложении Мой А1;
- в Личном кабинете;
- на сайте www.a1.by (только подключение)
- с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);
- на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.
- Услуга Международные звонки платная?
Услуга предоставляется без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.
- Как правильно набирать номер при звонке за границу?
Необходимо набирать одним из следующих способов:
- + код страны, код оператора, номер телефона
Например, +375 29 6000150
- 8 10 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 8 10 375 29 6000150.
- 00 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 00 375 29 6000150.
- Что такое интернет-подписка?
Интернет-подписка - это услуга, которая позволяет за определенную плату получать доступ к разному контенту. Более подробно ЗДЕСЬ.
- Как подключить интернет-подписку?
Для просмотра контента пользователь может:
1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.
ВНИМАНИЕ! На указанных сайтах можно ознакомиться с «Пользовательским соглашением» - оформляя интернет-подписку, пользователь подтверждает, что согласен с условиями предоставления, указанными в документе.
2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.
- Как отключить интернет-подписки?
Интернет-подписки можно отключить на сайте, на котором была оформлена интернет-подписка, либо отправив SMS на бесплатный номер с текстом в зависимости от выбранного портала или в приложении Мой А1 в разделе Продукты - Тарифный план и услуги - Услуги. Более подробно о подписках и способах отключения здесь.
- Как узнать свой PIN или PUK-код?
Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:
- в приложении «Мой А1»;
- в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;
- в Личном кабинете (при наличии данной услуги);
- при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).
- Хочу к одному номеру привязать две сим-карты, что бы использовать в разных устройствах. Возможно ли это?
Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.
Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.
- Неправильно ввели PIN-код. Сколько попыток у меня есть на ввод PUK-кода?
Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.
- Неправильно ввел свой PIN (PUK) – код и SIM-карта заблокировалась. Что делать?
Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.
- Украли телефон вместе c SIM/потерял SIM. Как восстановить номер?
Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.
- Что такое eSIM?
eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.
- Могу ли я привязать к одному номеру физическую SIM и eSIM?
Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.
- Где можно подключить/заменить eSIM?
Подключить новый номер с eSIM можно в магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в приложении "Мой А1" (доступно владельцам iPhone версии iOS 12, 13, 14 и поддержкой USSD), а также в Личном кабинете.
- Как узнать, поддерживает ли моё устройство eSIM?
Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.
Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.
- Сколько профилей поддерживает eSIM?
В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.
- Будет ли работать eSIM на оборудовании, которое было приобретено за пределами РБ?
eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).
- Работает ли eSIM c лоченым телефоном?
Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: " Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора".
- Поддерживает ли eSIM TWIN/ возможно ли использование одного профиля на двух устройствах?
Нет, данная возможность не предоставляется.
- Обязательно ли наличие физической SIM-карты, чтобы пользоваться eSIM?
eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.
- Могу ли я с eSIM выезжать за границу и/или мне нужен роуминг?
Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.
- Есть ли возможность сохранять номера телефонов в профиле eSIM?
Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.