Тарифные планы | Частыя пытанні | Паслугі | Правайдэр тэлекам-, IКТ- i кантэнт-паслуг А1

Тарифные планы

  • Как узнать свой тарифный план?

Свой тарифный план можно узнать следующим способом:

- в приложении Мой А1;

- в Личном кабинете;

- набрав с мобильного телефона USSD-запрос *141*2*1# вызов (для тарифных планов с абонентской платой) и *126*8# вызов (для тарифных планов без абонентской платы).

 

  • Кому доступна смена тарифного плана?

Смена тарифного плана доступна всем клиентам компании (в том числе тарифным планам линейки ПРИВЕТ).

 

  • Можно ли раздавать интернет при наличии пакета безлимита?

Да, можно. Услуга предоставляется без взимания оплаты.

 

  • При пользовании какими интернет-ресурсами не расходуется безлимит для музыки, социальных сетей, мессенджеров и YouTube?

В безлимитный интернет-трафик для музыки, социальных сетей, мессенджеров и YouTube не включается трафик:

- при загрузке или обновлении приложений с Google Play, App Store или Windows Store;

- при переходе на сторонние ресурсы;

- при просмотре видео и прослушивании аудио со сторонних ресурсов;

- при использовании сайтов через прокси-браузеры: Opera Mini, Internet Explorer Mobile, UCWeb Browser и др., а также с настройками прокси в телефоне или браузере;

- при использовании VPN;

- при использовании сайтов на смартфонах Blackberry;

- при прямом обмене данными между абонентами компании, использовании функционала звонков в ВКонтакте;

- при запуске игр в ВКонтакте и Одноклассники (используют сторонние сервера);

- видеозвонки через мессенджеры/стриминг;

- видеозвонки в Instagram и Facebook;

- при запуске прямой трансляции на YouTube;

- некоторые ресурсы приложений, подгружаемые со сторонних серверов (например, live video, карты в Instagram).

 

  • Как перейти на тарифный план «Социальный» и «Пенсионный»?

Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна при предъявлении соответствующих документов в фирменных магазинах А1.

 

  • Можно ли сменить свой тариф на тарифный план "Непоседа"?

Нет, тарифный план "Непоседа" доступен только при подключении нового номера.

 

  • Как сменить тарифный план абоненту ПРИВЕТ?

Изменить тарифный план можно следующими способами:

- в приложении «Мой А1»

- при помощи USSD-запроса *126*8# вызов;

- в Личном кабинете;

- по заявлению, оформленному в фирменных магазинах А1 и у официальных дилеров.

 

ВАЖНО! Смена тарифного плана не производится на тарифные планы с абонентской платой, а также на архивные, специальные и акционные тарифные планы (если иное не оговорено в правилах рекламной акции).

 

  • Как часто можно менять тарифный план?

Смена тарифного плана производится в любой день месяца. В течение суток допускается одна смена тарифного плана.

 

  • Почему после смены тарифного плана нет трафика в полном объеме?

При смене тарифного плана по новому тарифу трафик назначается пропорционально количеству времени, оставшемуся до конца месяца. 1 числа каждого месяца трафик назначается в полном объеме.

 

  • Сменить тарифный план платно?

Каждая вторая и последующая смена тарифного плана в течение месяца, а также смена тарифного плана в сторону уменьшения абонентской платы – платные.

 

  • Как перейти на архивный тариф?

Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.

 

  • Почему тарифный план ушел в архив?

Архивные тарифные планы считаются неактуальными, т.к. перевод в архив производится в случае запуска обновленной версии отдельного тарифа, или полностью обновляя линейку предложений тарифных планов.