- Как подключиться к сети «А1»?
Для подключения к сети «А1» необходимо обратиться в ближайший магазин А1, а также к официальным дилерам с паспортом, либо оставить заявку на сайте компании.
Также, можно активировать SIM карту в приложении «Мой А1». Для этого необходимо приобрести комплект «SIM-to-go» в сети партнера и активировать в приложении Мой А1. Подробнее здесь.
- Есть ли ограничения по возрасту при подключении?
На тарифах с предоплатой можно подключиться с 14 лет при обращении с паспортом в магазины А1, а также к официальным дилерам. На тарифный план с абонентской платой возможно подключение с 14 до 18 лет при обращении родителя и ребенка с паспортами.
ВАЖНО! Активация SIM-карты в приложении "Мой А1" возможна только с 18 лет.
- Можно ли подключить сим карту по ксерокопии паспорта или водительскому удостоверению?
Заключение договора оказывается на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца).
Активация SIM-карты в приложении "Мой А1" возможна только на основании паспорта гражданина РБ.
- Может ли обратиться в офис для подключения не сам клиент, а его представитель?
Да. При этом необходимо с собой иметь паспорт представителя, а также доверенность, подтверждающая право представления интересов от имени клиента.
- Могу ли я выбрать номер при подключении?
При подключении к сети А1 клиент может выбрать любой абонентский номер из доступных в базе. С порядком оказания и стоимостью услуги можно ознакомиться тут.
При активации сим-карты в приложении "Мой А1" выбор номера невозможен. Номер выдается из массива свободных номеров.
Услугой "Выбор номера" можно воспользоваться в Личном кабинете после успешной активации SIM-карты.
- Как подключиться к интернету от А1?
Оставить заявку на подключение можно на специальной странице сайта, обратившись в сообщество А1 Беларусь в социальных сетях «Facebook», «Вконтакте» и «Одноклассники», сообщество A1 Беларусь в Viber, к Онлайн консультанту, по звонку в контакт-центр, также договор можно заключить в магазине А1.
- Что такое Перенос номера (MNP)?
MNP - это технология переносимости мобильного номера, которая позволяет оставить свой телефонный номер без изменения после перехода к другому оператору связи.
- Каковы особенности переноса номера?
Услуга переноса номера оказывается в течении 24 часов.
Перед переноса номера необходимо проверить:
- Нет ли задолженности и обязательств по переносимому номеру;
- Актуальны ли ваши паспортные данные;
- Прошло ли 90 дней с момента последнего переноса иначе в переносе номера может быть отказано.
Внимание! Абонентам, чьи номера перенесены из других сетей, услуга «Переоформление абонента», «SIMiD», а также «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» не предоставляется.
- Как перенести номер в А1?
- Обратитесь в ближайший магазин А1 с паспортом;
- Выберите тарифный план А1 (кроме тарифов с предоплатой ).
- В течение какого времени номер будет перенесен?
Подключение перенесенного номера к сети А1 осуществляется в течение 24 часов при условии отсутствия претензий предыдущего оператора.
- Перенесли номер в сеть другого оператора, когда можем вернуться обратно?
Вернуться к прежнему оператору (и избавиться от специального уведомления) можно спустя 90 дней.
- Возможно ли перенести остаток предоплаты/ обязательств по рассрочке при переносе номера?
Такая возможность не предоставляется. Остаток денежных средств на балансе Вы можете перенести на номер клиента компании (в том числе тарифов с предоплатой ), вернуть наличными, почтой. Все финансовые обязательства должны быть погашены.
- Можно ли отказаться от автоинформатора, который проигрывается при звонке на перенесенные номера вашей компании?
Автоинформатор, который проигрывается при звонке на перенесенные номера нашей компании в другие сети, отключить не предоставляется возможным.
- Возможно ли переоформить абонента после переноса номера?
Абонент с номером МТС/ Life :), перенесенным в сеть нашей компании, не может воспользоваться услугой Переоформление абонента.
- Какова стоимость услуги «Перенос номера»?
Услуга «Переноса номера» предоставляется без взимания оплаты.
- Как перенести номер в Мой А1 с eSim?
- скачать и установить приложение;
- на странице входа или на вкладке «Профиль» нажать кнопку «Перенос номера в А1»;
- выбрать eSIM (при наличии технической возможности устройства клиента, со списком устройств, поддерживающих технологию eSIM можно ознакомиться на сайте a1.by);
- предоставить приложению доступ к камере смартфона/планшета, отправке push-уведомлений;
- предоставить доступ к местоположению устройства;
- ввести переносимый номер и выбрать текущего оператора выбрать тарифный план;
- ознакомиться и согласиться с порядком оказания услуг на выбранном тарифном плане, договором и Порядком удаленного подключения к сети A1;
- произвести сканирование 33, 31 страниц паспорта и страницу с адресом регистрации, сверить отсканированные данные и вручную продублировать адрес регистрации;
- пройти процесс идентификации лица, следуя подсказкам в приложении;
- в случае положительного результата проверки, ознакомиться и подписать регистрационную форму;
- после обработки данных, внести минимальную предоплату за услуги связи с использованием банковской карты;
- установить профиль eSIM на устройство в приложении Мой А1.
- Как перенести номер в А1 через мобильное приложение Мой А1?
1. Скачать и установить приложение Мой А1.
2. На странице входа или на вкладке «Профиль» нажать кнопку «Перенос номера в А1»,
- выбрать eSIM (при наличии технической возможности устройства клиента)
- или выбрать SIM-to-go (при активации комплекта SIM-to-go).
3. Следовать подсказкам в приложении.